
Диплом о послеуниверситетском образовании in
Аспирантура в области бизнеса и цифрового маркетинга для моды и красоты ESPM – Brasil

Введение
На протяжении всей этой аспирантуры студенты будут готовы:
- Знать и управлять модным и косметическим бизнесом в цифровой среде.
- Поощряйте внимание к инновациям и новым возможностям, в дополнение к расширению теоретических знаний о цифровом управлении, уделяя особое внимание удовлетворению текущих потребностей рынка.
- Работайте на рынке моды и цифровой красоты, балансируя между теоретическими основами, кейсами и рыночными практиками.
Галерея
Идеальные студенты
для кого он предназначен
- Профессионалы из самых разных сегментов моды, красоты или смежных областей.
- Профессионалы, которые работают в области создания, разработки продуктов, планирования, маркетинга, брендинга, анализа рынка, CRM, обслуживания клиентов, розничной торговли, оптовой торговли, электронной коммерции; исследования и аналитика: консультанты и предприниматели, которые хотят улучшить свое понимание цифрового управления модой и красотой.
- Недавние выпускники в любой области знаний и предприниматели, которые работают или нуждаются в углублении своих знаний в области маркетинга, стремясь расширить свои перспективы в цифровой работе в сфере моды и красоты.
- Профессионалы, интересующиеся рынками моды и красоты и их приложениями в цифровой среде.
Учебный план
чему ты научишься
Программа курса имеет состав, отражающий опыт ESPM в обучении специалистов по маркетингу.
Деловые компетенции
- Анализ окружения и стратегии
- Человеческий фактор
- Основы маркетинга
- Основы финансов
Цифровой маркетинг для моды и красоты
- Бренд-менеджмент моды и красоты
- Социальные сети в моде и красоте: стратегия, управление и анализ
- Контент-планирование в моде и красоте
- Продуктовая стратегия для моды и красоты
- Ценовая стратегия в моде и красоте
- Цифровая многоканальная стратегия для моды и красоты
- Цифровые операции и опыт для моды и красоты
- Интернет-медиа и контент-маркетинг в сфере моды и красоты
- Мода и красота Стратегическое планирование цифрового бизнеса
- Выполнение курсовой работы (TCC)*
* В конце курса студенты лично представят итоговую работу по курсу (TCC) группе профессоров. Презентация проходит на одном из подразделений ESPM в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро или Порту-Алегри.