
Магистр in
ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАСТЕР ПО РАННЕМУ ПОМОЩЬЮ
Euroinnova International Online Education

Основная информация
Расположение кампуса
Atarfe, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
12 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 6 700 / per course
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Зарегистрируйтесь в нашем официальном магистра в Университете Антонио де Небриха и расширьте свои возможности для поиска работы, а также увеличьте заслуги и баллы в шкалах противостояний, переводов, конкурсов с этим официальным мастером онлайн-образования. Не ждите больше, запрашивайте информацию. 100% онлайн и забивают в противостояниях.
Общие характеристики
Краткое изложение профессиональных уходов официального мастера раннего ухода:
Ранний уход определяется как набор вмешательств, направленных на учащихся, их семьи и их окружение, которые направлены на как можно более быстрое реагирование на временные или постоянные потребности детей с нарушениями развития или находящихся в группе риска от них. , как указано в Белой книге по раннему уходу, подготовленной Королевским советом по делам инвалидов Министерства труда и социальных дел. Эта Белая книга о раннем внимании была опубликована впервые в 2000 году и потребовала подготовки 3 изданий и распространения 8 500 экземпляров, что является признаком высокого спроса на этот вопрос сегодня. Данные, включенные в этот отчет, взяты из 3-го издания Белой книги по раннему уходу в 2005 году.
Задачи официального мастера раннего ухода:
Основные компетенции
- Обладать и понимать знания, которые обеспечивают основу или возможность быть оригинальными в разработке и / или применении идей, часто в исследовательском контексте.
- Студенты знают, как применять полученные знания, и их способность решать проблемы в новых или малоизвестных средах в более широком (или междисциплинарном) контексте, относящемся к их области обучения.
- Чтобы учащиеся могли интегрировать знания и сталкиваться со сложностью формулирования суждений на основе информации, которая, будучи неполной или ограниченной, включает размышления о социальной и этической ответственности, связанной с применением их знаний и суждений.
- Чтобы учащиеся знали, как ясно и недвусмысленно сообщать свои выводы, знания и основные причины, поддерживающие их, специализированной и неспециализированной аудитории.
- Студенты должны обладать навыками обучения, которые позволяют им продолжать обучение в основном самостоятельно или автономно.
общие навыки
- Интегрируйте существующие модели раннего ухода в образовательный контекст.
- Разработайте инструменты оценки и вмешательства в раннем уходе.
- Вовлеките семью в работу по уходу в раннем возрасте.
- Организуйте ранний уход в рамках многопрофильной команды.
- Планируйте дизайн и организацию раннего ухода в образовательном контексте.
конкретные навыки
- Синтезировать существующие системы и модели раннего ухода в образовательном контексте.
- Собирать и анализировать информацию научного характера, критически и автономно, в отношении раннего ухода и разработки эффективных вмешательств.
- Свяжите характеристики детских расстройств с процессом оценки и вмешательства в раннем уходе.
- Сформулируйте критерии применения процедур раннего ухода.
- Установите процедуры оценки и диагностики для раннего ухода.
- Разработайте методы и инструменты для раннего вмешательства.
- Применяйте специальные методы оценки семейного окружения для работы в сфере ухода за детьми младшего возраста.
- Разработайте на основе эмпирических данных планы рекомендаций и консультирования по раннему уходу в семейной среде.
- Планируйте конкретные стратегии раннего вмешательства при расстройствах аутистического спектра.
- Структурируйте и координируйте работу по раннему уходу в многопрофильной команде.
- Планируйте и организуйте программы оценки и вмешательства в образовательном контексте.
- Примените знания, полученные в магистратуре, для разработки, раскрытия и защиты работы в области раннего ухода.
Профессиональные возможности официального мастера раннего внимания:
Эта степень магистра по раннему уходу позволяет вам работать специалистом по раннему уходу в: центрах и службах по раннему уходу и вмешательству детей, государственных, согласованных, социальных инициатив и / или частных. Образовательные центры для младенцев и начального образования и центры специального образования. Общественные, специфические и специализированные социальные услуги. Организации и учреждения, ориентированные на раннее детство. Психопедагогические центры и кабинеты. Центры нейропсихологии, физиотерапии или логопедии, специализирующиеся на раннем детстве. Консультации центров и служб по вопросам раннего детства. Центры специального образования Школы с детскими классами Психообразовательные кабинеты Отделения неонатологии в больничных центрах Детские отделения в медицинских центрах Детские реабилитационные центры Игровые центры Детские сады Автономная работа.
К чему вас готовит официальный мастер раннего ухода:
Степень магистра в области раннего вмешательства позволяет студентам оценивать детей, у которых наблюдаются изменения в своем развитии, чтобы определить, являются ли они кандидатами на участие в программе раннего вмешательства. Они также будут обучены разработке программы раннего ухода, основанной на дефиците развития, присущем ребенку. Учащиеся будут иметь навыки работы в составе многопрофильной команды, ориентируясь на семейное окружение ребенка. Студент получит степень магистра в области ухода за детьми младшего возраста в университете Антонио де Небриха с 60 кредитами ECTS. Эта университетская магистерская программа по раннему уходу находится на рассмотрении программы ANECA.
На кого официальный мастер раннего ухода направлен:
Те, кто заинтересован в обучении и получении звания магистра в области ухода за детьми младшего возраста в Университете Антонио де Небриха, должны соответствовать требованиям, предъявляемым действующим законодательством, при этом профиль входа должен соответствовать профилю выпускника университета или его эквивалента (выпускников или выпускников), в области преподавания, педагогики, психологии (с упоминанием или специальностью в области образования) или психопедагогики. Аналогичным образом, учитывая сквозной характер программы, те студенты, которые завершили степень магистра в области подготовки учителей для ESO и бакалавриата, FP и преподавания языка или обладают сертификатом педагогических способностей (CAP), а также другие выпускники и Выпускники университетов, которые преподают профессионалам или работают профессорами в учебных заведениях, бизнес-школах или университетах (включая докторантов в университетском секторе).