close

Фильтры

Посмотреть результаты

Смотреть Онлайн Магистерские степени по специальности Менеджмент в сфере розничной торговли в Бразилии 2021/2022

Программы магистратуры - это образовательные программы, доступные в очной форме, в онлайн-режиме, а также в форме дистанционного обучения. Данные программы проводятся многими ВУЗами всех стран мира. Получение данной у… Подробнее

Программы магистратуры - это образовательные программы, доступные в очной форме, в онлайн-режиме, а также в форме дистанционного обучения. Данные программы проводятся многими ВУЗами всех стран мира. Получение данной ученой степени даст студентам дополнительный опыт работы и расширенные знания в рамках выбранной области.

Изучение управления розничной торговлей призвано научить студентов, как надзор работает в розничном контексте. Темы, охваченные в одной из этих программ, могут включать в себя управление сотрудниками, отношения с клиентами, управление запасами, стратегии покупки или принципы продаж.

Бразилия предлагает высшего образования, которая частично финансируется для тех студентов, которые хотели бы продолжить высшее образование. Они должны быть в возрасте от 18 до 35 лет. Эта система высшего образования позволяет студентам получить практические навыки, которые позволят им справиться вызовам 21-го века.

Запросите информацию. Лучшие программы Онлайн магистратуры по специальности Менеджмент в сфере розничной торговли в Бразилии 2021/2022

Свернуть
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
  • Популярные Последние Название
  • Популярные
  • Последние
  • Название
ESPM – Brasil
Сан-Паулу, Бразилия

На протяжении всего курса магистратуры студенты будут подготовлены к знанию и управлению основами модели розничной торговли 4.0, новых платформ и более технологических и автом ... +

На протяжении всего курса магистратуры студенты будут подготовлены к знанию и управлению основами модели розничной торговли 4.0, новых платформ и более технологических и автоматизированных точек контакта; знание того, как управлять покупками и потреблением более взаимосвязанных и требовательных покупателей и клиентов, используя как технологии и инструменты маркетинга данных, интегрируя их с концепциями и практиками понимания потребителей, а также прикладным анализом и исследованиями поведения; среди других навыков. -
Магистратура
Заочное обучение
4 семестры
португальский
Онлайн