5 Гостиничный менеджмент programs found
Фильтры
- Бакалавр естественных наук (BSc)
- Бакалавр искусств (BA)
- Бакалавриат
- Бакалавр делового администрирования (BBA)
- Туризм и гостиничное дело
- Гостиничное дело
- Гостиничный менеджмент
5 Гостиничный менеджмент programs found
Фильтры
Тип популярной программы высшего образования
Свернуть
Популярный формат обучения
Тип популярного образования
онлайн Бакалавриат Программы в Туризм и гостиничное дело Гостиничное дело Гостиничный менеджмент
Степень бакалавра - это базовая квалификация, означающая длительный период целенаправленного изучения конкретного предмета. При получении онлайн эти степени обычно соблюдаются, как если бы они достигались с помощью традиционных методов обучения в классе.
Что такое онлайн-бакалавр в сфере гостиничного менеджмента? Эта степень обычно получается в течение двух-пяти лет обучения. Управление гостеприимством - предмет, связанный с администрацией отелей, круизных судов или любого количества подобных заведений в индустрии туризма. Общие классы включают общие требования к образованию, такие как история, язык и социальные науки. Более конкретные темы, связанные с основным, могут включать управление затратами, деловые коммуникации и обслуживание клиентов. Как и во многих бизнес-курсах, студенты могут рассчитывать на участие в таких проектах, как ролевая игра или разработка бизнес-планов для перспективных предприятий.
Степень бакалавра в сфере гостиничного менеджмента является привлекательной для многих студентов по ряду причин. Карьера, которая потенциально доступна после получения этой степени, может дать человеку возможность отправиться в новые места и познакомиться с новыми людьми.
Расходы на многие онлайн-программы почти идентичны расходам на сопоставимые курсы, предлагаемые в традиционных форматах, которые могут варьироваться от школы к школе. Проконсультируйтесь с каждым отделом приема в школу для оценки стоимости перед подачей заявки.
Примером входной позиции в индустрии гостеприимства является партнер на стойке регистрации в отеле. Эти люди заботятся о первоначальном взаимодействии с гостями, обрабатывают телефонные заказы на бронирование номеров и справляются с конфликтами. Менеджер отеля - это самый высокий уровень авторитета в типичном гостиничном комплексе. Он или она часто имеет последнее слово о гостевых отношениях, гостиничном обслуживании и проблемах с персоналом.Любая из этих позиций и все следственные обязанности могут проходить где-нибудь от ледяного отеля на севере Швеции до тропического пляжа на Бали.
Каждая школа имеет свои преимущества, поэтому сравните несколько. Найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму.