Специалист службы поддержки для преподавания и обучения в школах (QCF) - Уровень 3 курс
Distance Learning Centre
Основная информация
Расположение кампуса
UK Online, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
250 hours
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 445 / per course
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Специалист по поддержке для преподавания и обучения в школах (QCF) - 3-го уровня Курс доступен для учащихся 16+, которые работают в школе, особенно в роли ассистента, помощника или классе обучения помощник поддержки. Это на основе квалификации компетентности, которая требует, чтобы студенты быть использованы в условиях школы или иметь место размещения. В частности, для тех членов школьного персонала, которые непосредственно поддерживают обучение & обучение учащихся в области, которая требует специальных знаний и навыков.
Квалификация предназначена для тех учащихся, которые уже работают или добровольно в роли поддержки обучения в школьной среде, которые хотят развивать свои знания и навыки или подтвердить профессиональную компетентность. Существует требование для оценки в реальных условиях работы, с тем учащиеся должны иметь место размещения (либо в качестве добровольца или в качестве члена персонала) в школьной среде. Обучающиеся должны быть по крайней мере 16, чтобы принять эту квалификацию.
Цели
Курс направлен на то, чтобы дать учащимся возможность понять роли и обязанности тех, кто участвует в поддержке преподавания и обучения в школах, особенно там, где такая поддержка требует специальных знаний и навыков.
Это компетенция на основе квалификации предназначена для тех, кто уже работает или добровольчества в школьной среде, непосредственно поддерживающих преподавание и обучение учащихся в области, которая требует специальных знаний и навыков, в рамках начальных, средних или специальных школах. Она подходит для взрослых учащихся, завершивших его как отдельный квалификации для подтверждения профессиональной компетентности, работая в различных специализированных ролей поддержки.
Учащиеся будут развивать знания и навыки, необходимые для оказания специализированной поддержки учителям и учащимся, в том числе:
- Поддержка детей с особыми образовательными потребностями
- Поддержка детской речи, языка и общения
- Поддержка детей-инвалидов
- Поддержка учащихся с поведенческими эмоциональными и социальными потребностями развития
Этот курс предоставляет успешным учащимся квалификационную квалификацию 3-го уровня, перечисленную в Базе данных квалификаций и кредитов (QCF) с 44 кредитами.
Курс охватывает следующие 14 обязательных единиц: -
- Раздел 1: Понимание развития детей и молодых людей. (Л / 601/1693)
- Раздел 2: Понять, как защитить благополучие детей и молодежи. (Y / 601/1695)
- Раздел 3: Поддержка детей и здоровья и безопасности молодежи. (D / 601/1696)
- Раздел 4: участие в личностном развитии детей и молодежи. (А / 601/1429)
- Раздел 5: Поддержка учебной деятельности. (F / 601/4073)
- Раздел 6: Поощрение позитивного поведения детей и молодых людей. (А / 601/4069)
- Раздел 7: Развитие профессиональных отношений с детьми, молодежью и взрослыми. (Н / 601/4065)
- Раздел 9: Оценка поддержки для обучения. (А / 601/4072)
- Раздел 10: Общение и профессиональные отношения с детьми, молодежью и взрослыми. (F / 601/3327)
- Раздел 11: Школы как организации. (А / 601/3326)
- Раздел 12: Поддержка речи, языка и общения детей. (Т / 600/9789)
- Раздел 13: Поддержка детей-инвалидов, молодежи и лиц с особыми образовательными потребностями (H / 601/7726)
- Раздел 14: Поддержка детей и молодежи с потребностями в поведении, эмоциональном и социальном развитии (Y / 601/7707)
О школе
Вопросы
Похожие курсы
MA AP – Master of Arts Academic Practice
- Liverpool, Великобритания
Основные специальные и дополнительные потребности в обучении
- Kildare, Ирландия
- Online United Kingdom
Интернет магистра в области образования
- Glasgow, Великобритания