Keystone logo

10 онлайн Бакалавриат Программы в Гостиничный менеджмент 2024

Фильтры

Фильтры

  • Бакалавр естественных наук (BSc)
  • Бакалавр искусств (BA)
  • Бакалавриат
  • Бакалавр делового администрирования (BBA)
  • Туризм и гостиничное дело
  • Гостиничное дело
  • Гостиничный менеджмент
Области исследования
  • Туризм и гостиничное дело (10)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

онлайн Бакалавриат Программы в Гостиничный менеджмент

Степень бакалавра - это базовая квалификация, означающая длительный период целенаправленного изучения конкретного предмета. При получении онлайн эти степени обычно соблюдаются, как если бы они достигались с помощью традиционных методов обучения в классе.

Что такое онлайн-бакалавр в сфере гостиничного менеджмента? Эта степень обычно получается в течение двух-пяти лет обучения. Управление гостеприимством - предмет, связанный с администрацией отелей, круизных судов или любого количества подобных заведений в индустрии туризма. Общие классы включают общие требования к образованию, такие как история, язык и социальные науки. Более конкретные темы, связанные с основным, могут включать управление затратами, деловые коммуникации и обслуживание клиентов. Как и во многих бизнес-курсах, студенты могут рассчитывать на участие в таких проектах, как ролевая игра или разработка бизнес-планов для перспективных предприятий.

Степень бакалавра в сфере гостиничного менеджмента является привлекательной для многих студентов по ряду причин. Карьера, которая потенциально доступна после получения этой степени, может дать человеку возможность отправиться в новые места и познакомиться с новыми людьми.

Расходы на многие онлайн-программы почти идентичны расходам на сопоставимые курсы, предлагаемые в традиционных форматах, которые могут варьироваться от школы к школе. Проконсультируйтесь с каждым отделом приема в школу для оценки стоимости перед подачей заявки.

Примером входной позиции в индустрии гостеприимства является партнер на стойке регистрации в отеле. Эти люди заботятся о первоначальном взаимодействии с гостями, обрабатывают телефонные заказы на бронирование номеров и справляются с конфликтами. Менеджер отеля - это самый высокий уровень авторитета в типичном гостиничном комплексе. Он или она часто имеет последнее слово о гостевых отношениях, гостиничном обслуживании и проблемах с персоналом.Любая из этих позиций и все следственные обязанности могут проходить где-нибудь от ледяного отеля на севере Швеции до тропического пляжа на Бали.

Каждая школа имеет свои преимущества, поэтому сравните несколько. Найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму.