close

Фильтры

Посмотреть результаты

Показать все онлайн Программы магистратуры по направлению Исследования в области управления в Бразилии 2021/2022

Магистерская программа может предлагаться в самых разных областях, позволяя учащимся практически любой сферы повысить свои знания и квалификации. Получение степени обычно занимает от одного до трех лет, хотя требова… Подробнее

Магистерская программа может предлагаться в самых разных областях, позволяя учащимся практически любой сферы повысить свои знания и квалификации. Получение степени обычно занимает от одного до трех лет, хотя требования могут отличаться.

Программы по менеджменту подготавливают студентов к работе на позиции начального уровня, предоставляя знания о принципах управления. Они часто включают в себя такие темы, как антикризисный менеджмент, организационное поведение и принятие решений. Курсы по менеджменту также могут быть сосредоточены на лидерских навыках, необходимых в работе управленца.

Некоторые из лучших университетов в Латинской Америке находятся в Бразилии, стране, которая имеет более чем 2000 высших учебных заведений. Университеты в Бразилии может быть разделена на следующие классификации: Федеральная правительству удалось университеты, государственные университеты, контролируемой правительством, муниципальные власти удалось университеты и частные университеты.

Свяжитесь с университетом и престижные Онлайн магистратуры по направлению Исследования в области управления в Бразилии 2021/2022

Свернуть
Смежные области знаний
$menu_up $menu_down
Другие варианты в этой области знаний: 
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
  • Популярные Последние Название
  • Популярные
  • Последние
  • Название
ESPM – Brasil
Сан-Паулу, Бразилия

На протяжении всего курса магистратуры студенты будут подготовлены к знанию и управлению основами модели розничной торговли 4.0, новых платформ и более технологических и автом ... +

На протяжении всего курса магистратуры студенты будут подготовлены к знанию и управлению основами модели розничной торговли 4.0, новых платформ и более технологических и автоматизированных точек контакта; знание того, как управлять покупками и потреблением более взаимосвязанных и требовательных покупателей и клиентов, используя как технологии и инструменты маркетинга данных, интегрируя их с концепциями и практиками понимания потребителей, а также прикладным анализом и исследованиями поведения; среди других навыков. -
Магистратура
Заочное обучение
4 семестры
португальский
Онлайн