
Магистр in
Исполнительный мастер в области моды и роскоши, брендинга и маркетинга Digital Age University

Введение
Покупатели предметов роскоши и моды восприняли цифровую эволюцию, и в настоящее время почти 80% продаж связаны с цифровыми технологиями. Цифровые технологии изменили всю цепочку моды и роскоши: отношения с клиентами, опыт использования продуктов, маркетинговые и коммуникационные стратегии, а также процесс продажи и покупки. Компаниям, работающим в сфере моды и роскоши, требуются эксперты и профессионалы, способные стимулировать изменения и решать задачи быстро развивающейся отрасли, основанной на инновационных и технологичных бизнес-моделях.
Исполнительный мастер в области брендинга и маркетинга моды и предметов роскоши предоставляет цифровые навыки и управленческий опыт для достижения успеха в этой динамичной отрасли. Программа исследует ключевые аспекты международного управления модой и роскошью, маркетинга и брендинга, исследуя влияние цифровых маркетинговых и коммуникационных стратегий, а также новых розничных и медиа-каналов. Благодаря методу тематического исследования студенты изучат эффективные стратегии брендинга и маркетинга с упором на устойчивость и цифровизацию в контексте глобальной индустрии моды и роскоши. Они также смогут определить возможности для брендов моды и предметов роскоши на глобальном уровне и разработать соответствующие планы маркетинга и коммуникаций на основе исследования рынка и уникального позиционирования.
По окончании магистратуры студенты смогут:
- Примените современные теории и практики стратегического маркетинга к индустрии моды и роскоши.
- Проанализируйте эволюцию брендов, ключевые будущие тенденции и перспективы отрасли.
- Применяйте стратегии для создания, поддержания или улучшения позиционирования бренда.
- Разработайте стратегический план маркетинга и брендинга на основе глобальной перспективы.
- Проанализируйте отношения бренда с клиентами.
- Выявляйте более слабые продукты и принимайте важные решения о репозиционировании и расширении бренда.
- Исследуйте новые рынки для роста и расширения брендов.
Прием
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Сегодня существуют уникальные и специфические карьерные возможности для профессионалов в области моды и роскоши. Выпускники магистратуры будут обладать сильными знаниями в области бизнеса, а также функциональным опытом в области практики управления, маркетинга и коммуникационных стратегий, а также цифрового брендинга. Они могут быть заняты в сфере дизайна одежды и предметов роскоши, розничной торговли и снабжения, маркетинга и коммуникации, выполняя следующие функции:
- Менеджер по продукции
- Консультант по брендингу и маркетингу
- Директор по маркетингу
- Менеджер по коммуникациям и PR
- Бренд-менеджер в сфере моды и роскоши
- Менеджер по коммуникациям и PR
- Дизайнер выставки