
Магистр естественных наук (MSc) in
Магистр цифрового лидерства Heriot-Watt University Dubai

Введение
Обзор
Онлайн-программа магистратуры по цифровому лидерству в Эдинбургской школе бизнеса при Университете Хериот-Ватт была разработана в консультации с представителями отрасли, чтобы подготовить новое поколение лидеров для проведения цифровой трансформации на основе данных. Удовлетворяя потребности в талантах будущего, степень была разработана, чтобы подготовить вас к руководящей роли в цифровой трансформации. Он предоставит вам критическую оценку преобразующего потенциала цифровых технологий в бизнесе, а также возможностей и проблем, связанных с цифровой трансформацией в различных организационных контекстах.
Программа не только дает представление о роли трансформирующих технологий, таких как большие данные, робототехника и искусственный интеллект, но и дает вам представление о том, как эти технологии могут быть успешно использованы с помощью стратегических инноваций и изменений для обеспечения операционной эффективности и повышения ценности для клиентов. . Программа рассмотрит роль инноваций в бизнес-моделях и сетевых рынков в преобразовании отраслей и экономик, а также: ориентированность на клиента и использование клиентских сетей, стратегическую роль данных, лидерство, гибкость организации и культурную трансформацию.
Продолжительность программы
Курс занимает около 150 учебных часов. В среднем, для получения полной степени магистра требуется четыре года, но его можно получить быстрее или в течение более длительного периода. Вы можете выбрать свой собственный темп, продолжая или откладывая учебу в любое удобное для вас время. Ваш график всегда имеет приоритет.
Доставка онлайн-обучения
Материалы наших прогрессивных курсов доступны онлайн через нашу виртуальную среду обучения (VLE). VLE связывает вас с нашими опытными преподавателями и материалами курсов с помощью видео, вебинаров, статей, журналов, оценок и форумов. С нами вы сами решаете, когда и где сдавать экзамены, и вам нужно платить только за один за один раз. Вы можете выбрать, когда сдавать экзамены, и если вам нужно изменить порядок, это тоже не проблема. Чтобы узнать больше о структуре программы, ресурсах и поддержке, посетите наши страницы онлайн-обучения и поддержки.
Студенческая поддержка
Даже самым одаренным и уверенным в себе ученикам время от времени требуется небольшая помощь. Независимо от того, учитесь ли вы онлайн дома или с партнером по обучению, вы всегда будете рядом с поддержкой наших преподавателей и других учеников. Дополнительная поддержка доступна через дополнительное онлайн-обучение и сеансы пересмотра и другие онлайн-ресурсы, такие как тесты, практические эссе, совместные дискуссионные форумы, где вы можете общаться со своими сокурсниками по всему миру, и инструменты, которые помогут вам отслеживать свой прогресс по материалам курса.
Прием
Учебный план
Содержание курса
Магистр цифрового лидерства направлен на развитие критического понимания возможностей и проблем цифровой трансформации в современных условиях бизнеса и развитие необходимых лидерских, управленческих и технических компетенций для реализации инициатив цифровой трансформации в организациях.
Программа состоит из восьми курсов. Курсы оцениваются письменным экзаменом и / или письменной курсовой работой. По завершении восьми преподаваемых курсов студенты также будут выполнять исследовательскую диссертацию или завершающий проект. Пройдите их и присоединитесь к нашей глобальной сети выпускников Эдинбургской школы бизнеса и бизнес-профессионалов.
Обязательные курсы
- Стратегия цифрового бизнеса: платформы и экосистемы
- Цифровое лидерство
- Стратегическое изменение
- Философия и практика исследований
- Аналитика больших данных
- Бизнес-аналитика и введение в большие данные
- Цифровая маркетинговая аналитика
- Аналитика людей
Обязательные дескрипторы курса
Стратегия цифрового бизнеса: платформы и экосистемы
Этот курс развивает критическое понимание стратегических последствий цифровой трансформации в бизнесе, включая потенциал цифровых технологий для разрушения цепочек создания стоимости, стимулирования инноваций бизнес-моделей и создания конкурентных преимуществ за счет операционной эффективности и повышения ценности для клиентов. Будут изучены и оценены уникальные особенности платформенных предприятий и (и основанных на платформе экосистем) наряду с проблемами, связанными с разработкой и реализацией платформенных стратегий.
Цифровое лидерство
Этот курс знакомит вас с теорией и практикой лидерства и развивает понимание роли и важности лидерства для трансформации бизнеса, исследуя связи между эффективным и надлежащим лидерством и организационной стратегией. Это также дает возможность рассмотреть соответствующую практику лидерства в различных реальных или смоделированных контекстах.
Стратегическое изменение
Этот курс дает вам знания и понимание организационных изменений со стратегической точки зрения, изучение моделей стратегических изменений и их применение в различных организационных условиях. Он также исследует организационное влияние стратегических изменений и роль руководства, внутренних агентов изменений и внешних заинтересованных сторон.
Философия и практика исследований
Этот курс, разработанный для обеспечения основы для проекта или диссертации, развивает понимание процесса исследования в области социальных наук и дает понимание теории и подходов к исследованиям. Он также дает объяснение дизайна исследования; планирование проекта и стиль написания с особым упором на диссертацию магистра / отчет Capstone.
Аналитика больших данных
Дает представление об использовании аналитики данных в бизнес-контексте и практических знаниях о системах и инструментах, используемых для аналитики больших данных. Он направлен на то, чтобы дать учащимся соответствующие навыки для обнаружения знаний, анализа и оценки больших данных, а также развить количественные навыки извлечения, анализа и интерпретации информации из больших данных. Также предоставляется понимание технологий, связанных с аналитикой больших данных, таких как облачные вычисления, искусственный интеллект и Интернет вещей.
Бизнес-аналитика и введение в большие данные
Развивает понимание различных подходов, используемых менеджерами и консультантами по управлению для решения проблем принятия бизнес-решений, и понимание цели и ценности бизнес-аналитики в принятии управленческих решений. Он также обеспечивает рабочее понимание ключевых статистических концепций, лежащих в основе аспектов науки о стратегических решениях, и дает студентам практические навыки для применения ряда аналитических методов, используемых бизнес-аналитиками. Также предоставляется введение в большие данные, которое обеспечивает основу для курса «Аналитика больших данных».
Аналитика цифрового маркетинга
Развивает критическое понимание теорий, инструментов и методов, связанных с аналитикой цифрового маркетинга, и практические знания о различных стратегиях увеличения трафика веб-сайта, а также способность оценивать их преимущества и недостатки в конкретных контекстах. Он также развивает способность критически оценивать и реагировать на результаты аналитики цифрового маркетинга.
Аналитика людей
Направлен на то, чтобы дать представление о важности качественных данных и аналитики людей в контексте современных бизнес-технологий. Изучая различные подходы к анализу данных, учащиеся узнают, как анализировать, интерпретировать и сообщать основные данные, в конечном итоге достигнув высокого уровня аналитической зрелости, основанного на модели Ульриха. Понимание аналитики человеческого капитала / аналитики людей покажет учащимся важность инструментов поиска, обработки естественного языка и показателей при работе с привлечением талантов или планированием рабочей силы. Наконец, этот курс также будет решать проблемы, связанные с аналитикой людей, такие как этика и сопротивление, а также управление данными, сохраняя при этом ориентированность на человека.