Бакалавр дошкольного образования
Fundación Universitaria Internacional de La Rioja - UNIR Colombia
Основная информация
Расположение кампуса
Bogotá, Колумбия
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
9 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
описание
Степень бакалавра в области дошкольного образования в виртуальной модальности (SNIES 109293) направлена на подготовку честных профессионалов, которые вносят свой вклад в создание инклюзивного и справедливого общества для мальчиков и девочек в соответствии с контекстными характеристиками и глобальными требованиями.
Вы сможете практиковаться в качестве учителя, обучаясь в наиболее востребованных областях Колумбии, таких как внимание к разнообразию, индивидуальное обучение, информационные технологии (ИКТ), и вы сможете аккредитовать английский язык.
Международный фонд Ла-Риоха предлагает вам степень в виртуальном режиме, чтобы вы могли совмещать учебу с работой и личной жизнью.
Степень бакалавра в области виртуального дошкольного образования ориентирована на всестороннюю заботу о детстве, способствуя интеллектуальному, личному и эмоциональному развитию мальчиков и девочек в возрасте от нуля до шести лет.
Полное обучение
Эта степень предлагает студентам полную подготовку, чтобы они могли вносить свой вклад в образовательные процессы мальчиков и девочек, адаптированные к контекстным характеристикам и глобальным требованиям колумбийской системы образования, и, таким образом, расширять возможности трудоустройства и расти в профессиональном плане.
Он состоит из 4-х направлений обучения:
- Базовая подготовка: предоставляет основы учебного процесса и фундаментальные концепции, гарантирующие развитие необходимых навыков для надлежащей профессиональной деятельности. Посредством последовательного и скоординированного обучения педагогическим наукам.
- Профессиональная подготовка: углубляется в конкретные предметы, необходимые для развития технических навыков, необходимых для бакалавра дошкольного образования. Обеспечение эпистемологических и концептуальных основ, которые позволяют студенту сформулировать педагогику, дидактику и оценку.
- Социально-гуманистическая подготовка: включает набор знаний и практик, которые дополняют комплексную подготовку выпускника, связанную с развитием и укреплением ценностей, этики и профессиональных отношений, востребованных обществом.
- Дополнительное обучение: включает углубленные предметы по выбору. Это факультативные курсы, которые студент выбирает в соответствии со своими интересами и потребностями в обучении. Кроме того, у студента есть возможность проходить стажировку в учреждениях или организациях профессиональной сферы образования.
Зачем изучать степень бакалавра дошкольного образования
Степень в области дошкольного образования направлена на подготовку учителей с глобальным видением образования посредством высококачественного обучения, вы также научитесь:
- Создавайте учебные среды, адаптированные к обществам и сообществам, которые устраняют препятствия на пути к образованию мальчиков и девочек и предоставляют теоретические и технологические инструменты, которые облегчают создание исследовательских проектов в области преподавания и обучения в соответствии с контекстом, социокультурным.
- Используйте свои педагогические знания, чтобы понять детство и их потребности, основываясь на чтении контекстов, признавая социальные и культурные факторы, которые способствуют созданию предложений.
- Выдвигайте образовательные предложения в области дошкольного образования на основе актуального, эффективного и новаторского дифференцированного подхода.
- Интеграция инструментов ИКТ в обучение, которые способствуют вовлечению и образовательному вниманию детей, семей и сообществ.
- Руководить, управлять, консультировать и оценивать образовательные проекты вне школы, сообщества, корпорации и / или НПО, которые работают на целостное развитие детства.
- Используйте оценку как способ анализа процессов преподавания и обучения, что позволяет им творчески и автономно создавать альтернативы, отвечающие не только особенностям детей, которых они тренируют, но и непосредственному контексту.
методология
Методика обучения Международного университетского фонда Ла-Риохи - UNIR является гибкой, индивидуальной и эффективной. Методика основана на живых виртуальных классах и личном наставнике, чтобы предложить лучшее обучение.
В Международном университетском фонде Ла-Риоха-UNIR мы предлагаем успешную педагогическую модель, основанную на следующих принципах:
- Живые виртуальные занятия: занятия запланированы на каждый день недели, утром и днем, так что каждый ученик посещает занятия, когда им удобнее.
- Отложенные виртуальные занятия: если вы не можете посещать занятия или сомневаетесь, вы можете получить доступ ко всем отложенным занятиям. Вы можете видеть их в любое время и столько раз, сколько вам нужно.
- Персональный репетитор: в первый день вам будет назначен персональный репетитор. Он свяжется с вами по телефону и электронной почте. Ваш наставник поддержит вас в повседневной жизни, проведет вас через образовательный процесс и разрешит любые сомнения, которые могут возникнуть.
- Виртуальный кампус: здесь вы найдете все необходимое для обучения в Фонде. Классы, учителя, коллеги, библиотека, учебные ресурсы, расписания, чат, форумы и многое другое.
- Дидактические ресурсы: у вас будет доступ к различным учебным ресурсам для завершения обучения, таким как дополнительные материалы для чтения, диаграммы с ключевыми идеями, мастер-классы, тесты для самооценки и т. Д.
возможности карьерного роста
Бакалавр дошкольного образования Международного университетского фонда Ла-Риохи подготовлен не только к преподаванию, но и к руководству и управлению проектами в области образования. Таким образом, он сможет успешно работать как:
- Преподаватель в частных школах и государственных образовательных учреждениях, отвечающий за преподавание в первых циклах обучения.
- Менеджер образовательных проектов вне школы, с неправительственными организациями, районами или корпорациями, которые работают с детьми.
- Советник и оценщик образовательных проектов и предложений, направленных на всестороннее развитие детства.
- Руководить разработкой образовательных планов и корректировок учебных программ, чтобы гарантировать образовательную и социальную интеграцию различных групп населения.
- Работаю организатором и директором образовательных центров и проектов по обучению и уходу за детьми.
- Работайте в качестве лидера сообщества, исходя из своих социальных обязательств, в интересах местного, регионального и национального развития.
- Кроме того, бакалавр дошкольного образования UNIR сможет противостоять процессам политических, экономических и социальных изменений, с которыми сталкивается Колумбия, а также разрабатывать и управлять своими собственными образовательными проектами в различных областях на межотраслевом и межотраслевом уровне. институциональный уровень, в различных сценариях, ориентированных на раннее детство в школьном и внешкольном контексте.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавры в области дошкольного образования
- Online USA
Early Childhood (Top-up) (Q90)
- The City, Великобритания
Early Childhood
- The City, Великобритания