Keystone logo

3 онлайн Магистр делового администрирования (MBA) Программы в Средства массовой информации 2024

Фильтры

Фильтры

  • Магистр делового администрирования (MBA)
  • Журналистика и массовые коммуникации
  • Средства массовой информации
Области исследования
  • Журналистика и массовые коммуникации (3)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

онлайн Магистр делового администрирования (MBA) Программы в Средства массовой информации

Студенты, занимающиеся навыками управления на высшем уровне, часто работают над тем, чтобы получить высшее образование с помощью Магистра делового администрирования (MBA). Обычно, от одного до двух лет в зависимости от программы, эта степень может быть полезна при проведении управленческой карьеры в государственном или частном секторе.

Что такое MBA в медиа? Выпускники, которые завершают эту степень, обычно имеют знания и опыт для разработки и ведения бизнес-операций для отдела или компании средств массовой информации. Курсы охватывают темы управления, связанные с журналистикой, онлайн-маркетингом, массовой коммуникацией в сфере рекламы, вещания, публикации и связей с общественностью. Специальности могут включать разработку и управление исполнителями или предприятиями в средствах массовой информации, мобильных приложениях, интерактивные и дополненные реальности, потребительские тенденции и влияние культуры на маркетинговые коммуникации.

Применение маркетинговых концепций и методов часто помогает выпускникам продавать что-либо от идей до продуктов. Сильные навыки общения применимы как в личных, так и в профессиональных условиях, и понимание потребительских тенденций может быть полезно при планировании новых бизнес-проектов.

Стоимость получения степени MBA различается в зависимости от того, заканчивается ли степень в течение одного или двух лет, и если учащиеся посещают занятия на полный рабочий день или на неполный рабочий день в рамках программы управленческого управления. Расположение университета также может повлиять на плату за обучение и плату.

MBA в СМИ часто открывает множество карьерных возможностей для выпускников. Некоторые предпочитают стать маркетинговыми или медиаректорами для рекламных или креативных агентств. Другие могут найти карьеру в качестве старшего медиа-аналитика, менеджера по маркетингу в поисковых системах, исполнительного директора по связям со СМИ, менеджера брендов, координатора мероприятий, консультанта по маркетинговой стратегии, вице-президента по маркетингу или руководителя стратегии цифрового контента. Те, кто любит писать, обычно выбирают должности журналиста, старшего редактора печатных или онлайн-изданий или директора маркетинговых коммуникаций.

Те, кто заинтересован в управлении средствами массовой информации, часто советуют исследовать программы по всему миру, чтобы найти школу, которая специализируется на их предпочтительной специальности. Онлайн-варианты могут удовлетворить профессионалов, работающих в режиме занятости. Найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму.