Мастер-класс: Бережливая цифровая стратегия и трансформация
IC Institute
Основная информация
Расположение кампуса
Beerzel, Бельгия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 день
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 1 000 / per course
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
О чем этот мастер-класс?
Помогите, мы скучаем по лодке! Ваша компания изо всех сил пытается получить результаты от цифровой трансформации? 80% цифровых преобразований не приносят результата. Причин много: застревание в устаревших системах, узкие места в процессах проектирования или доставки, сложное принятие решений, разрозненная организация.
В этих компактных мастер-классах вы узнаете, как получить конкретные результаты от преобразования этапа проектирования до оптимизации доставки ИТ за несколько недель, а не месяцев.
Мастер-классы объяснят, как ваша команда может итеративно разрабатывать и предоставлять ориентированные на клиента цифровые решения, соединяя точки между ориентированным на пользователя дизайном, гибкой доставкой, архитектурой и ИТ-решениями.
Когда?
2 кв. 2022 г.
Идеальные студенты
Этот учебный курс предназначен для менеджеров по продуктам, бизнес-архитекторов, руководителей отдела внедрения изменений, руководителей отдела инноваций, архитекторов предприятия и всех других сотрудников вашей компании, играющих ключевую роль в успешном выполнении стратегии.
Учебный план
Уникальная методология внедрения бережливой цифровой трансформации INNOCOM объясняется в ходе 3 практических онлайн-сессий:
- Сессия 1: Эффективный переход от цифровой стратегии к определению конкретных примеров использования, которые приводят к положительному клиентскому опыту. Вы узнаете о новых бизнес-моделях и о том, как их применять.
- Сессия 2: Создание путешествия клиента. Мы оцениваем возможные внутренние организационные и технические препятствия и рассказываем о том, как учесть такие ограничения как можно раньше при разработке проекта Customer Journey.
- Сессия 3: прохождение типичного проекта "Lean Digital Strategy & Transformation". Вы поймете, каких типичных результатов следует ожидать. Мы объясняем, как сформировать дорожную карту поставки и разделить поставку на этапы.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
BA (с отличием) Управление бизнесом (вверху)
- Online
BA (с отличием) Бизнес (туризм) (CMI)
- Online
BA (с отличием) Бизнес (туризм) (пополнение)
- Online