MBA – Маркетинг (16 месяцев онлайн)
Rushford Business School
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Online
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
12 - 16 months
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Маркетинг – это удовлетворение человеческих и социальных потребностей прибыльным способом. Это захватывающая сфера бизнеса, которая хорошо подходит для творческих, аналитических людей, которым нравится работать в динамичной рабочей среде. Это также очень сложная область бизнеса, где профессионалы и руководство должны разрабатывать маркетинговые стратегии и планы, чтобы гарантировать, что наибольшее количество людей сможет приобрести продукт или услугу, которую компания предлагает своим клиентам.
Рынок полон конкурирующих компаний, продуктов и услуг. На решение о покупке влияет несколько факторов. Эмоциональные факторы, такие как восприятие доверия и честности, так же важны, как и воспринимаемое качество продукта или услуги. Управление брендом является важным элементом маркетинга, и мы понимаем, как хорошо зарекомендовавшие себя бренды могут влиять на решения клиентов о покупке. Эта программа познакомит вас с несколькими такими примерами изучения брендов и маркетинга в целом, чтобы вы могли изучить практические маркетинговые концепции во время программы.
Программа была разработана и преподается экспертами в области маркетинга, и цель программы состоит в том, чтобы вы получили полное понимание и развитие навыков в области маркетинга, особенно с учетом новейших технологий. Программа также обеспечит интенсивное обучение в области маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций.
Аккредитация
Сертифицированный швейцарский институт EduQua
Rushford Business School сертифицирован EduQua, швейцарским знаком качества для учреждений дополнительного образования. EduQua является органом по аккредитации, признанным и поддерживаемым правительством Швейцарской Конфедерации.
EduQua — это первая сертификация качества государственных и частных учебных заведений в Швейцарии, признанная, поддерживаемая и одобренная следующими организациями:
- Федеральное правительство Швейцарии
- Швейцарская конференция министров образования кантонов (EDK)
- Государственный секретариат по экономическим вопросам (SECO)
- Швейцарская конференция отдела профессионального обучения (SBBK)
- Швейцарская ассоциация отделов занятости (VSAA)
- Швейцарская федерация обучения взрослых (SVEB)
Совет по аккредитации бизнес-школ и программ
Rushford Business School является членом «Аккредитационного совета бизнес-школ и программ» (ACBSP)
ACBSP — единственный глобальный орган по аккредитации, который с 1988 года аккредитует бизнес-программы на уровне младшего специалиста, бакалавра и магистра по всему миру. Членство Rushford Business School распространяется более чем на 60 стран. Члены ACBSP являются одними из лучших педагогов в своих областях, заинтересованными в изучении инновационных методов обучения, улучшении предоставления программ бизнес-образования и создании ценности для своих студентов.
Принципы ответственного управленческого образования Организации Объединенных Наций (PRME)
Rushford Business School является гордым сторонником и подписантом Принципов ответственного управленческого образования Организации Объединенных Наций (UN PRME). PRME — это инициатива Глобального договора Организации Объединенных Наций, основанная в 2007 году в качестве платформы для поощрения и повышения осведомленности и интеграции устойчивого развития в бизнес-школах по всему миру.
Сегодня PRME представляет собой крупнейшую скоординированную работу между бизнес-школами мира и Организацией Объединенных Наций. Rushford Business School стала участником PRME в 2020 году. Как школа, мы понимаем привилегию и ответственность предоставления качественного образования, которое дает учащимся знания и инструменты, необходимые им для достижения успеха, изменения жизни и преобразования общества.
Международный совет по аккредитации бизнес-образования (IACBE)
Rushford Business School является членом «Международного совета по аккредитации бизнес-образования (IACBE)».
IACBE аккредитует бизнес-программы, ведущие к получению степеней младшего специалиста, бакалавра, магистра и доктора в высших учебных заведениях по всему миру. Все способы доставки, кампусы, местоположения и учебные центры, а также все бизнес-программы, независимо от уровня степени, обычно включаются в проверку аккредитации IACBE.
Швейцарское высшее учебное заведение
Rushford Business School является утвержденным высшим учебным заведением с правом присуждения частных степеней в Швейцарии.
Стоимость обучения по программе
Результат программы
Программа Rushford MBA по маркетингу подготовит вас к тому, чтобы стать бизнес-лидером, который обучен применять принципы маркетинга в бизнес-ситуациях. Особое внимание уделяется стратегическому мышлению, планированию и исполнению, чтобы полученные навыки можно было применять в реальном времени на вашем рабочем месте. Также уделяется внимание цифровому маркетингу как важному средству маркетинга в современном деловом мире.
Карьерные возможности
Маркетинг - отличная функция для участия, поскольку его актуальность сохраняется на любом этапе экономики или деятельности компании. По мере изменения потребностей клиентов маркетинговые усилия необходимо модифицировать и применять к изменившимся обстоятельствам. Несмотря на то, что к маркетингу предъявляются постоянные требования, существуют особые ситуации, требующие от компаний очень сложного маркетингового подхода.
В области маркетинга существует значительная специализация в различных сегментах, таких как реклама, коммуникации, связи с общественностью, исследования рынка, управление брендами, ценообразование и цифровой маркетинг. Это позволяет выпускникам войти в их область интересов и далее специализироваться на работе. Старшие менеджеры и руководители, которые хотели бы расширить свои базовые знания основ маркетинга, а также полноценную программу MBA, также отлично подходят для этой программы.
Рашфорд предлагает возможности для общения, стажировок, отраслевых наставников, посещение объектов и другие возможности для общего опыта и обучения студентов.
Учебный план
Программа Rushford Online MBA по маркетингу состоит из 27 курсов, каждый из которых длится примерно 2-3 недели. Каждый курс состоит из 2-4 кредитов ECTS. Студенты должны пройти 18 основных курсов, 5 из 9 курсов по выбору и завершающий проект, чтобы заработать в общей сложности 138 ECTS и получить право на получение награды MBA в области маркетинга.
|
|