МагистратураАспирантураLawБакалавриатMBAHealthcareCourses
Keystone logo
BAU, Centro Universitario de Artes y Diseño de Barcelona Стратегия и дизайн клиентского опыта
BAU, Centro Universitario de Artes y Diseño de Barcelona

Стратегия и дизайн клиентского опыта

Barcelona, Испания

6 Weeks

Английский

Неполная занятость

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

EUR 630

Дистанционное обучение

Введение

Научитесь определять потребности пользователей для разработки и проектирования уникального опыта для будущих клиентов.

В условиях стремительно меняющегося мира бизнеса и повышенного внимания к глобализации, автоматизации и совместной работе уже не просто отличный продукт дает вам конкурентное преимущество.

Предприятия все чаще ищут инновационные, запоминающиеся и восхитительные впечатления клиентов, чтобы выделиться среди других.

Этот специализированный курс по CX Strategy and Design предлагает практические навыки по выявлению, оценке и формированию потребительских потребностей и разработке захватывающих впечатлений клиентов для цифрового бизнеса.

В сотрудничестве с ACCIÓ.

В сотрудничестве с АССИО
Подробнее читайте на сайте вуза

Результат программы

Учебный план

О школе

Вопросы