Степень магистра в области управления человеческими службами предоставляет выпускникам навыки и знания в области лидерства, управления и прямого качества предоставления услуг другим. В нем рассматриваются потребности студентов, заинтересованных в осуществлении надзорных и управленческих функций в агентствах, которые предоставляют социальные услуги широкому кругу клиентов. Эти организации могут включать некоммерческие, некоммерческие услуги и государственные учреждения. Комбинация знаний и навыков как в области управления, так и в области человеческого развития обеспечивает прочную основу для понимания таких административных ролей.
Программа выпускников гуманитарных служб предназначена для студентов:
- Приобретите ядро знаний, связанных с эффективными руководящими должностями в агентствах по обслуживанию людей.
- Разработать организационные и управленческие навыки, необходимые для компетентного управления.
- Интегрируйте теоретическую ориентацию с практической компетенцией в сфере человеческих отношений.
- Предположите позиции административного характера в различных учреждениях здравоохранения.
учебный план
* МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНТЫ: В дополнение к базовому программному курсу, указанному ниже, иностранные студенты, посещающие индивидуальные занятия в кампусе CUC, должны пройти семинар по высшему образованию, курс с 3 кредитами.
Введение в профессию человеческой службы
Студентам дается понимание характера профессии человеческих служб от истоков поля к возникновению проблем и подходов. Студенты развивают личность с профессией через членство в организации по обслуживанию людей и подвергаются воздействию многих частей многодисциплинарной сферы социальных услуг.
Системы обслуживания людей
Учебная программа в этом курсе охватывает знания и теорию взаимодействия человеческих систем, в том числе: индивидуальную, межличностную, групповую, семейную, организационную, общинную и социальную.
Ценности, отношения и этика
Изучение личностных ценностей, отношений и этики и различных способов воздействия на них работы с другими людьми для содействия пониманию этики обслуживания людей и их применения для практики в различных областях и сферах деятельности людей. Предварительное условие: HMS 6000 Введение в человеческую службу.
Информация, планирование и оценка в сфере услуг
Студенты знакомятся с философскими и теоретическими подходами к управлению информацией, информационной грамотности и исследованиям в области человеческих услуг. Студенты будут использовать знания, теорию и навыки для систематического анализа потребностей в услугах, стратегий, услуг, вмешательств и оценки результатов обслуживания. Предварительное условие: HMS 6000 Введение в человеческую службу.
Вмешательство и прямые услуги
Развитие знаний и навыков в аспектах прямой доставки услуг, самосознания, профессиональной идентичности и соответствующих вмешательств для работы с клиентами, участвующими в различных программах обслуживания людей. Предпосылки: Введение в профессию человека.
Стажировка: Управление персоналом
Контролируемый опыт (300 часов) в агентстве или организации по обслуживанию людей. Сайт должен быть одобрен Concordia до семестра.
Студенты, заинтересованные в регистрации для факультативных программ, будут работать со своим консультантом и преподавателем кафедры.
Факультативы (15 часов)
Индивидуально разработанная программа (5 курсов) по согласованию с консультантом; студенты могут выбрать подходящие курсы по бизнесу, менеджменту, маркетингу и написанию грантов.
Предлагаемые факультативы
- ACC 6500 - Финансовое управление некоммерческими организациями
- GME 6300 - Введение в гранты
- HAL 6100 - Системы здравоохранения I
- HAL 6150 - Системы здравоохранения II
- HAL 6400 - Финансы и экономика в сфере здравоохранения
- HAL 6500 - Публичная политика в здравоохранении
- MGT 6100 - Управление операциями
- MGT 6200 - глобальное управление и организационное поведение
- MGT 6500 - Развитие и управление фондами
- MGT 6510 - Управление человеческими ресурсами
- MGT 6520 - Менеджеры и правовая среда
- MGT 6530 - Введение в некоммерческие организации
- MGT 6540 - Управление и управление добровольцами
- MKT 6100 - Маркетинговый дизайн и стратегия
- MKT 6500 - Связь и связь с общественностью в некоммерческой организации
* Курсы могут быть недоступны в каждом семестре. Обратитесь к своему консультанту для выборочной регистрации.
** Если студенты интересуются другими факультативами, они могут запросить разрешение своего советника.
Опыт Capstone
Проект или исследовательский документ и презентация, которые касаются особой заинтересованности студента в управлении службой. Тема документа и презентация должна быть одобрена руководителем программы. Capstone должен быть во время стажировки, где студент предоставит как бумагу, так и презентацию.
Продолжительность программы
33 кредитов *, 24 месяца
Program taught in:
See 32 more programs offered by Concordia University Chicago - Online Degree Programs »
International Students deadline. January 9th, 2019: Domestic Students deadline.
International Students deadline. January 9th, 2019: Domestic Students deadline.