Mbai - Мастер делового Интернет

IEBS - Escuela de Negocios de la Innovación y los Emprendedores

Описание программы

Прочитать официальное описание

Mbai - Мастер делового Интернет

IEBS - Escuela de Negocios de la Innovación y los Emprendedores

Цифровые компаниям нужны специалисты с конкретной и междисциплинарного обучения, которые являются гибкими, гибкой и способной адаптироваться к изменениям в жидкости и очень быстрых средах, таких как на базе технологии бизнеса и Интернета.

MBA-я магистр в области цифрового бизнеса Интернет и нацелен на подготовку специалистов, обладающих специальной подготовки, способной привести цифровые компании и ведущие изменения в традиционном бизнесе. Эта учебная программа охватывает все сферы собственных знаний менеджмента технологических компаний, приспосабливаясь к особенностям цифрового мира, где инновации и изменения имеют решающее значение для будущего.

По окончании MBA-я онлайн в цифровом бизнесе вы поймете, как оцифрованный бизнес и быть в состоянии управлять и организовывать для разработки стратегии роста, приобретая прочные знания о бизнес-моделях и организации, стратегического и финансового планирования, входящего и исходящего маркетинга, интернационализация и лидерство. Кроме того, вы научитесь управлять проектами и разрабатывать продукты с гибкими методами и быстрее принимать решения.

spain103

Что я буду учиться?

По окончании МВА-я Магистр цифрового бизнеса вы будете прекрасно в состоянии:

  • Свинец и управлять цифровой компанией.
  • Преобразуя традиционную компанию.
  • Включение инноваций, технологий и автоматизации в вашей цепочке создания стоимости.
  • Анализ и изучение стратегии и бизнес-модели для технологических компаний и оцифровываются.
  • Знать правовые аспекты, связанные с этого рынка.
  • Интеграция инноваций: FinTech, edtech, стратегии роста, открытых инноваций.
  • Применение наиболее подходящие технологии: Мобильный, машинное обучение, КАТО, 3D и т.д.
  • Привлекать, нанимать и удерживать таланты путем внедрения организационной культуры 3.0.
  • Применение гибких методологий и новых организационных моделей.
  • Свинец и мотивировать высокую производительность команды с использованием корпоративной Entreprenuership.
  • Использование цифровых маркетинговых стратегий и наиболее подходящих продаж.
  • Включение электронной коммерции и альтернативные каналы сбыта в операциях.
  • Применение методов коммуникации и связей с общественностью и социальных медиа оптимизации.

Для предъявления по месту требования?

MBA-я Интернет в цифровой области управления бизнесом и Интернет обеспечивает обучение, специально предназначенных для следующих профилей:

  • Предприниматели и фрилансеров, которые хотят перенести свой бизнес в цифровом мире.
  • Руководители и специалисты, которые не только хотят, чтобы преобразовать их в цифровой форме организации, но хотят, чтобы вести их.
  • Менеджеры и специалисты, которые хотят, чтобы переработать их обучение и включение новых тенденций в управлении и организации компаний и бизнес-моделей.
  • Компании, которые хотят, чтобы получить конкурентное преимущество за счет инноваций и изменений.
  • Молодые выпускники, которые хотят развивать свою карьеру в мире Интернета и новых технологий.
  • Профессионалы, которые хотят проводить MBA адаптированы к текущей реальности.

учебный план

Структура и материалы-я Интернет MBA в цифрового бизнеса организована следующим образом:

Модуль 1. Предпринимательские стратегии. От идеи до возможностей

  • Видение предпринимательского проекта. От идеи до клиента
  • Идея. И технико-экономическое обоснование
  • Ценность предложения
  • Инструменты для оценки перспектив
  • Тип бизнес-моделей

Модуль 2. Методологии

  • Методологии и инструменты управления проектами
  • решение проблем

Модуль 3. Технологии

  • технологические инновации
  • Технология и управление бизнес-приложениями
  • Свободное программное обеспечение против патентованное программное обеспечение
  • новые технологии
  • Программное обеспечение для маркетинговых стратегий
  • Проведение Интернет

Модуль 4. Финансовый анализ бизнес-идеи

  • финансового учета. Как читать, понимать и использовать корпоративные финансовые отчеты
  • Прогнозируемый баланс и отчет о прибылях и убытках. Основные понятия и анализ и интерпретация финансовой отчетности
  • Финансовый план. План казначейства

Модуль 5. План продукта

  • Фазы продукта. Разработка, запуск и обслуживание
  • дизайн продукта
  • Структура и основные элементы сети
  • Управление веб-проектами

Модуль 6. Финансирование для предпринимателей

  • Оценка проектов и компаний
  • Подачи перед инвесторами
  • Партнеры и тип инвестиций
  • Искусство самонастройки
  • частные инвесторы
  • Я краудфандинг
  • Crowdfunding II
  • Финансовый план. бизнес-план

7. Модуль рынка Цель: определить, понять и количественно

  • Принципы маркетинга и отраслевого анализа
  • каналы распределения
  • розничный

Модуль 8. Мобильные технологии

  • Интеграция программных и аппаратных компонентов, мобильной связи и информационных систем в масштабах предприятия
  • Облачные вычисления и большие данные

Модуль 9. Интернационализация

  • Почему и когда для решения проблемы интернационализации?
  • Начало работы: рынки
  • стратегические варианты для интернационализации: распределение, аутсорсинг
  • организационные модели глобальных компаний
  • финансовой консолидации
  • Управление барьеров на пути интернационализации: язык, курсы валют, налоги
  • Правовые последствия интернационализации

Управление 10. Sales Force Module

  • Прогнозы и прогнозы продаж
  • Практические методы для определения цены продукта. Стратегия и политика ценообразования
  • Ведение переговоров. Как получить то, что вы хотите

11. Модуль Outbound Marketing

  • Содержание в качестве основной маркетинговой стратегии
  • RRPP. Новый подход отправляет контент
  • Интерактивный маркетинг: маркетинг по электронной почте
  • Мобильный маркетинг: Бизнес, приложения и истории успеха

Модуль 12. Логистика

  • Логистика электронной коммерции
  • Dropshipping

13. Модуль Inbound Marketing

  • Введение в поиск ключевых слов и маркетинговых исследований
  • Google AdWords и Google Display
  • SEO на странице
  • SEO от страницы. социальная linkbuilding
  • Входящий маркетинг и социальная реклама
  • Введение в Gamification
  • хакерство рост
  • Социальная электронная коммерция

14. Правовые аспекты Модуль

  • правовые аспекты предпринимательства
  • правовой аспект: LPD, LPI, патентам и товарным знакам

Модуль 15. Коучинг

  • Введение в коучинг
  • Практический коучинг

16. Модуль людских ресурсов

  • управленческая команда
  • Направление и мотивация. руководство
  • Тайм-менеджмент
  • Поиск и включение таланта. Выбор профиля
  • Новые заработной платы и компенсации практики

Модуль 17. Веб-аналитика

  • Введение в веб-аналитики
  • Особенности и функции Google Analytics
  • Анализ и оптимизация результатов в области веб-аналитики

Модуль 18. Тенденции

  • кулхантинг
  • рассказывание

Модуль 19. Проверка бизнес-модель

  • стратегический план

Проект Конец Магистр цифрового бизнеса и Интернета.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • Spanish (Spain)
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Онлайн
Start Date
Дата начала
Окт. 2018
Duration
Срок обучения
1125 Часов
Очная форма
Price
стоимость
6,750 EUR
Locations
Испания - Барселона, Каталония
Дата начала : Окт. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Окт. 2018
Испания - Барселона, Каталония
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию