MBA Цифровой маркетинг со специализацией в электронной коммерции или продажах
Instituto Europeo de Posgrado - Colombia
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Madrid, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
1500 hours
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
COP 30 655 625 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Этот MBA позволяет вам приобрести глобальное и комплексное видение управления бизнесом, рассматривая различные сферы бизнеса в то же время, когда вы изучаете углубленные материалы по цифровому маркетингу. Кроме того, он позволяет вам специализироваться на продажах или электронной коммерции.
Двойная степень - Европейский университет Монтеррея
Благодаря соглашению Европейского института аспирантов с Европейским университетом Монтеррея, это MBA предлагается с двойной степенью высокой престижности на международном уровне.
Почему выбирают этот MBA?
Вы станете профессионалом в списке, квалифицированным, чтобы занимать руководящие или промежуточные должности в цифровом маркетинге, изучая последние мультимедийные новости, стратегии, методы и инструменты онлайн-среды.
- Это позволит вам успешно решать задачи цифровой трансформации в организациях.
- Это даст вам глобальное видение компании и цифрового маркетинга, что позволит вам понять важность этой области в достижении стратегических целей организации.
- Вы ознакомитесь с последними инструментами и тенденциями онлайн-маркетинга и их коммерческими последствиями.
- Вы можете выбрать маршрут в электронной коммерции или в отделе продаж, предоставив ценную печать своей степени и получив дополнительный диплом в зависимости от выбранной специальности.
- Вас будет обучать эксперт-тренер, выбранный Google для получения сертификации Google AdWords (реклама для покупок).
Близость и персонализация
Общение студентов, преподавателей и преподавателей через виртуальную платформу происходит непрерывно, оно также будет иметь:
- Общая доступность материалов (24/7).
- Вызывает сомнения в любое время суток.
- Непрерывное общение через дискуссионные форумы.
Благодаря этому и структуре содержания, оценка программ принципиально практична.
Учебный план
Программа
общие предметы
- Руководство высокоэффективными командами
- Цифровой маркетинг и цифровые тренды
- Входящий маркетинг, цифровая реклама и маркетинг в социальных сетях
- CRM, привлечение и управление клиентами. От электронного маркетинга к партнерке
- Мобильный маркетинг
- Финансы для принятия бизнес-решений
- Позиционирование в поисковых системах. Гугл Адвордс. SEO, SEM и PPC
- Аналитика, данные и цифровые исследования
- Стратегическое направление: поиск конкурентного превосходства
- Бизнес-предпринимательство и бизнес-план
- ТФМ. Сертификация Google Покупок
Маршрут продаж
- Цифровые продажи. Совместная экономика и стратегические альянсы
- Каналы распространения: Многоканальный
- Проблемы коммерческого управления в цифровом обществе: управление продажами и планирование
- Тенденции и вызовы в маркетинге и продажах – серия лекций
Маршрут электронной коммерции
- Электронная коммерция: текущее состояние и тенденции. Дизайн и маркетинг
- Платформы, модели и управление электронной коммерцией
- Бизнес-аналитика и аналитика в электронной коммерции
- Тенденции и вызовы в электронной коммерции – серия лекций
Стипендии и финансирование
Учебное пособие - Финансирование
В институте действует стипендиальная программа, которая может покрывать до 35% стоимости обучения. В каждом конкурсе предлагается ограниченное количество стипендий в зависимости от личного, профессионального или экономического положения кандидатов.
Существуют также специальные условия финансирования, чтобы помочь студентам взять на себя стоимость курса через систему отложенных платежей.