Keystone logo
Acudemy Онлайн-курс по обслуживанию клиентов

Acudemy

Онлайн-курс по обслуживанию клиентов

London, Великобритания

1 до 2 Hours

Английский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

Дистанционное обучение

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Прочитайте больше

Введение

CPD утвержден

Обслуживание клиентов - это забота о потребностях клиента путем предоставления и предоставления профессиональных, полезных, высококачественных услуг и помощи до, во время и после удовлетворения требований клиента.

Но как это сделать? Как обеспечить единообразие во всем вашем бизнесе? Каковы преимущества отличного обслуживания клиентов?

Этот курс начнется с того, что четко объяснит, что мы подразумеваем под обслуживанием клиентов и почему это так важно. Затем в нем подробно рассматриваются цели отличного обслуживания клиентов, коммуникативные навыки как вербальные, так и невербальные, обнаружение и понимание потребностей клиентов и многое другое.

Курс Номер модуля Название модуля Pass% Required
Обслуживание клиентов 1 О курсе 70
Обслуживание клиентов 2 Что такое служба поддержки клиентов 70
Обслуживание клиентов 3 Цели отличного обслуживания клиентов 70
Обслуживание клиентов 4 Обнаружение и понимание потребностей клиентов 70
Обслуживание клиентов 5 Обеспечение максимального уровня обслуживания клиентов 70
Обслуживание клиентов 6 Заставить клиентов чувствовать себя лучше с самого начала 70
Обслуживание клиентов 7 Навыки общения 70
Обслуживание клиентов 8 Невербальное общение и язык тела 70
Обслуживание клиентов 9 Работа с жалобами клиентов 70

рекомендованные системные требования

  • Браузер: актуальный веб-браузер
  • Видео: новейшие видео драйверы
  • Память: 1 Гб + RAM
  • Скорость скачивания: широкополосный (3Mb +)

Продолжительность: 75 минут (Примечание: это основано на количестве показанного видеоконтента и округлено. Оно никоим образом не учитывает время загрузки или время обдумывания вопросов).

О школе

Вопросы

Похожие курсы

  • Курс по навыкам обслуживания клиентов и телефонному этикету
    • Online USA
  • Курс по работе в качестве виртуального помощника
    • Online USA
  • Тренинг "Знай своего клиента и должная осмотрительность клиента" (бесплатный онлайн-курс с сертификатом)
    • Online USA