Онлайн-сертификат по управлению продуктами и стратегии
Emeritus Institute of Management
Основная информация
Расположение кампуса
Online
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
6 weeks
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
USD 2 600
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Создание эффективного портфеля продуктов - важнейший навык. Современные менеджеры по продуктам должны уметь формулировать четкое видение рынка для продуктов своей организации. Они также должны разрабатывать эти продукты в гибкой среде и проверять результаты, используя проверенные методы тестирования и показатели производительности. Эта программа обеспечивает всестороннее понимание передовых методов управления продуктами, а также стратегий их применения, которые дадут инновационным организациям конкурентное преимущество.
- $107 745 Средняя годовая зарплата менеджера по продукту в США (Источник: Glassdoor, март 2022 г.)
- 83% Процент, добавленный к доходам от продаж организациями, которые делают стратегический акцент на данных и имеют продвинутую стратегию извлечения бизнес-ценностей, означает увеличение прибыли от продаж на 66% за последние 12 месяцев (Источник: Splunk Research).
- 8,6% Расчетные среднегодовые темпы роста мирового рынка управления жизненным циклом продукции в период с 2022 по 2030 год (Источник: Grandview Research, март 2022 года)
Опыт работы по программе
- Живые сеансы. Оцените свой прогресс с помощью живых контрольных проверок преподавателей.
- Подкасты. Прослушайте содержание, отобранное в соответствии с конкретными модулями.
- Опросы. Ознакомьтесь с результатами опроса по важнейшим вопросам, включая характеристики великой концепции.
- Проверки знаний. Проверяйте свое понимание содержания по мере прохождения программы.
- Пробные действия. Сосредоточьтесь на реальных сценариях, таких как проведение интервью с клиентами и построение процессов проектного мышления.
- Focal Product Playbook. Выберите продукт, соответствующий вашим реальным условиям, а затем реализуйте и оценивайте стратегии и методы разработки продукта на протяжении всей программы.
Идеальные студенты
Для кого предназначена эта программа?
- Специалисты по продуктам, технологиям и маркетингу в начале и середине карьеры, стремящиеся понять управление продуктами и стратегию создания эффективного портфеля продуктов.
- Бизнес-менеджеры/функциональные менеджеры среднего звена, которые прямо или косвенно участвуют в жизненном цикле продукта.
- Консультанты, стремящиеся предложить своим клиентам инновационные продукты и решения.
- Предприниматели, которые хотят расширить свою организацию за счет выявления новых возможностей разработки продуктов.
- Руководители высшего звена/высшие руководители, которые участвуют на любом этапе жизненного цикла продукта, от идеи до окончательного запуска.
Результат программы
Ключевые вынос
Онлайн-программа Wharton «Управление продукцией и стратегия» предоставляет всесторонний обзор этой развивающейся области. Эта программа позволит вам:
- Анализ современных практик управления продуктами и стратегии.
- Используйте инструменты и методы для разработки, создания продуктов и услуг и управления ими на протяжении их жизненного цикла.
- Поймите, как разработать и реализовать стратегию вывода продуктов на рынок.
- Узнайте, как успешные менеджеры по продуктам применяют дизайн-мышление, гибкие методы и ключевые бизнес-метрики для создания эффективного портфеля продуктов.
- Оцените функцию управления продуктом в организационной практике.
- Получите уверенность и авторитет для перехода на должность менеджера по продукту.
Учебный план
Темы программы
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Консультант по автосервису
- Online
Онлайн-сертификат в области оптической инженерии
- USA Online, Соединённые Штаты Америки
Онлайн-сертификат по разработке встроенных систем
- USA Online, Соединённые Штаты Америки