MS в области цифрового маркетинга и медиа
Yeshiva University
Основная информация
Расположение кампуса
New York, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
Смешанный, Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
12 - 21 months
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
USD 28 800 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Aug 2023
* Стипендии доступны для тех, кто имеет право
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
За последнее десятилетие цифровой маркетинг и медиа перешли из нишевого набора навыков в обязательную область компетенции профессионалов в области маркетинга. С более чем 2 миллиардами человек в социальных сетях по всему миру, а Google отвечает за 96 процентов всего поискового трафика смартфонов, кажется, что маркетинговый ландшафт быстро становится цифровым. Эта трансформация создает захватывающие, хорошо оплачиваемые карьеры для маркетологов, обладающих востребованными навыками цифрового маркетинга. В одном только Нью-Йорке есть десятки тысяч вакансий в цифровых и социальных сетях, а также более 25 000 вакансий в сфере маркетинга и маркетинговой аналитики.
Чтобы подготовить студентов к карьере в этих отраслях, программа опирается на области медиа и дизайна, коммуникации, социальных наук и информационных систем. Студенты завершат учебный план на основе проектов, предназначенный для развития стратегических мыслителей, деятелей и, самое главное, маркетологов завтрашнего дня.
В этой программе студенты будут:
- Освойте методы маркетинга в социальных сетях, SEM, SEO, мобильного маркетинга, электронной почты, контента и видео.
- Создавайте аналитические данные и ключевые показатели эффективности, используя новейшие инструменты и методы маркетинговой аналитики, такие как Google Trends, Google Analytics, R и Tableau.
- Работайте над проектами для реальных стартапов через YU Innovation Lab.
- Изучите тонкости управления маркетингом и работы с поставщиками.
- Учитесь у ведущих профессоров и создайте профессиональную сеть в Нью-Йорке.
Доступны стипендии.
учебный план
Гибкая программа с 30 кредитами предназначена для того, чтобы студенты могли работать во время получения степени с вариантами онлайн-курсов и курсов на территории кампуса. Студенты могут выбирать только те курсы, которые им интересны, и выбирать свой собственный путь в рамках программы.
Требования к степени
Студенты могут выбрать один из двух треков:
- Цифровые и социальные стратегии
- Маркетинговая аналитика
Все учащиеся проходят шесть основных курсов (18 кредитов), в том числе индивидуальный, основанный на проекте курс в рамках инновационной лаборатории YU:
Основные курсы
- Управление маркетингом и стратегия
- Методы исследования потребителей
- связи
- Управление торговой маркой
- Поведение потребителей и управление взаимоотношениями с клиентами
- замковый камень
Цифровые и социальные стратегии Track Electives
- Прикладные социальные сети
- Цифровая история
- Веб-дизайн и пользовательский опыт
- Веб-аналитика и SEO
- Специальные темы
- Независимое обучение
- Интернатура
Маркетинговая аналитика Track Electives
- Управление структурированными данными
- Прогностическая аналитика
- Визуальный дизайн и история
- Веб-аналитика и SEO
- Специальные темы
- Независимое обучение
- Интернатура
Кто должен применять
Магистр цифрового маркетинга и медиа идеально подходит для тех, кто хочет овладеть принципами маркетинга и навыками применения их в маркетинговой стратегии.
Наши мастера по маркетингу открывают двери для маркетологов на начальном и среднем этапе карьеры, недавних выпускников и лиц, сменивших карьеру, которые стремятся стать лидерами в области управления маркетингом. Студенты имеют разный опыт, включая, помимо прочего, графический дизайн, социальные сети, журналистику, фотографию и производство видео.
Карьера
Выпускники программы будут подготовлены к
- Директор по маркетингу
- Креативный директор
- Менеджер по маркетингу
- Менеджер SEO / SEM
- Менеджер по продажам
- Менеджер по бренду
- Менеджер по разработке продуктов
- Менеджер по связям с общественностью
- Аналитик рынка
- и более
Директор программы
Мария Блехер, MBA, доктор философии, директор по маркетингу MS
Доктор Блехер, член команды основателей Каца, имеет степень магистра делового администрирования и докторскую степень. по маркетингу Университета Бен-Гуриона в Негеве в Израиле. Д-р Блехер считает, что знания способны создавать изменения, и их следует использовать на практике. Она разработала уникальный курс «Бизнес в среде Израиля» для Школы бизнеса Сай Симса, где она также преподает принципы маркетинга и маркетинговые исследования. Она также преподавала на факультетах менеджмента, делового администрирования и управления производством на уровне магистратуры и бакалавриата Университета Бен-Гуриона. Доктор Блехер является основателем MadeInIsrael.Info - онлайн-образовательной платформы, которая связывает американскую еврейскую общину с Израилем, предоставляя информацию об израильском бизнесе и брендах.
Поступающим
Успешные кандидаты на участие в программе MS в области цифрового маркетинга и средств массовой информации должны иметь степень бакалавра в аккредитованном колледже или университете. Кандидаты должны заполнить онлайн-заявку и представить следующее:
- Присутствовали официальные стенограммы из всех университетов
- Личное заявление, описывающее ваши цели и ваше стремление внести свой вклад и завершить программу MS
- Два академических или профессиональных рекомендательных письма
- Результаты TOEFL (для не носителей языка)
Требования к поступающим на программу
Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый экзамен для поступления, который измеряет ваши навыки критического мышления и рассуждения.
Загрузите мини-викторину GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вы найдете на экзамене.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Мастер делового администрирования - Маркетинг
- Rock Hill, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр цифрового маркетинга
- Online USA
Сертификация специалиста по социальному и цифровому маркетингу DMI Pro/AMA
- White Plains, Соединённые Штаты Америки