Летний курс по дизайну услуг для инноваций
IED – Istituto Europeo di Design Barcelona
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
2 weeks
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 1 900
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Jul 2024
Введение
Каждый день мы являемся активными пользователями разного рода услуг с самой секунды пробуждения до секунды засыпания: когда идем в офис, в школу, в супермаркет или даже в больницу. Очень часто нам приходится сталкиваться с тем, что эти услуги не были разработаны с учетом пользователя: вас! Сервис-дизайн — это признанная и успешная методология инноваций, которая помогает создавать интересные и значимые впечатления для таких людей, как вы.
В последние десятилетия инновации и дизайн были сосредоточены в основном на продуктах. Сегодня, в экономике, управляемой информационными технологиями и нематериальными товарами, услуга является продуктом. Способность создавать полезные и востребованные услуги становится фундаментальным навыком для компаний и организаций, стремящихся к инновациям.
Ценность сервис-дизайна заключается в разработке инновационных решений, которых раньше не существовало, или в значительном улучшении уже существующих услуг с точки зрения желательности и эффективности. Дизайн услуг создает ценность, потому что он заключается в разработке того, что нужно людям и чего они желают.
Идеальные студенты
Быстро развивающийся летний курс предназначен для профессионалов и руководителей из всех отраслей, которые хотят погрузиться в практику сервис-дизайна. Для иностранных участников курс проводится на английском языке.
Студенческий профиль
Этот профессиональный летний курс предназначен для профессионалов, руководителей и генеральных директоров из всех отраслей и всех отделов, которые хотят стать лидерами инноваций в своих компаниях и иметь возможность решать сложные проблемы в междисциплинарных командах.
Профессионалы, работающие или желающие работать на стратегическом уровне, обнаружат, что принципы и инструменты проектирования услуг являются ключевыми возможностями для их конкурентного преимущества. Для иностранных участников курс будет проводиться на английском языке.
Прием
Галерея
Учебный план
Формат
Онлайн, 3 недели. Расписание: с понедельника по пятницу, с 7 по 24 июля.
Результат программы
В течение четырех недель студенты будут полностью погружены в практику, применяя различные методы, приемы и инструменты проектирования услуг. Студенты узнают, как:
- Понимать ключевые элементы, обеспечивающие хорошее обслуживание,
- Узнайте, почему, для чего, как, с кем и для кого разрабатывать сервис,
- Применять критические методы для определения ценной услуги,
- Сформулировать концепцию дизайна услуги с учетом ее бизнес-стратегии,
- Расскажите о концепции дизайна услуги и ключевом предложении с помощью короткого видео.
Чтобы применить методы проектирования услуг, будут рассмотрены отраслевые проблемы из профессионального интереса студента.