онлайн магистратура Образование

престижные онлайн магистратуры Образование 2017

Образование
Онлайн Магистр Образование
Подробнее

ма в области высшего образования

Botho University
Онлайн Очная форма 2 года July 2017 Ботсвана Ботсвана Интернет Лесото Лесото Интернет + еще 2

Мастер образования в сфере высшего образования способствует профессиональному развитию учителей / преподавателей как размышляющих практиков в области высшего образования. Программа добивается этого за счет развития их знаний о высшем образовании в области обучения и позволяет преподавателям повысить их способность облегчать, управлять и оценивать знания учащихся. [+]

самые просматриваемые Онлайн программы магистратуры Образование. The Мастер образования в сфере высшего образования способствует профессиональному развитию учителей / преподавателей как размышляющих практиков в области высшего образования. Программа добивается этого за счет развития их знаний о высшем образовании в области обучения и позволяет преподавателям повысить их способность облегчать, управлять и оценивать знания учащихся. Карьера включают: Учитель / преподаватель Обучающие технолог Качество сотрудника по контролю Исследователь в области высшего образования Учебный план Разработчик Высшее образование Администратор Советник в сфере высшего образования Детали программы: Программа состоит из 9 основных (обязательный) модулей. Некоторые модули могут иметь предварительные условия (т.е. может потребовать от студента пройти еще один модуль или набор модулей сначала). Некоторые модули могут быть совместно условием (т.е. такие модули должны быть взяты вместе). Число в конце модуля в круглых скобках указывает на кредитную нагрузку модуля. 1 кредит равен 10 часов обучения (руководствуясь, в своем классе и независимый комбинированный); Поэтому в 10-кредитный модуль требует в среднем 100 часов обучения от студента. Основные модули: D8 - LTA - 10: Обучение, Обучение и оценка (20) D8 - PPA1 - 15: Профессиональный академический практика в действии 1 (10) D8 - QHE - 11: Качество Каркасы в области высшего образования (20) D8 - ETE - 12: Образовательные технологии и электронного обучения (20) D8 - RHE - 14: Исследования в области высшего образования (20) D8 - CDD - 14: Учебный план Дизайн и разработка сайтов (20) D8 - PPA2 - 15: Профессиональный академический практика в действии 2 (10) D9 - CHE - 14: Современные проблемы в области высшего образования (20) D9 - GMH - 14: Руководство и управление в сфере высшего образования (20) D9 - ДИС - 14: Диссертация (60) Факультативные модули: Выберите один из следующих вариантов: B6 - ОБЕ - 13: Организационное поведение (20) D9 - РТН - 14: Принципы и методы консультирования в области высшего образования (20) D9 - GHE - 14: Глобализация и высшее образование (20) Рекомендуемый путь очного обучения: 2 года Семестр 1: D8: LTA - 10, D8 - PPA1 - 15, D8 - ETE - 12 Семестр 2: D8 - QHE - 11, D8 - RHE - 14, D8 - CDD - 14, D8 - PPA2 - 15 Семестр 3: D9 - CHE - 14, D9 - GMH - 14, Семестр 4: D9 - ДИС - 14 Бото университет Структура оплаты Все программы Бото университета следуют кредитной структуры на основе платы за обучение. Каждая программа состоит из одного или нескольких модулей, где каждый модуль стоит определенное количество кредитов. В зависимости от уровня модуля есть стандартная плата за кредит. Плата за обучение для модуля, таким образом, получается путем умножения числа кредитов на плату за кредит. Некоторые модули, которые требуют специализированного оборудования может иметь дополнительную плату. Плата за обучение для программы таким образом, может быть получен путем добавления платы для всех модулей, необходимых для успешного завершения студентом, чтобы достичь этой квалификации. Уровень и значение кредита модуля может быть известно с сайта проспекта Бото университета. Например: Рассмотрим модуль С5-ICO, показанный под бакалавра (с отличием) в программе Computing в проспекте / сайт как C5- ICO - Введение в компьютеры (20). Число «5» указывает на уровень данного модуля; ICO является программный модуль и выступает за "Введение в вычисления" и "(20)" кредитная ценность этого модуля. Таким образом, плата за этот модуль будет 20 (значение кредита модуля) раз 288.00 (платежи за кредит для этого уровня) = BWP 5760,00 Ниже приведены различные уровни и стандартная плата за кредит для этого уровня. Все сборы указаны в Ботсване Пула (BWP). Уровень Уровень квалификации Дистанционное обучение Плата за кредит (BWP) 5 СЕРТИФИКАТ 200.00 6 Диплом 225.00 7 Профессиональный диплом (с отличием), Бакалавр (Обычные) Степень 250,00 8 Бакалавр (с отличием) Степень, Последипломное сертификат, Диплом аспиранта 275.00 9 Степень магистра 300.00 Следующие Административные сборы применимы ко всем студентам: Плата за вход: BWP 500.00 Неоплаченный чеками Плата: BWP 300.00 Дистанционное обучение Студенты должны сначала заплатить вступительный взнос, чтобы подтвердить свое согласие с предложением, сделанным для зачисления. После принятия, они будут руководствоваться вплоть до регистрации модулей для программы по своему выбору. Сборы, подлежащие уплате по крайней мере десять рабочих дней до официального начала семестра Бото университет оставляет за собой право вносить изменения в структуру платы, как и в случае необходимости. Все вышеуказанные сборы подлежат увеличению на 10% каждый год. Способ оплаты: [-]

специалист по образованию (ред)

Walden University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Возьмите вашу карьеру дальше, быстрее, со специалистами интернет-образования Walden университета (EDS) программ. Эти программы EDS подготовить вас к реализации новых ролей лидерства, пока вы заложить основу, чтобы преследовать степень доктора [+]

Возьмите свою карьеру дальше, быстрее, зарабатывая специалист по образованию (EdS) степень онлайн от Walden University. Наши программы EdS может подготовить вас преследовать новые роли руководства в то время как вы заложить фундамент, чтобы преследовать докторантуру, если вы этого хотите. Регистрация государственных учителей года, которые выбрали Walden University, чтобы получить степень их образования более чем 100. С помощью непрерывного обучения Pathway Уолден, студенты в большей части нашего доктора философии в области образования, доктор педагогических наук (ЭДД), и специалист по образованию (EdS) программы принимают многие из тех же начальных курсов. Вы можете начать в одном из наших пост-магистра или докторские программы в области образования и перейти к другой программе степени, что экономит время и деньги. В программе Уолден ЭдС, вы можете: Создайте свой учетных быстрее и по более низкой цене, чем это берет, чтобы получить докторскую степень. Передача кредитов от предварительного курсовых работ и ускорить время до завершения степени. Получить специальную поддержку, от вашего первого курса через ваш дипломном проекте. Исследуйте реальных проблем в области образования и усиления навыков для продвижения социальных изменений. программы EdS в учебных программ, обучения и оценки EdS в сфере дошкольного образования (Non-Licensure) EdS в администрации области образования и лидерства (Non-Licensure) EdS в области образования Лидерство и управление (высший Подготовка) EdS в образовательных технологий EdS в Рединг, грамотность, и оценка (Non-Licensure) EdS специального образования (Non-Licensure ) Вы можете работать в направлении вашей степени со скоростью, которая подходит для вас. Традиционный: Возьмите один курс за один раз. Заранее через программу стабильно при управлении другими обязательствами. Fast Track: Возьмите два курса сразу. Фокус больше времени на программу и завершить свою степень рано. [-]

мастер в области образования науки - музыкальное образование

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

самые просматриваемые Онлайн программы магистратуры Образование. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование: Наука Музыка Образование (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знанием музыки и в музыкальной педагогики и дидактики. Для анализа философских, социологических и психологических аспектов образования и понять их значение для эффективного преподавания и обучения в музыке. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области музыки и их учения. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания музыки и дизайн образовательных мероприятий для эффективного решения проблем в различных контекстах. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях в преподавании музыки, укреплении и развитии музыкального творчества студентов. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании музыки и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в педагогической надзору в языке образования

University of Minho - Institute of Education
Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в педагогическом надзору в языкового образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области языков. [+]

Цикл исследований, ведущих к Степень магистра в области педагогических наук, Площадь специализации в педагогическом надзору в языкового образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области языков. Мастер Цели: способствовать приобретению и развитию знаний в области надзора, с особым акцентом в контексте образования на языках; содействовать развитию навыков самоуправления - образование учителей, на основе научных исследований и образования на языках; способствовать подготовке учителей педагогов для начальных и средних школ; способствовать развитию исследований и инноваций в области надзора в языковом образовании. Объединение области поперечных и специальной подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в надзорных, учебных и исследовательских размеров. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в педагогическом надзору в языкового образования. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

онлайн Мастер образования (МЭР) в обучении и технологии

William Woods University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Fulton

Технология и средства массовой информации за рулем революцию в обучении, преподавании и обучении и в традиционном классе и корпоративного центра обучения. Технология поощряет новый способ обучения, который стимулирует сотрудничество, сотрудничество, решение проблем и более высокого порядка навыки мышления, которые являются ценными в течение всей жизни. Уильям Вудс университета Мастер образования в преподавании и технологии степени подготовит вас, чтобы остаться на ведущих ... [+]

самые просматриваемые Онлайн программы магистратуры Образование. Интернет Мастер образования (МЭР) в преподавании и технологии Технология и средства массовой информации за рулем революцию в обучении, преподавании и обучении и в традиционном классе и корпоративного центра обучения. Технология поощряет новый способ обучения, который стимулирует сотрудничество, сотрудничество, решение проблем и более высокого порядка навыки мышления, которые являются ценными в течение всей жизни. Уильям Вудс университета Мастер образования в преподавании и технологии степени подготовит вас, чтобы остаться на переднем крае этой тенденции и использовать полученные знания для повышения обучения других, везде, где вы выбираете, чтобы применить его. Преимущества программы Эта степень включает в себя курсы по образования, научных исследований и технологий, которые поддерживают улучшенные методы обучения за счет использования технологии. Если вы работаете в школьном округе, это повысит ваши навыки учебные с потенциалом для продвижения вас на позиции в качестве учебного координатора технологии или тренера технологии обучения. Как бизнес-тренер или мультимедийного специалиста, вы найдете эти навыки бесценные в удовлетворении тренинг продаж, профессиональное развитие и другие цели корпоративного обучения. Обучение вы получаете позволит вам исследовать и оценить новые инструменты, материалы и дизайн программы, которые включают их, и оценить их эффективность. Курсы - EDU500 Актуальные вопросы образования - EDU520 Дизайн исследования - EDU543 Преподавание и обучение в новых цифровых Пейзаж - EDU558 приложений для академических программ - EDU561 педагогического дизайна с технологией - EDU563 Прикладная Учебные теории и стратегии, использующие технологию - EDU571: Интеграция мультимедийной продукции и Резюме - EDU589: Обучение и технологии Курсовой проект - EDU590 Оценка знаний учащихся Ваш Мастер образования (магистр педагогики) степени на работе Если вы работаете в школьном округе, это повысит ваши навыки учебные с потенциалом для продвижения вас на позиции в качестве учебного координатора технологии или тренера технологии обучения. Как бизнес-тренер или мультимедийного специалиста, вы найдете эти навыки бесценные в удовлетворении тренинг продаж, профессиональное развитие и другие цели корпоративного обучения. Обучение вы получаете позволит вам исследовать и оценить новые инструменты, материалы и дизайн программы, которые включают их, и оценить их эффективность. Требования к кандидатам - Заполненное заявление - Вы должны иметь 2,5 ГПД в степени бакалавра, чтобы быть рассмотрены для приема в программу Высшее образование. - Ни одна из предыдущих степень образования не требуется. [-]

Степень магистра в области образования и новых технологий

UDIMA - Universidad a Distancia de Madrid
Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Испания Мадрид

учебная программа для преподавателей, исследователей и педагогов с целью предоставления знаний и использования новых коммуникационных технологий и информации, а также новые модели обучения электронного обучения и б-обучения, в интересах мероприятия по подготовке кадров в новых образовательных контекстах. Поэтому она намерена сформировать учитель, который знает, предположим, что и адаптации новых технологий к их учебных и исследовательских потребностей ... [+]

учебная программа для преподавателей, исследователей и педагогов с целью предоставления знаний и использования новых коммуникационных технологий и информации, а также новые модели обучения электронного обучения и б-обучения, в интересах мероприятия по подготовке кадров в новых образовательных контекстах. Поэтому она намерена сформировать учитель, который знает, предположим, что и адаптации новых технологий к их учебных и исследовательских нужд. В то же время, пытается углубить знания о возможностях, предоставляемых нынешними и новыми, чтобы найти новые способы получения и управления информационными технологиями в образовательных учреждениях. Мастер задуман с целью изучения потенциала новых технологий в учебно-исследовательских целях, в рамках высшего образования. Эта учебная программа, главной целью которой является то, что "студент, принять и адаптировать новые технологии для их обучения и потребности в научных исследованиях." Адресовано Степень магистра в области образования и новых технологий является следственным в природе, главным образом, обращаясь выпускников (выпускники, выпускники и держатели диплом) филиала социальных наук и права, для того, чтобы получить достаточное количество квалифицированных специалистов для надлежащего выполнения функции эксперта в области образования и новых технологий. Важно уточнить, что эта учебная программа не требует предыдущего опыта в сфере образования, но и призван дать студентам всестороннюю подготовку, постепенно и эффективно, начиная с создания знаний о новых технологиях, применяемых к образованию. Из-за инновационного характера программы обучения и лучше использовать один и тот же уровень английского языка B1 (B Независимый диктор / B1 Threshold) Общей европейской структуре ведения Языки (McRel) рекомендуется. Основная цель Мастера Удима, университет, специально предназначенных для использования ИКТ и системы методологии и оценки, связанной с дистанционного обучения, она представляет себе эту Мастера, с целью изучения потенциала новых технологий для целей обучения и исследований в рамках рамки высшего образования. Основной целью программы является дать студентам возможность адекватно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы дать ему возможность выполнить с успехом гарантировать их работу, как они связаны с обоих преподавания и научных исследований, обеспечивая как задачу профессионального развития их линии работы, а также разработка учебных программ, подготовка учебных материалов, учебных и научных исследований применительно к образовательной технологии, для того, чтобы позже преподавательской и научной деятельности. инновационный и международный Рост информационных и коммуникационных технологий, развитие телематики и трансформации, испытываемых аудиовизуальной техники и строительства и воспроизводства изображения имеют, следовательно, более радикальное обновление в методах лечения и управления информация. Это имеет последствия всего порядка в мире образования, а также в области научных исследований. Это требует ученых и преподавателей, чтобы поглотить и внедрять новые технологии и конкретные концепции, с тем чтобы привести образовательные и научно-исследовательскую деятельность на высоте времени. Таким образом, цель магистра в области образования и новых технологий в целях содействия начальной подготовки и обновления этих практикующих учителей и сотрудников в секторе образования, которые хотят или нуждаются в продвинутый уровень подготовки по возможностям получения образования и исследований в образовательные технологии. На основании полномочий, содержащихся в утвержденной учебной программе и разработке мероприятий по мобильности и образовательной деятельности, содержащихся в нем, что легче для студентов, принимающих участие в различных национальных и международных сетей. Участие в этих сетях - через Управление международных отношений в университете - гарантирует взаимодействие наших студентов в качестве наблюдателей и конкретных сотрудников в различных научно-исследовательских групп и консультационных ресурсов, связанных с инновационной технологической и педагогической и исследования, что университет имеет доступ в качестве партнера или участвует в качестве президента одного и того же; Европейский фонд по обеспечению качества E-Learning (EFQUEL), Европейская сеть дистанционного и электронного обучения (EDEN), Европейская ассоциация университетов (EUA), Ассоциация GUIDE, Национальная ассоциация центров дистанционного обучения (сский), Фонд правительства Испании для международной проекции испанских университетов (Universidad.es Foundation) и через Президиума Комиссии Удима E-Learning Национальной ассоциации Интернета (ISNA). Программа [60 кредитов] Степень магистра в области образования и новых технологий включает в себя 60 кредитов распределились следующим образом: Обязательные предметы: 42 ECTS Факультативы: 6 ECTS Конец главного проекта: 12 ECTS ИТОГО: 60 ECTS Множество предметов, включенных в учебную программу этой структурированы в трех различных учебных модулей: Модуль технологии Она включает в себя изучение предметов передовых технологий Learning Интернет, E-Learning Инновации, прикладные исследования в области образовательных технологий, совместных среды, E-портфелях, Metaversos, виртуальные среды обучения и открытого контента. Эти материалы предназначены для изучения, экспериментов, инноваций и исследований применяются к инженерным коммуникациям и технико-педагогического потенциала, что эти телематические инструменты, присутствующие в глобальном образовании. В модуль по образованию методы установлены в качестве предметов изучения дисциплины тенденций в области обучения для XXI века, новые модели и ресурсы в обучении и Дизайн Программы обучения E-Learning и B-Learning позволяет студентам получить обзор теорий и передовые, связанные с применением новых технологий в образовании информационного общества и тех, которые считаются в качестве новых образовательных тенденций для XXI века. Программа модуль связи В нем представлены три различных предметов; Мобильное обучение, средства массовой информации и социальные сети и блоги. Эти материалы предназначены для того, чтобы предоставить студентам магистра эффективного и практические знания о том, каким образом можно развивать взаимодействие и коммуникационных потоков в любом учебном процессе обучения в Интернете. Изучение новых способов передачи знаний через различные каналы связи, устройств и средств массовой информации, которые могут генерировать инновационные сообщества изучения. После того, как преодолеть путем использования субъектами обязательных модулей, студенты будут проводить в обязательном порядке диссертационный магистра, где введен в игру свои новые знания и навыки путем проведения исследовательского проекта, либо путем разработки B-Learning учебный план или E-Learning или прикладные исследования Emerging Technologies изучали в различных факультативов ,, что позволяет окончательный скорректированный уровень приобретения необходимой практики для выполнения их обязанностей оценки. Признание официальное название Студенты, которые отвечают требованиям Удима будет присвоена степень магистра в области образования и новых технологий, преподаваемых Удима, к тому же звание мастера-профессионала, выданного Центром финансовых исследований. Удима Требования: Обладают степень, диплом колледжа бакалавра или его эквивалент. [-]

Мастер образования (M.Ed.)

William Howard Taft University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Онлайн Мастер образования программы (M.Ed.) подчеркивает, курсовую работу в руководство, управление и обучение в различных условиях обслуживания образовательных и общественных. [+]

самые просматриваемые Онлайн программы магистратуры Образование. Мастер образования (магистр педагогики) Обзор Онлайн Мастер образования программы (M.Ed.) подчеркивает, курсовую работу в руководство, управление и обучение в различных условиях обслуживания образовательных и общественных. Магистр педагогики Программа представляет особый интерес для лиц с государственной или частной опыт преподавания школы, которые желают улучшить свои навыки в классе учебные, расширить свои знания в области управления образованием и заранее на графиках компенсации их района. Кроме того, Мастер образования Программа имеет целенаправленный выборную трек, разработанный специально для Монтессори-педагогов. Целями Программы являются: Для того, чтобы предложить программу курсовых работ и практических занятий по вопросам руководства, управления и обучения, что будет способствовать повышению профессиональной и личной жизни своих студентов. Для улучшения общих образовательных навыков позволяет студентам продвигаться на школьного округа графиков компенсации. Для подготовки профессиональных педагогов, чтобы служить потребностям как государственных, так и частных учреждений, от элементарного до послесреднего уровня в своей общине и за ее пределами. Для того, чтобы использовать преподавателей, которые осуществляются в соответствующих областях как из академической и практической точки зрения. Успешные выпускники программы продемонстрируют: Практическое знание понятий, зависимостей и взаимосвязей социально-философских основ образования. Как сделать соответствующие рекомендации, основанные на достоверных рассуждений и анализа. Эффективные и соответствующие методы и методические руководства, которые поддерживают образовательные и административные цели. Использование теоретических знаний и современных исследований на основе фактических данных решений. Профессиональный опыт в ряде областей, поддерживаемых элективных вариантов курса программы. Студенты, выбирающие трек Монтессори воспитателя продемонстрирует полное понимание образовательных теорий и приложений Монтессори. Университет действует для достижения целей магистра программы образования путем принятия соответствующих курсовых работ, в сочетании с продолжающимся направлением, оценки успеваемости студентов, и регулярной оценки результатов обучения студента, под наблюдением и под управлением квалифицированных преподавателей. Мастер образования Программа предназначена для обслуживания национального рынка и не претендует обеспечить выдачу разрешений или учетных данных сертификации в какой-либо конкретной государственной и / или школьного округа. Кандидаты, заинтересованные в сертификации, выдачи разрешений учетных данных и / или улучшения заработной платы рекомендуется связаться с соответствующим лицензирующим органом (ями) и их соответствующий отдел кадров до регистрации. Мастер образования Программа представлена ​​на Semester основе. Студенты, как правило, зарегистрированы в 10 единиц за семестр. Каждый семестр состоит из минимального периода времени 16 недель с даты исследования начинается за. Студенты не завершить весь семестр курсовую работу в 16-недельный период будет предоставлен автоматический 2 месяца продление времени для завершения семестра. Студенты могут взять отпуск-оф-отсутствии между семестров. Тем не менее, за исключением особых обстоятельств, вся программа степени (3 семестры) должны быть завершены в течение 5 лет. Презентация Направленный Независимое исследование модальности университета признает, что образование является индивидуальным процессом, в котором люди с различными потребностями в обучении и учебных графиков могут быть размещены. Он подчеркивает, узнав, что имеет смысл, когда люди получать удовольствие от процесса обучения, а также приобретать знания, чтобы лучше понять и управлять своей карьерой. Профессорско-преподавательский состав программы поддержки независимых исследования роли обучения студента, направляя и стимулируя процесс обучения во взаимодействии один на один. Наши преподаватели признают индивидуальные стили и потребности в обучении, и подчеркивают актуальность материала к ситуации индивида. Каждый курс в программе содержится ряд уроков заданий, как правило, состоящих из требований чтения и научно-исследовательских проектов. Студенты оцениваются на основе экзаменов и / или научно-исследовательских работ, которые представлены для оценки факультета. Все задания представлены в электронном виде. Как указано в Общем каталоге университета, доступ в Интернет и минимальные требования к компьютеру и навыки необходимы в качестве условия допуска. Финансовая информация Обучение для программы составляет $ 275,00 за единицу семестре. Стоимость обучения ставки "закрыты" в течение двух лет на момент зачислением. Поступил студент будет защищен от будущего повышения стоимости обучения в течение этого периода времени. Стоимость книг и материалов, отличных от каждого курса учебной программе, не входит в обучение. Университет не продает книги или материалы. Большинство книг и материалы могут быть приобретены в местных колледжах, розничных книжных магазинов, непосредственно от издателей или через Интернет. Стоимость оценивается в среднем около $ 150,00 за курс. Студенты всегда обеспечены почтовой или интернет-источник для приобретения всех необходимых материалов. Порядок и требования к поступающим Кандидаты, которые заработали степень бакалавра в колледже или университете аккредитованы аккредитационным агентством, признанным США Департаментом образования и в настоящее время работают в государственном или частном образовании в начальной, средней или высшего образования могут применяться к Программе. Большинство претендентов на эту программу зрелые взрослые, работающие в различных профессиональных настроек. Многие из них не учился в колледже в течение нескольких лет. Следовательно, до ранга класс и средний балл не являются важными факторами в процессе приема. Заявитель может быть условно принят в программу, основанную на заполненное заявление о приеме, после получения платежа Заявки $ 75.00, студенческие копии транскриптов, отражающих самую высокую степень соответствующего заявителя, а также документации профессионального опыта работы заявителя. Нет необходимости представить официальные стенограммы на момент подачи заявки. (Тем не менее, официальные стенограммы должны быть получены Университетом в течение 60 дней после регистрации. Университет предоставляет студентам форму, которая может быть использована для этой цели.) Если дополнительная информация требуется заявитель будет связаться. Все платежи должны быть выплачены в долларах США. Платежи могут быть сделаны MasterCard®, Visa®, или платежной системы American Express® личной / деловой проверки. Иностранные заявители и Кандидаты с Международными мандатной Это может быть необходимо для заявителей, которые посещали колледжи или университеты за пределами Соединенных Штатов, чтобы получить оценку их образования с учетными данными службы оценки, утвержденных университетом. По желанию, приемное отделение будет предоставлять список утвержденных оценщиков. Кроме того, заявители, чей родной язык не является английским, а кто не получил диплом от соответствующим образом аккредитованном учебном заведении, где английский язык является основным языком обучения должны получить минимальный балл 530 на бумажной основе теста на знание английского языка как иностранного ( TOEFL), или 71 на IBT, или его эквивалент. Передача кредитов и портфель Кредит Принятие кредитов передачи между учебными заведениями лежит в компетенции приемной колледжа или университета. Кредиты, полученные в William Howard Taft University может или не может быть принята другим учреждением в зависимости от своих собственных программ, политик и правил. Университет стремится предоставить студентам широкие возможности для применения ранее заработанные кредиты к выбранной ими программы степени. С учетом ограничений, государственных и аккредитации правил и академической сопоставимости, студенты могут подать заявление на кредит, присуждаемых в результате завершения: Передача кредита: Передача кредитной к степени может быть присуждена за послесреднего курсов выполненных студентом в других учебных заведениях , если такие курсы были завершены в течение последних семи лет и находятся в соответствии со стандартами и учебные цели конкретного курса , для которого кредит искомых , Курсы, рассматриваемые для передачи должны быть эквивалентны по содержанию и степени уровне. Передача кредит должен быть в аккредитованном учебном заведении. Портфолио Кредит: Академический кредит может быть предоставлена для соответствующим образом задокументированы и проверены на опыте эквивалентное изучение в послесреднего природы. Примеры включают в себя кредит для обучения приобретены через достижение некоторых сертификатов, эквивалентных испытаний на уровне колледжа или другого Поствторичного уровня эквивалентного документированной опыта обучения. Студенты с предварительного военного опыта могут также применяться, чтобы иметь военную курсовую оценены на предмет возможного эквивалентного кредита колледжа. Магистр педагогики студенты могут подать заявку на передачу до в общей сложности 15 единиц передачи кредитов (или комбинации передачи кредита и эмпирическом или эквивалент кредита). Максимум 7 единиц может быть присуждена за надлежащим образом задокументированы и подтверждены опытное или его эквивалент кредита. Как зарегистрироваться Если заявитель принят для допуска к программе, официальное соглашение регистрации будет подготовлен и направлен заявителю для рассмотрения и подписания. Студенты могут выбрать, чтобы начать программу 15-го числа любого месяца. Все платежи, представленные на обучение и сборы должны быть выплачены в долларах США. Платежи могут быть сделаны MasterCard® / Visa® / или платежной системы American Express® личной / деловой проверки. Кандидатам рекомендуется позвонить в Приемную комиссию, если есть какие-либо вопросы относительно процедуры зачисления. [-]

Мастера в области образования

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 2 года Испания

М. А. в области образования выступает как результат конкретного соглашения о сотрудничестве между Университетом Хаэн (Испания), Университет де Леон (Испания) и Фонда ... [+]

Мастера в области образования

Сегодня все больше и больше широкой общественности, и знания, в частности, ставит новые образовательные запросы, которые требуют специалистов с многопрофильной в состоянии справиться.

Эти новые образовательные потребности, в свою очередь породили новые области и контекстах, отличных от традиционных, которые необходимы специальные учебные мероприятия под руководством специалистов с конкретными навыками. Держав, которые люди обычно не только что закончили свою градусов, а особенно тех, кто не получил педагогическое образование. ... [-]


М. в области преподавания английского самостоятельного обучения (виртуальная)

Universidad de La Sabana, Department of Foreign Languages and Cultures
Онлайн Очная форма 2 года January 2017 Колумбия Доля

Выпускники Мастер в области преподавания английского языка для самостоятельного обучения в университете Ла-Сабана весьма компетентные специалисты в области гуманитарных наук. [+]

самые просматриваемые Онлайн программы магистратуры Образование. М. в области преподавания английского самостоятельного обучения (виртуальная) КАНДИДАТ ПРОФИЛЬ Кандидат в мастеров в области преподавания английского языка для обучения в самостоятельной в университете Ла-Сабана Professional является практикующим учителем либо преподавание английского языка, или преподавания содержание, заинтересованы в том, пионером в реализации моделей педагогическая что позволяет отвечать на вызовы общества знаний. Это будет отражено в изучении привычек для самой жизни и ее студентов с помощью передовых технологий инструментов. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ Выпускники М. в области преподавания английского самостоятельного изучения Университет Ла-Сабана весьма компетентные специалисты в области гуманитарных, педагогических и investigación.Ellos полагаться на четкой междисциплинарной обзор своей практике, чтобы дать им возможность осуществлять процессы отражения и исследования продолжает структурирован, и содействовать его собственное совершенство и непрерывное улучшение их коммуникативной компетенции в английском языке. Выпускники Мастер привести творческие и инновационные решения в своей практике и поощрять развитие привычки самостоятельного и непрерывного обучения в своих студентов за счет использования технических средств. Прежде всего, способствовать всестороннее образование людей, которые могут удовлетворить проблемы сегодняшнего общества знаний при полном уважении человеческого достоинства в качестве основополагающего принципа. Эти навыки приводят к постоянному обновлению и улучшению связи и сотрудничества с коллегами и студентами, предоставляя им инструменты, чтобы предложить решения, которые отвечают требованиям их учения и обучения опыт и вклад в реализации образовательных проектов в своих учреждениях. Диплом в TESOL награжден Анахайм университет удостоверяет международным стандартам выпускников, предоставляя им конкурентное преимущество и более широкое видение в различных профессиональных контекстах. Требования к кандидатам ЗАПИСИ Мы приветствуем регистрацию профессионалов в настоящее время участвует в любой сфере преподавания английского языка или английский содержание. Требования к поступающим являются: Степень бакалавра в обучении языкам или в любой другой области. Компетенция эквивалентно английском B2 или выше в соответствии с Общеевропейской. Базовые знания информационных технологий и связи (MS Office, Internet, E-mail) 24 часов доступа к компьютеру и Интернету (обязательно) ИКГВ ПОСВЯЩЕНИЕ Следующая когорты: (семестр Второй год 2014) Занятия начинаются от 2 сентября 2014 года. Индукционные дней 19 29 августа 2014. [-]

мастер специального образования

The University of Newcastle, GradSchool (Online)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение July 2017 Австралия Newcastle

Мастер специального образования предназначена для практикующих учителей и других лиц с соответствующим опытом, которые желают получить профессиональную квалификацию аспирантуру в специальном образовании и приобрести или обновить свои знания ... [+]

Университет Ньюкасла Мастера специального образования предлагает Вам, как педагог, возможность построить свои навыки и опыт работы в сложных и награждение области специального образования. Предоставление вам с квалификацией для обучения детей с особыми потребностями, мастер специального образования сочетает в себе современные исследования с практическими курсовую, чтобы убедиться, что вы оснащены наилучшие методы обучения, чтобы ввести свою карьеру в качестве педагога с особыми потребностями. Вы сможете специализироваться свое обучение в одном из шести ключевых областей, в том числе: Образование для слепых и людей с ослабленным зрением Глухие и слабослышащие Ранее детство Эмоциональные и поведенческие проблемы сенсорными нарушениями Общая специализация - где вы берете более широкий взгляд на все эти области могут. Рамках этой программы была основана на NSW Департамента образования и требования к обучению для учителей специального образования. После окончания школы вы будете оснащены целым рядом навыков и знаний для лучших студентов поддержки с целым рядом дополнительных потребностей в обучении. Вы можете изучить полный или неполный рабочий день, чтобы удовлетворить ваши потребности и наши передовые системы онлайн обучения дает вам гибкость и поддержку, чтобы учиться в любое время и в любом месте, чтобы сбалансировать работу, жизнь и учебу. Вы можете достичь своей полностью аккредитована Мастер специального образования в удобное для вас время. Является ли это для вас? Вы уверены, что образование должно быть доступным для всех людей, независимо от их обстоятельств ли? вы хотите специализироваться свои навыки обучения, чтобы обучать слепых или глухих, или, возможно, научить людей с сенсорными нарушениями или поведенческими проблемами ли? Независимо от цели вашей мотивации, Университет онлайн Мастера Ньюкасла специального образования, предоставит вам соответствующие навыки и знания, чтобы стать эффективным учителем в выбранной области специального образования. Если у вас есть как минимум два года соответствующего опыта преподавания, а также степень бакалавра в области образования вы будете иметь право на участие в программе. Если нет, то вы можете быть в состоянии использовать существующий опыт в обучении, чтобы получить специальную запись. Для того, чтобы убедиться, что вы закончили с наиболее подходящими навыками и знаниями, вы сможете сфокусировать свое образование, выбрав одну из следующих специальностей: слеп и видение обесценения глухие и слабослышащие ранее детство эмоциональные расстройства / поведенческие проблемы общее специальное образование сенсорными нарушениями. Карьера Пути Как выпускник Мастер специального образования вы можете использовать в качестве специального учителя образования по всей Австралии в государственном или частном секторе. Университет Ньюкасла подготовит вас с необходимой теорией и практическими навыками, чтобы войти в рабочую силу в качестве высококвалифицированного человека. В качестве специального образования педагога, вы будете играть решающую роль в оценке и разработке программ для детей с особыми потребностями. Вы сможете использовать теоретические знания о программе, утвержденной предметов и жизненных навыков самопомощи, чтобы эффективно работать в этой области преподавания. В дополнение к обучению, вы будете существенной точкой контакта между родителями и детьми, обеспечивая необходимую поддержку в развитии образования каждого ребенка для реализации индивидуальных целей. Специализации Мастер специального образования был разработан, чтобы обеспечить наиболее подходящие возможности для обучения, имеющие отношение к выбранной области специального образования. С помощью опции, чтобы выбрать один из шести специализаций, вы закончат только с наиболее подходящим знаниями и практическими навыками. Специализаций Предлагаемые: Слепой и видение обесценения Глухие и слабослышащие Ранее детство Эмоциональные расстройства / поведенческие проблемы Общие специальное образование сенсорными нарушениями The слепыми и ухудшение зрения специализации будет иметь вас исследовать ориентацию и мобильность для преподавателей, исследование учебного плана и педагогики для студентов с нарушениями зрения и понимать грамотность и развитие Numeracy. Вы также будете изучать теорию и применение вспомогательных технологий, научиться включительно и совместную работу с физическими лицами с нарушением сенсорной системы, раскрыть этапы развития ребенка и основы ухудшения зрения. The глухими и слабослышащих специализации будет у вас изучать основы языка и грамотности слуха и глухих детей, социальных и культурных контекстах глухого образования, вплоть до науки о речи и ее развития. Вы также будете иметь возможность изучать более целевые области, в том числе теоретические перспективы языка жестов в образовании и как использовать подписанное общение с маленькими детьми и семьями. The раннего детства специализация обеспечивает глубокое понимание теоретических, социальных и культурных факторов, способствующих образованию детей младшего возраста с особыми потребностями. Вы будете исследовать теоретические и практические компоненты специального образования, от политики и управления в области специального образования, методов и приемов обучения, вплоть до развития понимания современных проблем в раннем детстве вмешательства и социально-эмоциональное обучение детей в возрасте от 0-5 возраст. Вы будете иметь возможность специализироваться свои исследования в областях, включая вмешательство связи, образования студентов с трудностями в обучении и проблемами поведения и понимания отклонениями в развитии. The эмоциональное расстройство / поведенческие проблемы специализации будет видеть Вас изучить вопросы политики и административные вопросы, узнать, как оценивать, программы и вмешиваться в проблемы поведения и методов обучения и методов обучения студентов с проблемами поведения. Только три обязательных курсов, то сенсорными нарушениями специализации будет вам изучить возможности всестороннего и совместной практики раннего вмешательства и школьного возраста программирования для детей, которые являются глухими или слабослышащие и / или слепым и слабовидящим. Вы также исследовать природу семейных и общественных влияний на развитие детей и лиц с нарушением сенсорной системы в частности. В дополнение к этому вы будете иметь длинный список курсов, чтобы выбрать из лучшего портного свою квалификацию в соответствии с вашими желаемых карьерных целей. Опираясь на курсовую из всех областей в мастер специального образования, то общее специальное образование специализация затрагивает большинство специальных областей специального образования. Требования к поступающим Бакалавр в образовании / обучении, психологии, исследования по инвалидности, связанных со здоровьем области или смежной дисциплины, а также 2-х лет опыт работы в соответствующей области или степени бакалавра с отличием Степень в области образования / обучения, психологии, исследования по инвалидности, области, связанные со здоровьем или связанных дисциплины ИЛИ Graduate Certificate в соответствующей области или диплом в области образования / обучения с минимум 10 лет опыта преподавания Минимальные Требования к уровню квалификации по английскому языку Заявители, которые не говорят по-английски в качестве первого языка должен продемонстрировать, что они отвечают на английском требование владения университета. Дополнительная информация, касающаяся требований владения английским языком можно найти на владения английским языком по вопросам политики в приемной http://www.newcastle.edu.au/about-uon/governance-and-leadership/policy-library/document?RecordNumber=D15/15438 [-]

Преподавание языков: испанский язык как иностранный

Universitat Rovira i Virgili
Онлайн Очная форма 600 часов October 2017 Испания Tarragona

Целью программы является обучение студентов, чтобы успешно справиться со своей профессиональной жизни в качестве преподавателя испанского языка для иностранцев, предоставляя им необходимые инструменты и специальную подготовку, которые они получили на протяжении всей своей карьеры, более научно-ориентированной и содержание филологическое (в случае испаноязычных выпускников или степеней) или неспецифической содержания, в случае других степеней или степеней. [+]

самые просматриваемые Онлайн программы магистратуры Образование. Мастер в области преподавания языков: испанский язык как иностранный Целью программы является обучение студентов, чтобы успешно справиться со своей профессиональной жизни в качестве преподавателя испанского языка для иностранцев, предоставляя им необходимые инструменты и специальную подготовку, которые они получили на протяжении всей своей карьеры, более научно-ориентированной и содержание филологическое (в случае испаноязычных выпускников или степеней) или неспецифической содержания, в случае других степеней или степеней. Программа направлена ​​на: Тот, кто хочет профессионально заниматься преподавания испанского языка для иностранцев, как дома, так и за рубежом. Выпускники и выпускников в испанской филологии. Студенты с степени бакалавра в области различной филологии. Люди со степенью бакалавра или дипломов, особенно в области гуманитарных наук. квалифицированные специалисты преподавателей испанского языка, которые хотят углубить свои знания в области методологии и дидактики в преподавании иностранного языка. Будут также рассмотрены просьбы о предоставлении персонала, участвующего в процессе преподавания иностранных языков для удовлетворения требований допуска. Перспективы карьерного роста Профессор испанского языка в языковых школах для испанского государства, как частных, так и официальных (Институт Сервантеса, официальная школа языков, языка услуг и т.д.). Преподаватель испанского языка за рубежом в частных и общественных центрах. Испанские lectureships в зарубежных университетах. Предоставляет доступ к испанского языка пространств к среднему образованию. Ответственный за прием классов (кастильский) на первичный и вторичный. культурный посредник в общественных или частных организаций. Мировой туризм. Язык обучения Кастильский Программа Введение в преподавании испанского языка как иностранного Коммуникативная практика в преподавании испанского языка как иностранного Грамматика и лексические классы на испанском языке в качестве иностранного языка Модуль Практика и обучение Раздел Дополнительные вопросы преподавания испанского языка как иностранного языка Инструменты и ресурсы для преподавания испанского языка как иностранного Специфические проблемы в преподавании испанского языка как иностранного Окончательный проект попечительство [-]

международный мастер в социальном образовании (ан-SP)

Divulgazione Dinamica
Онлайн Заочное и вечернее обучение 600 часов September 2017 Испания Севилья

Международный мастер в области социального образования (итальянско-испанский) предлагает возможность специализироваться, с подхода, в новой области [+]

Международный мастер в области образования Социальная (итальянско-испанский)

Международный мастер в области социального образования (итальянско-испанский) предлагает возможность специализироваться, с подхода, в новой области нашей системе образования, где вид делает необходимым межкультурного дополнительного обучения языку. Раскрытие динамики предлагает такой степени, чтобы удовлетворить растущий спрос на внутреннем и международных специалистов, специализированные и хорошо подготовлен на межъязыковой и межкультурной, для решения всех потребностей в контексте, который становится все более глобальный характер. ... [-]


Мастер образования (МЭР) и МА в цифровых технологиях

Faculty of Education University of Ontario Institute of Technology
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 18 месяцев January 2017 Канада Oshawa + еще 1

В UOIT, Мастера образования в Digital Technologies предназначена для подготовки будущих лидеров и специалистов в процессе обучения и технологий. [+]

самые просматриваемые Онлайн программы магистратуры Образование. Обзор Благодарим Вас за факультет образования в UOIT для вашего интернет-образования выпускник уровня. Существует острая потребность в специалистах в сфере образования, которые понимают как конкретные и глобальные последствия, что технология на обучение. Общество также нуждается в этих лиц, чтобы быть в местах, где они могут предложить вид сообщил руководству, что необходимо для подготовки будущих поколений студентов. Мы предлагаем исключительным, международный, онлайн опыт в партнерских и очного обучения в области образования и цифровых технологий, ведущих к следующим градусов и диплома: - магистра искусств (MA) в области образования; - Мастер образования (МЭР); и - Диплом в области образования и цифровых технологий. Наш выпускник программы MEd предназначен, чтобы подготовить вас, чтобы быть будущие лидеры, педагоги, и специалисты в процессе обучения и технологий. Наша программа уникальна и передний край по своим целям и подходам к обучению онлайн. Мы предлагаем высокое качество, занимаясь виртуальные классы предназначен для решения наиболее свежие вопросы в области цифровых технологий и образования, используя подходы, которые способствуют совместного обучения и совместного строительства знаний. Виртуальные классы С высокоскоростного соединения Интернет, веб-камеры, и наушники с микрофоном, вы будете общаться и взаимодействовать со студентами из разных стран мира в состоянии из самых современных интерактивных, виртуальных классах. Наши занятия - 2-3 часа длиной (в неделю, на курс) - уже от 10 до 20 человек в классе - это интерактивный и совместная с малых и больших групповых дискуссий - использовать передовых технологий и ресурсов Академические требования: Standard Application - Провести четыре года отличием бакалавра - Минимальный общий академическую успеваемость из B (GPA: 3.0 по шкале 4,3 или 73 к 76 процентов) - в среднем минимальная B в течение последних двух очных лет (четыре семестра) из степень бакалавра Номера Standard Application В особых случаях мы рассматриваем нестандартные заявки от студентов, которые - были из университета в течение по крайней мере 4 года и не соответствуют минимальным средний балл, но есть по крайней мере четыре года соответствующего профессионального опыта - Иметь 10+ лет обширной и соответствующем рабочем месте опыт работы с академической учетных кроме бакалавриата Обязательные результаты тестов для владения английским языком: - TOEFL интернет-: 92-93 - Минимальные дополнительные баллы: Прослушивание: 20; Чтение: 20; Говоря: 19; и письмо: 20) - IELTS *: 7 (Примечание: результаты от формата IELTS General Training, приниматься не будут. ) - MELAB: 85 - CAEL: 70 (без суб-счетом ниже 60) Даты начала: - Сентябрь (май срок 15 приложения) - январь (Октябрь срок 15 приложения) - Май (1 марта срок) [-]

Мастер музыки в музыкальном образовании (мм мед)

Anderson University South Carolina
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Колумбия Ibague Толима

Миссия магистра музыки в Музыкальная программа образования является разработка передовых компетенций в музыкальности, критического исследования и творческого применения научно-обоснованных педагогики в музыке [+]

Магистр музыки в образовании музыки (MM Med) Миссия магистра музыки в Музыкальная программа образования является разработка передовых компетенций в музыкальности, критического исследования и творческого применения научно-обоснованных педагогики музыкального образования.

Обзор программы

Магистр музыки в Музыкальная программа образования адреса текущего исследования, современные проблемы, способы расследования, а также расширенные полномочия в музыкальности, которые могут быть применены для повышения эффективности преподавания и обучения музыке. Музыка инструкторов должны оставаться активным в профессиональном развитии сохранить свои учетные данные учения, и эта программа отвечает этим основным требованиям, обеспечивая при этом финансовую и академическую продвижения в большинстве школ.Благодаря интеграции научных исследований, расследования и практики в этой программе, программа полнее могут подготовиться к углубленному изучению выпускников, в том числе стремление к терминалу степень в области музыкального образования. ... [-]


Степень магистра в области специального образования

VIU Valencian International University
Онлайн Заочное и вечернее обучение 1 год April 2017 Испания Валенсия

Цель этого мастера является подготовка специалистов в области neuroeducación (слияние между наукой и образованием нейронаук) дисциплины, что позволит студенту знать нейрокогнитивный процессы обучения и преподавания, и, таким образом, быть в состоянии выполнять задачи укрепление, поддержка и адаптация материалов и внимание учащихся с особыми образовательными потребностями, в дополнение к работе в классе. Это предназначено, чтобы быть в состоянии организовать среду так, что студенты могут развивать всесторонне и координировать свои действия со всеми, кто участвует в воспитании детей. [+]

самые просматриваемые Онлайн программы магистратуры Образование. Степень магистра в области специального образования Вы узнаете теоретические и практические знания, необходимые для оценки Нейрокогнитивная образовательных потребностей студентов и определить ресурсы, поддержку и необходимые учебные приспособления, сопровождающие и постоянно оценивать студентов, добиваясь их интеграции. Вы узнаете способы сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами в области образования и каналов связи, консультаций и поддержки родителям, направляя их участия и вовлечения в образовательный процесс. Цель этого мастера является подготовка специалистов в области neuroeducación (слияние между наукой и образованием нейронаук) дисциплины, что позволит студенту знать нейрокогнитивный процессы обучения и преподавания, и, таким образом, быть в состоянии выполнять задачи укрепление, поддержка и адаптация материалов и внимание учащихся с особыми образовательными потребностями, в дополнение к работе в классе. Это предназначено, чтобы быть в состоянии организовать среду так, что студенты могут развивать всесторонне и координировать свои действия со всеми, кто участвует в воспитании детей. Перспективы карьерного роста Учебные центры и начального образования НПП (Psicopedagógicos школа Сервисы) Специальные образовательные центры Больница центры Средние школы команды в профессиональной ориентации и консультированию Psicopedagógico Профессиональные семинары Услуги Социально-трудовая вставки Psicopedagógicos шкафы Идеально профиль студент Рекомендуемый профиль входа для этого мастера является высшее образование в педагогике, психологии, психологии, нейропсихологии речи заинтересованы в расширении своих знаний специальных образовательных потребностей и как бороться с ними в их повседневной работе в классе. Требования к кандидатам В том случае, если спрос превышает предложение мест, Академический комитет степени изучить резюме кандидатов, чтобы решить, является ли это отношение или не предоставлять право на регистрацию, в соответствии с профилями доходов и предыдущие требования в области образования установлены. Для такого случая, Комиссия устанавливает ранжированный список достоинств кандидатов согласно следующим критериям: Академический запись (50%) Профессиональный опыт (10%) дополнительное обучение (30%) Знание других языков, чем на родном языке (10%) будут иметь предпочтение в отборочном английский над другими языками Комиссия может также провести личное собеседование с кандидатом, если он сочтет это необходимым. [-]