
Курс in
Управление аптеками в эпоху цифровых технологий
CEU Digital

Основная информация
Расположение кампуса
Online
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
8 weeks
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 1 850
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Благодаря технологиям клиенты аптек и других аптек теперь более информированы, они сравнивают и нуждаются в специализированной местной медицинской помощи. В этом контексте выделение себя среди местных конкурентов является ключом к ведению более прибыльного фармацевтического бизнеса.
Выполнив последнюю задачу, поставленную этой программой, вы научитесь диагностировать состояние вашего бизнеса и придумаете идеальный рецепт его оцифровки: согласование запасов и ассортимента, управление персоналом, локальное SEO-позиционирование, оцифровка точек продаж. и цифровой маркетинг в социальных сетях и интернет-магазинах.
Откройте для себя волшебную формулу успеха оцифровки вашего фармацевтического бизнеса.
Через восемь недель у вас будет ключ к созданию более прибыльной аптеки, которая будет предоставлять качественные услуги и завоевать лояльность большего числа клиентов.
Кроме того, вы полностью войдете в цифровой мир, и ваша компания будет первой появляться на странице результатов любого поиска лекарств и парафармацевтических продуктов. Может начнем?
Идеальные студенты
Эта программа для вас, если вы отождествляете себя с любым из этих профилей:
- Специалисты аптек с опытом или без опыта
- Владельцы аптеки или парафармацевтики
- Недавние выпускники
Результат программы
Что я собираюсь узнать?
- Более эффективное управление проектами с гибкими методологиями и усилением лидерских качеств.
- Приобретение запасов и переговоры с поставщиками в соответствии с потребностями ваших клиентов.
- Планы обучения для поощрения участия и постоянного улучшения команды аптек.
- Позиционирование вашей аптеки за счет локальной оптимизации.
- Новые каналы взаимодействия, такие как социальные сети, электронная коммерция и торговые площадки.
- Стратегии интернет-маркетинга и оценка эффективности.
Учебный план
На что будут похожи занятия?
- Обучение, основанное на задачах
Вызовов на отряд + финальное испытание - +90 часов интерактивного контента
Видео, занятия, чтения и примеры - Модульные тесты
Интерактивные анкеты для закрепления знаний - Эксперт + наставник
Формула обучения для максимального внимания - Живые сессии
Одно синхронное занятие с экспертом в неделю - Учебники
Одно повторное занятие с наставником в неделю - Обсуждение форумов
Два или более дискуссионных форума для обмена опытом - Результаты деятельности
Упражнения с инструментами, соответствующими программе - Обучение по компетенциям
Презентация компетенций и мониторинг их приобретения
Как принять участие?
- Загрузите брошюру, чтобы узнать больше о программе.
- Разрешите свои сомнения с академическими консультантами, когда они свяжутся с вами.
- Как только у вас все получится, подайте заявку на прием.
- Приемная комиссия оценит ваш профиль и свяжется с вами, чтобы уведомить вас о вашем приеме в программу.
- Сделайте оплату, чтобы зарезервировать место.
учебный план
Программа состоит из восьми дидактических разделов и примера применения, которые разрабатываются в течение восьми недель. Все содержание было разработано для практического обучения, которое приближает участников к рабочей среде.
- Блок 1: Цифровизация и инновации в фармацевтическом секторе
- Цифровая эволюция традиционного бизнеса XXI века.
- Влияние COVID-19 на новые технологии.
- Будущее электронного здравоохранения в аптеке.
- Новые методологии генерации идей и управления проектами.
- Блок 2: Управление и принятие бизнес-решений
- Изучение окружающей среды и роли заинтересованных сторон.
- SWOT- и PESTEL-анализ.
- Принятие решений.
- Управление изменениями.
- Коучинг и устойчивость.
- Блок 3: Взаимоотношения с поставщиками и эффективность складских запасов
- Управление запасами.
- Работа по категориям.
- Подбор ассортимента.
- Взаимоотношения и переговоры с поставщиками.
- Блок 4: Управление талантами
- Бригада аптеки.
- Лидерство.
- Ключи для управления командой.
- Системы переменного вознаграждения.
- Подбор талантов.
- Блок 5: Клиентский опыт внутри и вне аптеки
- Изучение и благоустройство выставочного пространства.
- Мерчандайзинг.
- Маркетинг: акции и мероприятия.
- Цифровые инструменты для лояльности и создания впечатлений.
- Блок 6: Цифровой маркетинг
- Локальное SEO для увеличения посещаемости.
- Брендинг
- Разработка многоканальных стратегий.
- Блок 7: Новые способы продаж в цифровой среде
- Эволюция цифрового фармацевтического рынка.
- Электронная коммерция для аптек.
- Торговые площадки.
- Блок 8: Финальный проект: оцифровка аптеки
- Исследование рынка
- Подбор ассортимента.
- Подход электронной коммерции.
- Разработка вашей маркетинговой стратегии.