DBA со специализацией в области маркетинга
Irvine, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
24 Months
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 18 200
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение
Введение
Сайт Докторская степень в области делового администрирования, специализирующаяся на маркетинге (Marketing DBA онлайн) в Университете Брентвуда предназначена для профессионалов на любом этапе их карьеры, независимо от того, стремятся ли они усовершенствовать свои существующие роли или перейти в область маркетинга из других отраслей. Эта специализированная программа DBA вооружает студентов передовыми маркетинговыми инструментами, стратегиями и исследовательскими возможностями, подготавливая их к руководству и управлению инновационными маркетинговыми инициативами, которые способствуют успеху на быстро меняющемся мировом рынке. После завершения основных кредитных курсов студенты могут углубить свои знания, пройдя два дополнительных специализированных курса, предназначенных для руководства маркетингом. Все программы могут быть изменены академическими властями учебного заведения в любое время, при этом студенты, которых это коснется, будут незамедлительно проинформированы о любых изменениях.
Прием
Учебный план
Студентам необходимо пройти восемь из следующих курсов, включая ВСЕ курсы, связанные с концентрацией, чтобы получить степень DBA. Хотя будут приложены все усилия для удовлетворения индивидуальных предпочтений в курсах, Brentwood University оставляет за собой право назначать курсы в зависимости от их доступности.BU 151101 Организация и руководствоBU 151102 Инновации и технологии. Интеллект и лидерствоBU 151106 Стратегия бизнесаBU 151201 Методология исследованияБУ 151202 Управленческий учет и финансовый менеджментBU 151203 Предпринимательство и лидерствоБУ 151204 Управление человеческими ресурсамиBU 151206 Основы управления проектамиБУ 151207 Стратегический маркетингBU 151208 Лидерство в международной многокультурной организацииBUMKT101 Цифровой маркетинг и управление брендомBUMKT102 Управление продажами и продукциейBUMKT 201 Потребительское поведение и аналитикаДИССЕРТАЦИЯ
Результат программы
Студенты, успешно окончившие докторантуру по деловому администрированию со специализацией в маркетинге ( дистанционная программа DBA по маркетингу), приобретут следующие компетенции:
- Проводить исследования с целью применения результатов в реальном мире бизнеса во всех отраслях и странах.
- Навыки и дальновидность в будущем в меняющейся экономической и деловой среде
- Принятие решений в реальном деловом мире и, более конкретно, в новом международном глобальном деловом мире
- Провести маркетинговые исследования и ответить на новый рынок в постоянно меняющихся условиях
- Развивать и поддерживать высокий уровень командной работы и улучшать социальную и экономическую среду для человеческих ресурсов.
- Стратегический цифровой маркетинг и лидерство бренда: развивайте способность разрабатывать и внедрять передовые стратегии цифрового маркетинга и управлять индивидуальностью бренда на различных платформах, обеспечивая соответствие бизнес-целям и конкурентное позиционирование на рынке.
- Поведение потребителей и принятие решений на основе данных: приобретите продвинутые навыки анализа поведения потребителей с помощью аналитики данных, используя полученные знания для оптимизации управления продуктами и стратегий продаж, стимулируя взаимодействие с клиентами и рост бизнеса.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.