
Курс in
Краткий онлайн-курс по стратегии маркетинга в сфере роскоши ESSCA School of Management - Online Programs

Введение
Информация о курсе
- Тип обучения: 100% онлайн-курс на английском языке
- Дата: 10 января - 30 января 2022 г.
- Кредиты: 3 ECTS (1 кредит США, 6 CATS)
- Темп: смесь синхронной / автономной подготовки. Живые сеансы будут записываться, поэтому контент доступен в Интернете для доступа учащихся, когда это лучше всего соответствует их расписанию.
- Требования для зачисления: 3-летнее обучение в университете (или аналогичное) по любой дисциплине.
- Основное направление: Роскошный маркетинг
- Часовой пояс для живых сессий: Центральноевропейское время (CET), UTC + 01: 00
- Переводный кредит: если вы хотите перевести академический кредит ESSCA Online Campus, получите письменное разрешение от декана или консультанта вашего домашнего учебного заведения до вашей летней регистрации в ESSCA Online Campus. Такое одобрение предназначено только для вашей защиты; это не требуется Зимней школой в Онлайн-кампусе ESSCA, которая не может утверждать кредиты для перевода. Мы предоставим стенограмму для отправки оценок в ваше учреждение.
- Стоимость обучения: 15% Скидка при раннем бронировании для заявителей, поступивших раньше.
Зарегистрируйтесь сейчас на нашу интерактивную информационную сессию.
Курс роскошной маркетинговой стратегии
Откройте для себя маркетинговую стратегию роскоши в глобальном контексте с акцентом на французские люксовые бренды.
Этот курс создан для студентов, которые хотят понять маркетинговую стратегию люксовых брендов и хотят овладеть инструментами и стратегиями в динамичном и уникальном секторе роскоши.
Этот курс направлен на ознакомление студентов с текущими ноу-хау и практическим пониманием реальных проблем, с которыми сталкиваются менеджеры роскошных брендов.
Благодаря подходу, основанному как на лекциях, так и на семинарах, студенты узнают, как крупные люксовые бренды укрепляют свою привлекательность.
Будут рассмотрены различные категории продуктов, чтобы дать студентам четкое представление о разнообразии люксовых брендов, включая моду, аксессуары и парфюмерию. Опыт, полученный в ходе курса, будет применен к инновационному проекту люксовых брендов, которым они будут управлять от А до Я как команда.
Курс амбициозен, интерактивен и требует целеустремленности, инициативы и упорного труда. Точно так же, как работать в сфере управления люксовыми брендами. Для совместной работы с одноклассниками над упражнениями и проектами необходимы сильные навыки командной работы.
Этот класс доступен во всем мире (в любом часовом поясе), так как все живые курсы будут записаны, а затем станут доступны для студентов в любое время.
Учебный план
Содержание курса
Откройте для себя и узнайте о маркетинговой стратегии и управлении брендами класса люкс с акцентом на французские бренды класса люкс.
Вы получите лучшее понимание того, что значит создавать, строить и управлять брендами класса люкс. Вы будете развивать аналитические навыки и демонстрировать креативность и стратегическое мышление. Вы приобретете практический опыт в процессе предложения инновационных решений. К концу курса вы сделаете первый шаг к тому, чтобы стать менеджером бренда класса люкс.
Введение в роскошь и бренды класса люкс
- Узнайте о понятии роскоши, динамике развития индустрии роскоши, основных тенденциях на рынке роскоши и потреблении роскоши. Вы также познакомитесь со спецификой брендов класса люкс.
- Узнайте о том, как создаются, строятся и управляются бренды класса люкс.
Стратегия маркетинг-микса класса люкс
- Узнайте, как разработать маркетинг-микс роскоши с акцентом на специфику товаров роскоши, коммуникаций и стратегии розничной торговли.
Создание нового бренда класса люкс
- Изучить возможности рынка и заложить основы для создания нового бренда класса люкс, определив целевую аудиторию потребителей.
- Разработать инновационное предложение с большим потенциалом на рынке.


Проект
Подводя итог, можно сказать, что во время этого курса вы будете работать над командным проектом:
- Воплотите бренд в жизнь, разработав инновационный маркетинг-микс и план запуска.
Результат программы
Цели обучения
- Понять специфику люксовых брендов
- Применяйте современные теории и концепции стратегии маркетинга предметов роскоши и управления брендом.
- Продемонстрировать способность анализировать маркетинговые ситуации, выявлять ключевые проблемы и предлагать решения
- Развивайте возможности решения проблем с помощью реальных примеров, тематических исследований и маркетинговых задач.
- Практикуйте творческое и критическое мышление, чтобы найти инновационные решения
- Развить коммуникативные навыки, необходимые для работы в маркетинге