Keystone logo
EAE | Programas Distancia Магистр интернет-цифрового маркетинга
EAE | Programas Distancia

Магистр интернет-цифрового маркетинга

Spain Online, Испания

12 Months

Испанский

Неполная занятость

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

Запросить стоимость обучения

Дистанционное обучение

Введение

Магистр цифрового маркетинга и электронной коммерции

Получите сертификат Google Adwords со степенью магистра в области цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Студенты, изучающие эту степень магистра, могут получить сертификат.

Включите последние тенденции в маркетинговый комплекс компании

Онлайн-магистерская программа по цифровому маркетингу предназначена для тех профессионалов в области маркетинга и коммерции, которые хотят включить новые каналы, средства массовой информации и языки цифровой экосистемы в свои бизнес-стратегии .

Это также позволяет специализацию предпринимателей, которые хотят начать цифровой бизнес и должны знать ключи и возможности, которые предлагает Интернет.

продолжительность

Минимальная продолжительность: 12 месяцев

Включает новые языки и каналы коммуникации в стратегию организации

Цифровой маркетинг стал не только одним из секторов, которые лучше всего выдержали натиск экономического кризиса: он также стал одной из основных проблем для компаний, которые сталкиваются с проблемой интеграции этой дисциплины в свою коммерческую деятельность для повышения конкурентоспособности и эффективность .

В ответ на эти потребности магистерская программа EAE Business School по цифровому маркетингу и электронной торговле , преподаваемая онлайн и объединенная в Барселоне и Мадриде, предоставляет знания и навыки, необходимые профессионалам для включения в свои бизнес-стратегии новых каналов, средств массовой информации и языков. Цифровой экосистемы .

Кроме того, этот магистр цифрового маркетинга в Интернете также является идеальным вариантом для всех тех предпринимателей, которые хотят начать бизнес в области электронной коммерции и хотят знать ключи и возможности, которые предлагает Интернет.

В его учебной программе рассматриваются различные методы, инструменты и конкретные компетенции в цифровой среде, включая анализ результатов , необходимых для гарантии возврата инвестиций (ROI) в эти действия.

Мастер, разработанный престижными авторами и имеющий долгую профессиональную карьеру , повторяет наиболее актуальные вопросы онлайн-маркетинга и электронной коммерции и использует цифровые ресурсы, симуляторы, ролевые игры, вебинары и другие динамические элементы, которые облегчают обучение и практическое применение содержания. . Таким образом, участнику предоставляется внимательный подход к планированию проекта, а также основы для разработки успешных стратегий коммуникации, взаимоотношений и цифровых продаж .

Учебная программа обновляется ежегодно и включает в себя завершение подготовленного с инструктором плана интернет-маркетинга и полностью актуальных модулей, таких как мультимедийные платформы или входящий маркетинг .

И все это при поддержке области маркетинговых программ EAE, которая заняла второе место в Испании в рейтинге 250 лучших магистров в Эль-Мундо (2011-2014). Аналогичным образом, EAE входит в число 30 лучших бизнес-школ мира (рейтинг экономики Латинской Америки 2014 г.) и является второй наиболее авторитетной бизнес-школой в Испании (рейтинг Merco, 2016 г.).

Сертификация Google Adwords

Студенты, получившие степень магистра в области цифрового маркетинга и электронной торговли, смогут получить сертификат Google Adwords.

Эта профессиональная аккредитация позволяет владельцам продемонстрировать, что Google признает их как профессионалов в области онлайн-публикаций.

Методики обучения: дистанционное онлайн-обучение и смешанное смешанное обучение

EAE Business School стремится к практическому и активному обучению со стороны студентов. Цель состоит в том, чтобы обеспечить непрерывное совершенствование и немедленное применение того, что было изучено, и для этого она основана на:

  • Образовательные ресурсы.
  • Обмен опытом с учителями и другими учениками.
  • Совместная деятельность.

Студент находится в центре учебной деятельности:

Методология онлайн-дистанции

Он гибкий и позволяет студенту получать знания в соответствии с их потребностями в обучении и наличием времени.

Смешанная смешанная методология

Он сочетает в себе преимущества очного обучения с гибкостью дистанционного обучения онлайн в виртуальном кампусе.

Он предлагает участникам 20 занятий или очных занятий на выбор из более чем 160, а также индивидуальные занятия.

Тренировочные топоры

  • Активный советник учителя
  • Практические кейсы
  • Конференции в управлении
  • Встречи с менеджерами
  • Симуляторы - Ролевая игра
  • Интерактивный контент
  • Окончательный проект утвержден
  • Виртуальный кампус
  • Комната для обсуждения и анализа
  • Вебинары
  • Маркетинговая обсерватория

Преимущества для участвующих студентов

Динамизация

Виртуальный кампус - это среда, в которой четко сформулированы три оси динамизации и взаимодействия: блог, чтобы противопоставить темы экспертам; обсерватория, в которой представлены тенденции и лучшие практики онлайн-маркетинга и электронной коммерции, а также веб-семинары, конференции, семинары или семинары, которые транслируются через Интернет, и основной характеристикой которых является интерактивность между участниками и лектором.

Симуляторы и ролевые игры

Три симулятора позволяют студенту стать менеджером по маркетингу компании, которую он должен позиционировать на рынке. Первый симулятор фокусируется на стратегиях интернет-маркетинга; второй - в выполнении действий, связанных с электронной коммерцией, а третий - в функциях менеджера сообщества.

Выпускников

Выпускники EAE - это совместная инициатива студентов, бывших студентов, преподавателей и бизнес-сообщества, которая предлагает услуги более чем 70000 нынешним и бывшим студентам, прошедшим обучение в школе с 1958 года.

Выпускники стремятся улучшить карьерный план и обеспечить непрерывное обучение всех своих членов, предлагая широкий спектр услуг и льгот.

Окончательный проект

Заключительный проект предоставляет студенту возможность выполнить маркетинговый план, и для этого у них есть разрешение и советы опытных профессионалов. Вы можете выбирать между тремя типами операционной среды: разработка кампании веб-позиционирования, продвижение бренда в цифровой среде и управление кризисом в Интернете.

карьера

Служба карьеры - это зона поддержки для выпускников и выпускников. Наша цель - направлять и сопровождать студента в достижении новых профессиональных целей, а также максимально адаптировать его профессиональные ожидания и интересы к рынку труда.

Затраты и сборы

  • 8000 евро (дистанционный онлайн-режим)
  • € 11 000 (смешанный смешанный режим)

Стипендии и финансирование

Учебный план

Результат программы

Отзывы студентов

О школе

Вопросы