
Магистр in
Магистр политической коммуникации и общества
ESPM – Brasil

Основная информация
Расположение кампуса
São Paulo, Бразилия
Языки
Португальский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
3 semesters
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
BRL 564 / per month *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* до 35 платежей в размере 564,11 реалов + 1 взнос в размере 621,19 реалов
Введение
На протяжении всего этого Мастера студенты будут готовы:
- Оцените сценарии, обсудите некоторые из наиболее актуальных тем современного общества, стремясь понять его основные характеристики и модные дебаты;
- Понимать концепции и лучшие практики политической коммуникации, зная их платформы, методы и способы действия, чтобы эффективно их выполнять и создавать стратегии, которые устанавливают соответствующие и позитивные отношения со своей аудиторией;
- Применять полученные знания в реальных ситуациях, излагая методы и используя изученное содержание в рабочих требованиях.
В среде сотрудничества и обмена профессора и студенты будут делиться знаниями и опытом, чтобы каждый приобретал навыки для применения в этой области; Модули направлены на то, чтобы научить студента уверенно действовать в реальной жизни.
Идеальные студенты
для кого он предназначен
- Отвечает за коммуникацию (и маркетинг) действующих парламентариев, мэров и губернаторов, которым необходимо решать задачи формирования имиджа и обеспечивать соответствующий диалог с населением.
- Профессионалы, работающие с цифровыми медиа и желающие глубже изучить методы (в том числе офлайн) коммуникации и маркетинга в социально-политическом контексте.
- Консультанты, среди других специалистов по избирательным кампаниям, стремящиеся к уверенности и профессионализации стратегий, используемых в предвыборной гонке, с целью приобретения возможностей для анализа, оценки сценариев, планирования и реализации.
- Агентствам, службам связи и связей с общественностью, консалтинговым компаниям, которым необходимо обучить своих специалистов в области политической коммуникации.
- Специалисты по коммуникациям, рекламе и маркетингу, работающие в коммерческом контексте, но желающие приобрести новые знания и навыки, чтобы расширить свои возможности на рынке, а также интеллектуально обогатиться.
- Общественные и политические лидеры, советники, стремящиеся расширить свои возможности в понимании общества и общении с различными заинтересованными сторонами.
Учебный план
чему ты научишься
Дисциплины будут проводиться профессорами с опытом работы в данной области, которые доминируют в теоретико-методологической базе соответствующих тем. Они будут представлять контент в прямом эфире через веб-конференцию, обеспечивая взаимодействие со студентами, библиографические ссылки, тематические исследования и соответствующие концепции.
- Интеграция дисциплины
- Маркетинг и политическая коммуникация: введение и концепции
- Коммуникация и публичная сфера: хабермасианская модель и вызовы современности
- Дифференциация в социальных сетях: стратегии, контексты, анализ и контент
- Большие данные и CRM
- Поведение избирателя в современном обществе
- Анализ и построение дискурса
- Предвыборная кампания – Коммуникация и маркетинг
- Телевидение, радио и пресса
- Качественные методы исследования
- Сторителлинг, трансмедийные нарративы и построение политических брендов
- Демографический социальный анализ бразильского общества
- Демократическая культура, СМИ и общественное мнение
- Выполнение курсовой работы (TCC) *
* В конце курса студенты лично представят итоговую работу по курсу (TCC) группе профессоров. Презентация проходит на одном из подразделений ESPM в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро или Порту-Алегри.
Результат программы
профиль выпускника
Ожидается, что выпускники магистра политической коммуникации и общества будут иметь следующие квалификации:
- Воспринимайте и применяйте лучшие практики политической коммуникации и маркетинга, думая о стратегиях, анализе и соответствующих инструментах, которые приносят результаты.
- Обсудите и проанализируйте некоторые из основных характеристик современного общества.
- Создавайте и возглавляйте заинтересованные команды, которые стремятся к результатам и действуют серьезно и усердно в различных областях маркетинга и политических коммуникаций.
- Принимайте решения с помощью аналитических методов и важных теоретических ссылок.