2 Международный маркетинг programs in Швейцария
Фильтры
- Бакалавр делового администрирования (BBA)
- Швейцария
- Маркетинговые исследования
- Маркетинг
- Международный маркетинг
2 Международный маркетинг programs in Швейцария
Фильтры
OUS Royal Academy of Economics and Technology in Switzerland
бакалавра в области международных продаж и маркетинга
- Zurich, Швейцария
Бакалавр делового администрирования (BBA)
На постоянной основе, Неполная занятость
1 год
Дистанционное обучение
Английский
В конце бакалавра (BBA) в международных продаж и маркетинга программы исследований выпускники, как ожидается, с сочетать теорию практикой и отображать глубокие знания своих продаж и маркетинга промышленности.
OUS Royal Academy of Economics and Technology in Switzerland
Executive Bachelor's in International Sales and Marketing
- Zurich, Швейцария
Бакалавр делового администрирования (BBA)
На постоянной основе, Неполная занятость
1 год
Дистанционное обучение
Английский
Тип популярной программы высшего образования
Популярный формат обучения
Тип популярного образования
онлайн Бакалавр делового администрирования (BBA) Программы в Маркетинговые исследования Маркетинг Международный маркетинг
Международный маркетинг предполагает использование маркетинговых методов и принципов в мировом масштабе. Студенты в этой области часто имеют возможность изучать такие темы, как международное продвижение, стратегии, глобальных финансов, государственного регулирования, ориентации и распределения ресурсов.
Швейцария (нем. Schweiz, французском: Suisse, итальянский: Svizzera, ретороманский:. Svizra Швейцарии имеет некоторые из всемирно известных университетов, как ETH в Цюрихе, EPFL в Лозанне, в Женеве IHEID, Лозаннского университета и Университет Санкт-Галлена. Имейте в виду, это 'ы намного лучше говорить на местном языке, поэтому если вы можете ' т говорить или на французском, немецком или итальянском, лучше пойти на курсы в первую очередь.
Бакалавр бизнеса и администрирования — степень, получаемая примерно за три-четыре года. Получив эту степень, студенты приобретают навыки критического мышления, управления временем и лидерства, необходимые для того, чтобы быть востребованным на рынке труда.