Магистр интернет-цифрового маркетинга
Spain Online, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
12 Months
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение
Введение
Магистр цифрового маркетинга и электронной коммерции
Получите сертификат Google Adwords со степенью магистра в области цифрового маркетинга и электронной коммерции.
Студенты, изучающие эту степень магистра, могут получить сертификат.
Включите последние тенденции в маркетинговый комплекс компании
Онлайн-магистерская программа по цифровому маркетингу предназначена для тех профессионалов в области маркетинга и коммерции, которые хотят включить новые каналы, средства массовой информации и языки цифровой экосистемы в свои бизнес-стратегии .
Это также позволяет специализацию предпринимателей, которые хотят начать цифровой бизнес и должны знать ключи и возможности, которые предлагает Интернет.
продолжительность
Минимальная продолжительность: 12 месяцев
Включает новые языки и каналы коммуникации в стратегию организации
Цифровой маркетинг стал не только одним из секторов, которые лучше всего выдержали натиск экономического кризиса: он также стал одной из основных проблем для компаний, которые сталкиваются с проблемой интеграции этой дисциплины в свою коммерческую деятельность для повышения конкурентоспособности и эффективность .
В ответ на эти потребности магистерская программа EAE Business School по цифровому маркетингу и электронной торговле , преподаваемая онлайн и объединенная в Барселоне и Мадриде, предоставляет знания и навыки, необходимые профессионалам для включения в свои бизнес-стратегии новых каналов, средств массовой информации и языков. Цифровой экосистемы .
Кроме того, этот магистр цифрового маркетинга в Интернете также является идеальным вариантом для всех тех предпринимателей, которые хотят начать бизнес в области электронной коммерции и хотят знать ключи и возможности, которые предлагает Интернет.
В его учебной программе рассматриваются различные методы, инструменты и конкретные компетенции в цифровой среде, включая анализ результатов , необходимых для гарантии возврата инвестиций (ROI) в эти действия.
Мастер, разработанный престижными авторами и имеющий долгую профессиональную карьеру , повторяет наиболее актуальные вопросы онлайн-маркетинга и электронной коммерции и использует цифровые ресурсы, симуляторы, ролевые игры, вебинары и другие динамические элементы, которые облегчают обучение и практическое применение содержания. . Таким образом, участнику предоставляется внимательный подход к планированию проекта, а также основы для разработки успешных стратегий коммуникации, взаимоотношений и цифровых продаж .
Учебная программа обновляется ежегодно и включает в себя завершение подготовленного с инструктором плана интернет-маркетинга и полностью актуальных модулей, таких как мультимедийные платформы или входящий маркетинг .
И все это при поддержке области маркетинговых программ EAE, которая заняла второе место в Испании в рейтинге 250 лучших магистров в Эль-Мундо (2011-2014). Аналогичным образом, EAE входит в число 30 лучших бизнес-школ мира (рейтинг экономики Латинской Америки 2014 г.) и является второй наиболее авторитетной бизнес-школой в Испании (рейтинг Merco, 2016 г.).
Сертификация Google Adwords
Студенты, получившие степень магистра в области цифрового маркетинга и электронной торговли, смогут получить сертификат Google Adwords.
Эта профессиональная аккредитация позволяет владельцам продемонстрировать, что Google признает их как профессионалов в области онлайн-публикаций.
Методики обучения: дистанционное онлайн-обучение и смешанное смешанное обучение
EAE Business School стремится к практическому и активному обучению со стороны студентов. Цель состоит в том, чтобы обеспечить непрерывное совершенствование и немедленное применение того, что было изучено, и для этого она основана на:
- Образовательные ресурсы.
- Обмен опытом с учителями и другими учениками.
- Совместная деятельность.
Студент находится в центре учебной деятельности:
Методология онлайн-дистанции
Он гибкий и позволяет студенту получать знания в соответствии с их потребностями в обучении и наличием времени.
Смешанная смешанная методология
Он сочетает в себе преимущества очного обучения с гибкостью дистанционного обучения онлайн в виртуальном кампусе.
Он предлагает участникам 20 занятий или очных занятий на выбор из более чем 160, а также индивидуальные занятия.
Тренировочные топоры
- Активный советник учителя
- Практические кейсы
- Конференции в управлении
- Встречи с менеджерами
- Симуляторы - Ролевая игра
- Интерактивный контент
- Окончательный проект утвержден
- Виртуальный кампус
- Комната для обсуждения и анализа
- Вебинары
- Маркетинговая обсерватория
Преимущества для участвующих студентов
Динамизация
Виртуальный кампус - это среда, в которой четко сформулированы три оси динамизации и взаимодействия: блог, чтобы противопоставить темы экспертам; обсерватория, в которой представлены тенденции и лучшие практики онлайн-маркетинга и электронной коммерции, а также веб-семинары, конференции, семинары или семинары, которые транслируются через Интернет, и основной характеристикой которых является интерактивность между участниками и лектором.
Симуляторы и ролевые игры
Три симулятора позволяют студенту стать менеджером по маркетингу компании, которую он должен позиционировать на рынке. Первый симулятор фокусируется на стратегиях интернет-маркетинга; второй - в выполнении действий, связанных с электронной коммерцией, а третий - в функциях менеджера сообщества.
Выпускников
Выпускники EAE - это совместная инициатива студентов, бывших студентов, преподавателей и бизнес-сообщества, которая предлагает услуги более чем 70000 нынешним и бывшим студентам, прошедшим обучение в школе с 1958 года.
Выпускники стремятся улучшить карьерный план и обеспечить непрерывное обучение всех своих членов, предлагая широкий спектр услуг и льгот.
Окончательный проект
Заключительный проект предоставляет студенту возможность выполнить маркетинговый план, и для этого у них есть разрешение и советы опытных профессионалов. Вы можете выбирать между тремя типами операционной среды: разработка кампании веб-позиционирования, продвижение бренда в цифровой среде и управление кризисом в Интернете.
карьера
Служба карьеры - это зона поддержки для выпускников и выпускников. Наша цель - направлять и сопровождать студента в достижении новых профессиональных целей, а также максимально адаптировать его профессиональные ожидания и интересы к рынку труда.
Затраты и сборы
- 8000 евро (дистанционный онлайн-режим)
- € 11 000 (смешанный смешанный режим)
Стипендии и финансирование
Гранты и стипендии
В определенных случаях и в зависимости от профиля студента или компании-заявителя может быть подана заявка на получение стипендии EAE или беспроцентного финансирования программы. EAE Business School предлагает следующие стипендиальные программы:
- Развитие малого и среднего бизнеса.
- Управленческая женщина.
- Аккредитованная инвалидность.
- Академическое мастерство.
- Предприниматели.
- Директора.
Учебный план
Учебный план магистра цифрового маркетинга и электронной коммерции
- Стратегия в цифровой среде.
- Инструменты цифрового маркетинга.
- Лояльность клиентов и управление онлайн.
- Социальные сети как инструмент маркетинга.
- Инновации в цифровом маркетинге.
- План цифрового маркетинга.
- Электронная коммерция
Результат программы
Двойная степень: Бизнес-школа EAE и Барселонский университет - IL3
Студенты, успешно завершившие программу, получат двойную степень магистра в области цифрового маркетинга и электронной коммерции в бизнес-школе EAE и Университете Барселоны-Il3. У магистра учебная нагрузка составляет 60 кредитов ECTS (Европейская система перевода кредитов).
Чтобы получить степень магистра в области цифрового маркетинга и электронной коммерции, необходимо иметь высшее образование, а профессиональный опыт будет оценен. Профессиональный опыт позволяет обмениваться знаниями на основе вклада каждого участника, его обучения и профессиональной ответственности в ситуациях, создаваемых учителями.
Чего добьются участники магистратуры в области цифрового маркетинга в Интернете?
- Реализуйте план онлайн-маркетинга и разрабатывайте стратегии в цифровой среде.
- Адаптируйте способ, которым компания общается и управляет своими отношениями с клиентами и рынками, к экономике современного общества.
- Освоение методов и цифровых инструментов для управления проектами электронной коммерции, онлайн-продаж и создания трафика на веб-страницы.
- Освоение ключей к бизнес-аналитике.
- Разработка рекламных кампаний в Интернете.
- Углубитесь в вопросы веб-разработки и позиционирования, CRM, маркетинга по электронной почте и маркетинга в социальных сетях.
- Управляйте стратегиями партнерского маркетинга.
- Определите соответствующие цели и измерьте рентабельность инвестиций в маркетинговые акции в Интернете.