Дизайн пользовательского интерфейса
Barcelona, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
6 Weeks
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 760
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение
Введение
Научитесь проектировать интерфейсы, которые обеспечивают интуитивно понятный опыт для приятного взаимодействия пользователей.
Этот курс, разработанный совместно с лидерами отрасли, такими как Symplicit, охватывает последние тенденции в разработке стратегии и дизайне интерфейсов для бизнеса и цифрового опыта. Курс предлагает освоение основных инструментов, техник и навыков проектирования интерфейсов через портфолио-проект с использованием Figma.
Метод исследования
Онлайн-обучение, включая интерактивные видео, задания, заранее запланированные вебинары и онлайн-сессии 1:1 с наставниками и экспертами отрасли.
В сотрудничестве с ACCIÓ.

Результат программы
На протяжении всего курса вы изучите инструменты и методы, используемые ведущими дизайнерами пользовательского интерфейса. Вы познакомитесь с Figma. Вы также получите часть портфолио, которую вы можете использовать, чтобы продемонстрировать свои навыки нынешним или потенциальным работодателям.
Идеальные студенты
Особое внимание уделяется дизайнерам и специалистам по коммуникациям, которые стремятся обновить и повысить свой профессионализм в цифровой индустрии.
Учебный план
Введение в дизайн пользовательского интерфейса
- Связь между UX и UI-дизайном
- Введение в проектные задания
- Ключевые инструменты пользовательского интерфейса, включая Figma
- Этап: создать доску настроения
Дизайнерский материал
- Понимание пользовательского потока
- Мозговой штурм и идеи
- Применение функций и требований к дизайну
- Этап: Создайте блок-схему пользовательского интерфейса для вашего продукта.
Настройка вашего рабочего пространства
- Рекомендации по дизайну и доступность
- Создание рабочего пространства
- Введение в атомный дизайн
- Создание набора инструментов пользовательского интерфейса
- Этап: создание библиотеки компонентов пользовательского интерфейса.
Атомный дизайн
- Эвристика и принципы гештальта
- Согласованность и постановочные отношения
- Информационная иерархия
- Этап: представить прототип среднего уровня.
Пользовательское тестирование
- Итеративное прототипирование
- Определения слова «готово»
- Убедительный дизайн
- Юзабилити-тестирование
- Этап: определение пользовательского тестирования и обратной связи
Будущее дизайна пользовательского интерфейса
- Включение обратной связи в дизайн
- Куда движется пользовательский интерфейс
- Следующие шаги
- Этап: представление окончательного проекта и презентации.