
Магистр делового администрирования (MBA) in
MBA в области маркетинговой аналитики European School of Data Science and Technology - ESDST

Введение
В этом постоянно увеличивающемся объеме данных и никогда ранее не уделяя внимания маркетинговым стратегиям, компании уделяют большое внимание распознаванию «голоса клиентов». ESDST MBA в области маркетинговой аналитики прокладывает путь к пониманию и подходу к тонкостям, связанным с маркетинговыми данными, для выявления идей. Этот курс подготовит выпускников к немедленным действиям, представив аналитические данные на основе данных для поддержки бизнес-стратегии. Учебный план составлен таким образом, чтобы объединить специализированное обучение методологиям маркетинговых исследований с методами аналитики, что делает его полноценным пакетом, который можно легко освоить.
Программа одинаково полезна для людей с предварительным знанием отрасли маркетинга, а также для новых участников, поскольку она полностью затрагивает нижний и верхний предел отрасли маркетинга, прежде чем приступить к применению соответствующей аналитики данных.
Основные моменты:
- Учебная программа, специально разработанная для области маркетинга
- Онлайн-доставка с постоянным наставничеством и поддержкой один на один
- Постоянное руководство и поддержка отраслевых гидов из индустрии маркетинга
- Живые проекты, сочетающие нюансы маркетинга и сценария аналитики
- Помощь в размещении
- Самые популярные инструменты аналитики, используемые для анализа маркетинговых данных
- Научитесь применять теоретические концепции для решения бизнес-задач
- Держит вас в курсе последних тенденций в отрасли
- Международный факультет
- Многие транснациональные компании участвуют в предоставлении, наставничестве и поддержке
Некоторые из инструментов и концепций, охватываемых этой программой:
Модели и алгоритмы бизнес-аналитики, маркетинговая аналитика, программирование с помощью R, SQL, Excel, Tableau, облачные системы, MongoDB, машинное обучение, большие данные, обработка естественного языка и многое другое.
ESDST предлагает признание предшествующего опыта (RPE), поэтому формальная степень бакалавра не является обязательной для поступления на эту программу.
Прием
Учебный план
- Приблизительная продолжительность курса : 3-4 недели
- Всего кредитов ECTS : 90
- Максимальное количество переводных кредитов : 30
Программа ESDST Online MBA по маркетинговой аналитике состоит из курсов 18. Курс загружен несколькими практическими проектами / заданиями, по крайней мере, с одним завершенным отраслевым проектом. При этом каждый студент должен будет работать над уникальной реальной бизнес-задачей. Продолжительность каждого курса составляет около 3 недель, что составляет от 5 до 6 кредитов ECTS. Студенты должны пройти все эти курсы и проект Capstone, чтобы заработать в общей сложности 120 ECTS, чтобы претендовать на степень MBA в области науки о данных и машинного обучения.
1-й семестр - Фонд управления
- MBA-101 Управленческие навыки - 4
- MBA-102 Бухгалтерский учет для финансовой отчетности - 4
- MBA-103 Управление маркетингом - 4
- MBA-104 Передовое лидерство - 4
2-й семестр - Набор инструментов для работы с данными и аналитика
- MBA-105 Фонд бизнес-аналитики - 4
- MBA-107 Методы предиктивной аналитики — 4
- MBA-106 Бизнес-статистика - 4
- MBA-108 Программирование для аналитики с использованием R-4
3-й семестр - Применение и визуализация данных
- MBA-109 Искусственный интеллект и машинное обучение - 4
- MBA-110 Большие данные и NoSQL — 4
- MBA-111 Хранилище данных и управление - 4
- MBA-112 Визуализация данных и рассказывание историй с помощью Tableau — 4
4-й семестр – Принятие решений с использованием науки о данных
- ММА-101 Маркетинговая аналитика – I - 4
- MMA-102 Методы бизнес-исследований - 4
- MMA-103 Цифровой маркетинг - 5
- MBA-113 Обработка естественного языка — 4
5-й семестр – Лидеры и наука о данных
- ММА-104 Маркетинговая аналитика – II - 5
- MMA-105 Принятие бизнес-решений с использованием маркетинговой аналитики - 4
- MMA-106 Научно-обоснованные инициативы - 4
6-й семестр – экспериментальное обучение
- CP-101 Консалтинговый проект Capstone (магистерская диссертация) - 12
Всего кредитов: 90
Результат программы
Программа ESDST MBA в области маркетинговой аналитики направлена на то, чтобы дать студентам глубокое понимание индустрии маркетинга и того, как она развивается с помощью аналитики. Дизайн курса позволит студентам узнать о маркетинговой дисциплине, природе задействованных данных, о том, как эти данные повышают ценность при принятии стратегических решений и многом другом. Будет назначено достаточное количество бизнес-проектов с акцентом на извлечение информации из маркетинговых данных. По сути, студенты будут обучаться передовым инструментам и получать рекомендации от отраслевых наставников.
Каждому студенту ESDST подбирают отраслевого наставника, желательно из той же отрасли, в которой студент работает или планирует поступить. Наставник проводит студента по курсу и предоставляет студенту практическое обучение в реальной жизни наряду с основным обучением, происходящим в программе.
Основные исходы:
- Анализируйте простые и сложные маркетинговые данные для управления различными маркетинговыми функциями, такими как принятие стратегических решений, поддержание отношений с клиентами и многие другие.
- Используйте данные для разработки моделей для анализа рыночной корзины и механизмов рекомендаций
- Сократите разрыв между аналитическими моделями и маркетинговыми проблемами с помощью инновационных решений
- Управляйте инструментами маркетинга и обслуживания клиентов на основе данных
- Планировать и разрабатывать интегрированные интерактивные маркетинговые стратегии
Карьерные возможности
Успешное завершение программы обеспечит студентам помощь в трудоустройстве в зависимости от их предыдущего опыта работы. В основном студенты могут выполнять любую из следующих ролей:
- Маркетинговый аналитик
- Бизнес-аналитик - Маркетинг
- Менеджер по маркетинговой аналитике