Последипломное образование в области управления бизнесом и маркетинга
ESPM – Brasil
Основная информация
Расположение кампуса
São Paulo, Бразилия
Языки
Португальский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
3 semesters
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
BRL 517 / per month *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* до 35 платежей в размере 517,84 реалов + 1 взнос в размере 570,19 реалов
Введение
Курс последипломного образования по управлению бизнесом и маркетингу с целью представления концепций, моделей и инструментов с целью консолидации знаний в области управления бизнесом и маркетинга через целостную и современную перспективу, которая позволяет участникам работать в области маркетинга, в компаниях разных размеров, секторов и стадий развития.
Он стремится отдавать предпочтение высоким техническим знаниям, которые приводят к эффективной работе специалиста по маркетингу, а также развитию навыков, совместимых с философией ориентации на рынок, этики и ответственности.
В конце курса студент сможет понять различные области маркетинговой деятельности, их взаимосвязь и роль маркетинга в поддержке стратегии.
Учебный план
чему ты научишься
Программа курса имеет состав, отражающий опыт ESPM в обучении специалистов по маркетингу.
Всего в курсе 13 дисциплин, одна из которых предназначена для подготовки курсовой работы (TCC). Участник будет изучать один предмет за раз с занятиями через веб-конференцию два раза в неделю в соответствии с расписанием курса.
Деловые компетенции
- Анализ окружения и стратегии
- Человеческий фактор
- Основы маркетинга
- Основы финансов
маркетинг
- Сервисы
- Продукты и бренды
- Инновации и творчество
- Ценообразование
- Распространение и продажи
- Анализ потребительского рынка
- Аналитика больших данных
- Маркетинг и цифровые коммуникации
- Работа по завершению курса
* В конце курса студенты лично представят итоговую работу по курсу (TCC) группе профессоров. Презентация проходит на одном из подразделений ESPM в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро или Порту-Алегри.
Результат программы
Обучать участников области маркетинга работе в организациях разных размеров и секторов, способствуя развитию текущего рыночного видения, которое ведет к эффективной работе и развитию отношения, совместимого с философией сосредоточения внимания на рынке, этики и ответственности. По окончании курса студент сможет разбираться в различных областях маркетинговой деятельности.
Галерея
Идеальные студенты
профиль выпускника
Ожидается, что выпускники последипломного курса по управлению бизнесом и маркетингу будут иметь следующие квалификации:
- Проанализируйте факторы маркетинговой среды, влияющие на бизнес организации, и определите факторы, которые могут повлиять на результаты компании.
- Понимать основные стратегии, связанные с маркетинговой работой, и роль маркетинга в организации.
- Знайте и применяйте соответствующие действия к комплексу маркетинга, чтобы определить лучшие практики для каждой рыночной ситуации.
- Объективно анализируйте данные и результаты, уделяя особое внимание результатам.
для кого он предназначен
Предназначен для недавних выпускников в любой области знаний и для предпринимателей, которые работают или нуждаются в углублении своих знаний в области маркетинга, с целью расширить свои взгляды на анализ бизнес-ситуаций.