Дизайн пользовательского опыта
BAU, Centro Universitario de Artes y Diseño de Barcelona
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
6 weeks
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 630
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Научитесь разрабатывать уникальный пользовательский опыт, направленный на создание или улучшение цифровых бизнес-идей.
Этот курс представляет собой введение в основы UX-дизайна, с сильным акцентом на дизайн цифровых продуктов, охватывая все этапы основных процессов UX, от интервью с пользователями до прототипов и юзабилити-тестирования. В ходе курса вы будете работать над созданием собственного портфолио, которое можно будет использовать для немедленной демонстрации своих новых навыков. При полной поддержке экспертов-наставников, имеющих доступ к лидерам отрасли, вы получите реальные навыки, которые помогут вам добиться успеха с первого дня обучения.
Метод исследования
Онлайн-обучение, включая интерактивные видео, задания и заранее запланированные вебинары, а также онлайн-сессии 1:1 с наставниками и представителями отрасли.
В сотрудничестве с ACCIÓ.
Учебный план
Основы пользовательского опыта, Двойной бриллиант, бенчмаркинг, управление заинтересованными сторонами, персонажи, идеи и расстановка приоритетов, раскадровка, методы исследования, планирование и проведение интервью с пользователями, синтез, сопоставление интересов, прототипирование, каркасы, тестирование удобства использования, презентации и портфолио.
UX-дизайн
- Что такое дизайн пользовательского опыта
- Определение UX-дизайна
- Принципы, рамки и инструменты
- Веха: вызов UX-дизайна
Исследования и идеи
- Лучшие практики UX-исследований
- Методологии исследования
- Интервью с пользователями
- Синтез и понимание
- Веха: UX исследование и синтез
Уточнение концепции
- Юзабилити-тестирование
- Цифровой синтез
- Итерация вашего дизайна
- Создание кликабельных прототипов
- Веха: создание прототипа средней точности
Краткое описание и определение проблемы
- Брифы на дизайн
- Создание персонажей
- Бенчмаркинг
- Веха: бриф на дизайн и персона
Концепция дизайна
- Идея, наброски и раскадровка
- Методы расстановки приоритетов
- Бумажные прототипы и цифровые каркасы
- Веха: создание низкокачественного прототипа
Финальная презентация и что дальше?
- Искусство рассказывания историй
- От презентации к портфолио
- Будущее UX
- Основы пользовательского интерфейса для высококачественного дизайна