Прочитать официальное описание

Университет Concordia University Чикагский мастер искусств в смешанном и онлайн-обучении для преподавателей pK-12 предназначен исключительно для подготовки преподавателей K-12 для обучения в смешанных и онлайн-средах.

Он согласуется с национальными стандартами качества международной онлайн-обучения K-12 Online Learning для обучения онлайн (2011 г.) и Международным обществом технологий в стандартах преподавания для оценки навыков и знаний, которые преподаватели должны учить, работать и учиться во все более и цифровое общество (2008).

Цели обучения / программы

  • Уметь формулировать педагогические основы онлайн-обучения и разрабатывать учебные стратегии, соответствующие онлайн-ученику.
  • Подумайте творчески и критически о том, как онлайн-образование может служить для удовлетворения потребностей учащихся в обучении.
  • Освоение различных технологических навыков с использованием современных информационных, коммуникационных и обучающих технологий.
  • Разработка учебных и оценочных стратегий с использованием основанного на данных принятия решений, основанного на данных, для информирования об обучении.
  • Представить новые технологические тенденции и их применение в преподавании и обучении.

Перспективы карьеры и промышленности

За последнее десятилетие интерактивные и смешанные возможности обучения в высшем образовании резко возросли. В Обзоре онлайн-обучения 2012 года, проведенном Исследовательской группой Babson Survey Research, показано, что:

  • В течение осеннего 2011 года более 6,7 миллиона студентов прошли по крайней мере один онлайн-курс, что на 570 000 человек больше, чем в предыдущем году.
  • Тридцать два процента студентов высших учебных заведений теперь проводят по крайней мере один курс онлайн.

Рост в онлайн-и смешанном образовании не уникален для высшего образования. Онлайн-и смешанные учебные заведения также росли в образовании pK-12. В настоящее время в K-12 обучается больше студентов, которые учатся онлайн и смешанным курсам, чем когда-либо. По оценкам The Keeping Pace с K-12 Online и Blending Learning Study (2012), «есть вероятность, что несколько миллионов или несколько больше, чем 5% от общей численности населения К-12 в Соединенных Штатах, зарегистрированных в онлайн-и гибридном образовании. »

Этот рост в К-12 онлайн и смешанной регистрации, скорее всего, продолжится. Пять штатов: Теннесси, Флорида, Мичиган, Айдахо и Алабама приняли законодательство, в соответствии с которым их ученики средней школы должны иметь опыт онлайн-обучения до окончания учебы. Это, по-видимому, является показателем резкого изменения перспектив онлайн-образования с помощью инструмента для обслуживания определенного населения учащихся (например, с особыми потребностями) для более широкого признания важности обучения тому, как учиться онлайн для всех учащихся в подготовка к высшему образованию и на рабочем месте.

Наряду с растущей необходимостью предоставлять все больше и больше интерактивных и смешанных вариантов возникает потребность в профессиональном развитии для учителей. В настоящее время в штате Айдахо и в Грузии установлены государственные требования к сертифицированным преподавателям для обучения онлайн, чтобы обеспечить качественное онлайн-и гибридное обучение.

Национальная ассоциация образования (NEA) также признает эту потребность в профессиональном развитии и заявляет в своем политическом заявлении к Руководству 2010-2011 года в отношении раздела A, посвященного дистанционному обучению, 7 (b), что

«Хотя лицензирование в изучаемом предмете является необходимым условием для любого учителя, это не является достаточным условием для преподавателя, участвующего в дистанционном образовании. Учителя, которые предоставляют дистанционное образование, должны, кроме того, быть опытными в изучении теорий, технологий и преподавание педагогических навыков, подходящих для онлайн-среды. Более того, из-за быстро меняющейся технологии эти навыки должны постоянно обновляться через профессиональное развитие ». (P.417-418)

Продолжительность программы

30 кредитов *, 24 месяца

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 32 других курсов в Concordia University Chicago - Online Degree Programs »

Последнее обновление: October 17, 2018
Форма обучения: Онлайн
Дата начала
Авг. 2019
Duration
24 Месяцев
Полное имя
Deadline
Запросить информацию
International Students. August 23, 2018 Domestic Students.
По местоположению
По дате
Дата начала
Авг. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Запросить информацию
International Students. August 23, 2018 Domestic Students.

Авг. 2019

Location
Сроки подачи документов
Запросить информацию
International Students. August 23, 2018 Domestic Students.
Дата окончания
Прочее