Read the Official Description

Программа MA, Education Technology: Leadership предназначена для лицензированных учителей, желающих карьерного роста в качестве специалиста по технологиям, технологического директора или тренера по технологиям. Программа подготавливает учителей-лидеров с компетенциями, необходимыми для повышения качества и эффективности учебных программ на уровне департаментов, школ или районов. По мере того, как учащиеся разрабатывают навыки, которые соответствуют национальным стандартам образования и показателям эффективности, которые изложены Международным обществом технологии в образовании (ISTE-C, 2012), они разрабатывают и оценивают влияние опыта обучения на основе технологий. Магистр искусств в области образовательных технологий позволяет каждому студенту получить квалификацию для поддержки специалиста по технологиям для штата Иллинойс, получив право на успешное завершение программы.

Онлайн-MS Concordia-Chicago в Instructional Design and Technology занимает девятое место в США по версии OnlineColleges.net. Concordia-Chicago - единственный университет в штате Иллинойс и один из немногих на Среднем Западе, получивший рейтинг OnlineColleges.net в этой области обучения.

учебный план

* МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНТЫ: В дополнение к базовому программному курсу, указанному ниже, иностранные студенты, посещающие индивидуальные занятия в кампусе CUC, должны пройти семинар по высшему образованию, курс с 3 кредитами.

Интеграция технологии через учебную программу

Этот курс представляет собой введение в дисциплинированную практику интеграции технологий в преподавание и обучение. Он дает обзор текущих учебных технологий и теоретических стратегий проектирования для эффективного использования этих технологий.

Оборудование и программное обеспечение для образовательных технологий

Планирование, настройка и поддержка компьютерных / технологических систем, включая базовые сети, для школьных лабораторий, кластеров классов и других соответствующих учебных мероприятий. Основное внимание уделяется школам K-12.

Использование технологии для создания обучающих сообществ

Изучение и оценка использования технологий при проектировании и создании учебных сообществ и развитии информационно-пропагандистской работы на уровне общин.

Визуальная грамотность в классе

Педагогические концепции и стратегии проектирования, лежащие в основе использования богатого изображениями учебного плана для повышения квалификации. Изучение и оценка использования инструментов и технологий визуальных технологий для создания визуальной грамотности и достижения целей обучения.

Технология эффективного принятия решений в обучении и обучении

Изучение процесса принятия решений и роль технологии в поддержке принятия решений, основанных на данных, для расширения преподавания и обучения.

Тенденции развивающихся технологий, профессиональное обучение и оценка

Обзор современных и новых инновационных технологий в обучении и обучении. Теории и навыки, необходимые для разработки и внедрения профессиональных возможностей обучения в свете текущих и возникающих потребностей в обучении / обучении / технологиях. Изучение оценочной основы для оценки эффективности технологических вмешательств и программ.

Лидерство образовательных технологий

Лидерские теории и практики для улучшения профессиональной практики и лидерства в сообществе, поощряя использование цифровых ресурсов для улучшения обучения студентов.

Теоретические, этические и практические основы образовательной технологии

Изучение теоретических, исторических, современных и этических основ образовательной технологии. Обсуждает социальные и этические проблемы, связанные с интегрированными технологиями, поскольку они разрабатываются и внедряются в академической среде. Изучает, как технология внедряется в политику и практику в учебную программу и обучение.

Исследования в области образования

Основное внимание в этом курсе уделяется пониманию образовательных исследований. Особое внимание будет уделено интерпретации исследований и разработке базовых исследовательских навыков для улучшения школ.

Опыт Capstone

Прикладной проект в образовательной технологии

Капстоун в программе образовательных технологий.

Для всех кандидатов в мастера искусств требуется главный камень мастера. Этот кульминационный проект подчеркивает мастерство владения кандидатом в ходе его или ее исследований. Капстоны традиционно являются сводкой работы, демонстрирующей общий рост и конкретное понимание профессиональных стандартов. Кейппон служит оценкой на основе результатов и способствует рефлексивной практике. Он также демонстрирует профессионализм в интеграции технологий и его способность интерпретировать теорию на практике.

Продолжительность программы

30 кредитов *, 24 месяца

Заметка:

  • Внутренний рекрутинг (на кампусе и в Интернете)
  • Международный рекрутинг (только онлайн)
Program taught in:
английский

See 32 more programs offered by Concordia University Chicago - Online Degree Programs »

Last updated October 17, 2018
Форма обучения: Онлайн
Дата начала
Авг. 2019
Duration
24 Месяцев
Полное имя
Deadline
Запросить информацию
International Students. August 23, 2018 Domestic Students.
By locations
By date
Дата начала
Авг. 2019
Дата окончания
Application deadline
Запросить информацию
International Students. August 23, 2018 Domestic Students.

Авг. 2019

Location
Application deadline
Запросить информацию
International Students. August 23, 2018 Domestic Students.
Дата окончания
Другое