MBA в области международного консалтинга
Horizons University
Основная информация
Расположение кампуса
Paris, Франция
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
1 - 1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 3 890 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Консультанты стали обычным явлением в ТНК за последние несколько десятилетий. Вместо того, чтобы нанимать «универсальных» инструкторов для достижения своих целей, компании определили, что внештатные специалисты могут проводить более целенаправленные, индивидуальные и современные учебные мероприятия для своих сотрудников в различных областях, включая человеческие ресурсы. развитие, технология, культурные отношения, коммуникативные навыки, развитие управления и другие ключевые области. Эта программа обеспечивает практическую подготовку для студентов, желающих отточить свои консультационные навыки, чтобы конкурировать в глобальной консалтинговой среде, которая требует их талантов.
Прием
Учебный план
Структура типичного курса потребует от студентов чтения материалов, предоставленных университетом, изучения соответствующих материалов и проведения личных исследований по выбранным темам. Подтверждение обучения может быть определено с помощью работ, проектов, викторин или экзаменов.
- MBA540: Руководство современными глобальными организациями. Этот курс представляет собой введение в основные концепции управления, обычно связанные с современной глобальной средой. Студенты знакомятся с интерфейсом бизнеса и культуры, включая темы разнообразия, управления изменениями, корпоративной гражданственности и практики межличностного общения с заинтересованными сторонами бизнеса, командной динамики и процессов глобализации.
- MBA541: Бизнес-аналитика. Этот курс дает студенту возможность проводить бизнес-исследования с использованием различных количественных и качественных показателей. Темы включают методы выборки, проверку гипотез, корреляцию, регрессионный анализ, интеллектуальный анализ данных, кластерный анализ, исследование временных рядов, надежность и достоверность, тематические исследования, программное обеспечение для бизнес-статистики и написание исследовательских отчетов.
- MBA542: Разнообразие и инклюзивность: этот курс исследует основы разнообразия и инклюзивности как часть современного контекста рабочего места. Теории, исследования и применение разнообразия и инклюзивности рассматриваются с различных институциональных точек зрения, актуальных для сегодняшней глобальной среды.
- MBA550: Брендинг и репутация. Этот курс охватывает темы брендинга своего набора навыков консультирования/обучения и развития этической, заслуживающей доверия и компетентной репутации в международном консалтинговом сообществе. Особое внимание уделяется саморазвитию и маркетингу навыков для широкого круга консалтинговых талантов.
- MBA551: Практика консультирования. Этот курс представляет собой прагматичный подход к разработке и внедрению широкого спектра методов консалтинга в таких областях, как развитие человеческих ресурсов, технологическое обучение, развитие команды, постановка целей, мотивация, межличностные отношения и другие популярные темы, часто запрашиваемые руководством.
- MBA552: Дизайн-мышление клиента. Этот курс углубляется в процесс ознакомления клиентов и понимания потребностей, желаний и ожиданий клиентов. Особое внимание уделяется процессам общения консультанта и клиента, как явным, так и неявным, а также стратегиям достижения значимого и эффективного взаимопонимания, ведущего к общим целям.
- MBA553: Тематические исследования. В этом курсе представлена серия тематических исследований реальных и гипотетических консалтинговых ситуаций, демонстрирующих различные вопросы, проблемы, процессы и решения, которые оказались успешными в консалтинговой практике. Студентам будет предложено «смоделировать» свою реакцию на различные сценарии решения консультационных задач.
- CCC506: Межкультурная коммуникация. В этом курсе рассматриваются фундаментальные конструкции, которые составляют различные стили и нормы общения в разных культурах. Исследования таких известных культурологов, как Герт Хофстеде и Фонс Тромпенаарс, составляют основу для понимания и адаптации к множеству культурно-ориентированных моделей поведения, наблюдаемых на современном глобальном рабочем месте.
- MBA 569: Диссертация.
Результат программы
После завершения этой программы студент должен уметь:
- Определить ключевые области, требующие консультационных услуг, признавая при этом их собственную квалификацию для удовлетворения этих потребностей.
- Создавайте консультационные материалы, подходящие для различных консалтинговых проектов, связанных с управлением, особенно в области развития человеческих ресурсов, коммуникации и управления.
- Развивать навыки взаимодействия со всеми уровнями управления и рабочей силы ТНК, внешними заинтересованными сторонами и клиентами, вовлеченными в сферу влияния компании.