
Стратегия и дизайн клиентского опыта
Barcelona, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
6 Weeks
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 630
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение
Введение
Научитесь определять потребности пользователей для разработки и проектирования уникального опыта для будущих клиентов.
В условиях стремительно меняющегося мира бизнеса и повышенного внимания к глобализации, автоматизации и совместной работе уже не просто отличный продукт дает вам конкурентное преимущество.
Предприятия все чаще ищут инновационные, запоминающиеся и восхитительные впечатления клиентов, чтобы выделиться среди других.
Этот специализированный курс по CX Strategy and Design предлагает практические навыки по выявлению, оценке и формированию потребительских потребностей и разработке захватывающих впечатлений клиентов для цифрового бизнеса.
В сотрудничестве с ACCIÓ.

Результат программы
- Определить и продемонстрировать основы CX
- Анализировать ожидания клиентов, распознавая широкий спектр бизнес-факторов
- Сформулировать и применить карты пути клиента
- Изучите возможности для улучшения опыта и эффективности бизнеса
- Разработайте решения для улучшения клиентского опыта во всей бизнес-модели
- Внедрить мышление и подходы CX в бизнес-стратегию
Учебный план
Узнайте о стратегии CX и ваших клиентах
- Что такое СХ?
- Знайте своих клиентов
Тенденции и возможности
- CX вашей бизнес-стратегии
- Определить тенденции
- Определить возможности
Измерьте свое влияние
- Измеряйте качество обслуживания клиентов
- Внедрить изменения
Путешествия и опыт клиентов
- Определить болевые точки клиента (и получить очки)
- Личности и карта эмпатии
- Карта опыта клиентов
Разрабатывайте решения для улучшения качества обслуживания клиентов
- Определите, что спроектировать/внедрить/построить
- Создать прототип
- Протестируйте свой прототип с клиентами
Как поддерживать и оптимизировать вашу стратегию CX
- Постоянное улучшение
- Будущие исследования будущих тенденций
- Обратитесь к экспертам отрасли
- Этап: Опишите свой проект и проведите собеседование.