Магистр международной торговли и стратегического менеджмента
EUDE, Escuela Europea de Dirección De Empresas
Основная информация
Расположение кампуса
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Магистр международной торговли и стратегического управления стремится предоставить студенту в высшей степени практическое видение потребностей компании в интернационализации своего рынка.
Интернет сделал глобализацию рынка все более необходимым. На уровне бизнеса это была возможность не только для крупных транснациональных корпораций, но и для организаций, которые, имея нужных профессионалов, стремятся выйти на международные рынки в краткосрочной перспективе.
Для достижения этого жизненно важно иметь необходимые знания в таких вопросах, как: Международные модели заключения договоров и применяемое в них налогообложение; Логистика и транспорт в международном масштабе, электронная торговля и новые технологии 2.0 или маркетинговые планы, применяемые на внешнем рынке.
Сертифицированное академическое качество
Основные независимые национальные и международные органы по сертификации подтверждают академическое и институциональное качество бизнес-школы EUDE
рейтинги
EUDE признана одной из самых выдающихся бизнес-школ на международном уровне такими престижными СМИ, как Financial Times и основными международными рейтингами. Они поддерживают EUDE и занимают ведущие позиции в аспирантуре.
Forbes
EUDE была выбрана мировым эталоном в сфере бизнеса и финансов. Альянс будущего для следующих мировых лидеров.
Рейтинг FSO
EUDE MBA EUDE признана одной из лучших в испаноязычном рейтинге (FSO) на европейском уровне.
Финансовые времена
EUDE MBA EUDE считается одной из лучших в мире по версии престижной финансовой газеты Financial Times.
Гамильтон Глобальная разведка
EUDE считается одной из лучших испаноязычных бизнес-школ независимой консалтинговой компанией Hamilton.
Компетенции и профессиональные возможности магистра в области международной торговли и стратегического менеджмента
По окончании магистратуры студент:
- Вы сможете взять на себя ответственность за стратегические решения, которые принимаются в процессе интернационализации.
- Вы будете знать процедуры анализа деловых возможностей.
- Он будет устанавливать и контролировать ключевые финансовые и юридические элементы компании.
- Вы сможете оптимально управлять рабочими коллективами в разных сферах их деятельности.
- Он будет анализировать, устанавливать и применять различные маркетинговые стратегии и политики, адаптированные к внешнему рынку.
- Разработайте и внедрите эффективные коммуникационные планы в организациях.
- Это будет способствовать применению новых технологий в компаниях.
- Вы познакомитесь с процессами глобализации международной торговли и экономики.
- Вы будете готовы работать в международном отделе компании или организации.
- У вас будет видение, знания и навыки, необходимые для направления и управления бизнесом на международных рынках, а также организации связанных с ними операций.
- В нем будут проанализированы различные области бизнеса, которые напрямую и в глобальном масштабе влияют на международную торговлю.
- Вы изучите практические инструменты для выполнения управленческих задач, связанных с международной торговлей и инвестициями.
- Это позволит профессионалам обновлять и расширять свои знания.
Программа и повестка дня магистра в области международной торговли и стратегического управления
- Управление и организация компании
- Стратегия компании
- Финансовый менеджмент
- Директива Эффективность
- Маркетинг, коммерческий менеджмент, электронная коммерция
- Управление интернационализации компании
- Компания перед экспортом
- Выбор и исследование зарубежных рынков
- Международный набор
- Логистика и международные грузовые перевозки
- Финансирование международных операций
- Проект магистерской диссертации
Методология магистра международной торговли и стратегического менеджмента
Методология работы, разработанная в EUDE которая применяется в нашей магистратуре в области международной торговли и стратегического управления, основана на методе кейсов. Практическое обучение - лучшая основа для приобретения студентом знаний, навыков и опыта, необходимых компании. Кейсы, разработанные в каждой области знаний, представляют собой истории успеха, которые предоставляют студенту широкие возможности для анализа и обсуждения.
Класс с небольшими группами или EUDE , ведущая европейская платформа, станут наиболее подходящими форумами для студентов, чтобы поделиться своими мнениями и размышлениями по каждому документу.
Учебная программа была подготовлена под наблюдением и советом ведущих компаний отрасли, а также преподавателей, состоящих из руководителей и бывших директоров транснациональных и национальных компаний (Telefónica, Deloitte, DHL, Inchaersa, Geindesa, Debebé или Drommer Consulting. ).
В конце программы студент доставит и защитит свой окончательный мастер-проект *. PFM * - это бизнес-план, реальный или смоделированный, в котором учащийся должен применить все полученные знания и инструменты.
На протяжении всей программы у ученика будет индивидуальный наставник и постоянная обратная связь от учителей, что позволит ученику всегда знать свои достоинства и сильные стороны.
* УГФ будет обязательным для студентов в режиме «лицом к лицу». Остальные Модальности освобождены от этого требования, за исключением тех студентов, которые выбрали Магистр Доступа к официальной степени.