Стратегия и дизайн клиентского опыта
BAU, Centro Universitario de Artes y Diseño de Barcelona
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
6 weeks
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 630
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Научитесь определять потребности пользователей для разработки и проектирования уникального опыта для будущих клиентов.
В условиях стремительно меняющегося мира бизнеса и повышенного внимания к глобализации, автоматизации и совместной работе уже не просто отличный продукт дает вам конкурентное преимущество.
Предприятия все чаще ищут инновационные, запоминающиеся и восхитительные впечатления клиентов, чтобы выделиться среди других.
Этот специализированный курс по CX Strategy and Design предлагает практические навыки по выявлению, оценке и формированию потребительских потребностей и разработке захватывающих впечатлений клиентов для цифрового бизнеса.
В сотрудничестве с ACCIÓ.
Результат программы
- Определить и продемонстрировать основы CX
- Анализировать ожидания клиентов, распознавая широкий спектр бизнес-факторов
- Сформулировать и применить карты пути клиента
- Изучите возможности для улучшения опыта и эффективности бизнеса
- Разработайте решения для улучшения клиентского опыта во всей бизнес-модели
- Внедрить мышление и подходы CX в бизнес-стратегию
Учебный план
Узнайте о стратегии CX и ваших клиентах
- Что такое СХ?
- Знайте своих клиентов
Тенденции и возможности
- CX вашей бизнес-стратегии
- Определить тенденции
- Определить возможности
Измерьте свое влияние
- Измеряйте качество обслуживания клиентов
- Внедрить изменения
Путешествия и опыт клиентов
- Определить болевые точки клиента (и получить очки)
- Личности и карта эмпатии
- Карта опыта клиентов
Разрабатывайте решения для улучшения качества обслуживания клиентов
- Определите, что спроектировать/внедрить/построить
- Создать прототип
- Протестируйте свой прототип с клиентами
Как поддерживать и оптимизировать вашу стратегию CX
- Постоянное улучшение
- Будущие исследования будущих тенденций
- Обратитесь к экспертам отрасли
- Этап: Опишите свой проект и проведите собеседование.