MBA - специализирующийся в области управления бизнесом и маркетинге

IMF Business School Portugal

Описание программы

Прочитать официальное описание

MBA - специализирующийся в области управления бизнесом и маркетинге

IMF Business School Portugal

МВА-маркетинг-цифровой

В настоящее время на рынке труда делает необходимым для компаний, чтобы отличать от конкурентов: именно здесь, что квалификация набирает силу человеческого капитала, чтобы обеспечить, прежде всего, на удовлетворение потребностей клиентов.

По этой причине необходимо, чтобы направление компании имеет тщательную подготовку в различных областях, которые влияют на их конкурентное позиционирование.

Эксперты в области образования профессионалов управления бизнесом во всех своих специальностей (людских ресурсов, маркетинга, стратегического направления, бизнеса, информационных систем, финансов и т.д.), бизнес-школа МВФ в сотрудничестве с университетом Камило Хосе Села, представляет МВА для коммерческого менеджмента и маркетинга, который изучается подробно все аспекты, необходимые, чтобы стать коммерческим директором и маркетинга, определить, какие элементы, чтобы принять во внимание, чтобы создать лучшее коммерческое предложение компании достичь клиента прямым способом или через дистрибьюторов.

Он также имеет преимущество создания сети жизненно важное значение для их профессионального будущего преподавателями и другими студентами.

Лицензии на программное обеспечение включают в себя:

Бизнес-школа МВФ в партнерстве и сотрудничестве с SAGE, лидером в области программного обеспечения для управления предприятием, предлагает студент без каких-либо затрат, образовательных лицензий следующих программ:

  • Sage Nominaplus
  • Sage Contaplus
  • Sage Facturaplus

Требования доступа

Степень или эквивалентный профессиональный опыт

получатели

Выпускники и специалисты, имеющие опыт работы в этой области, желая занимать ответственные должности или повысить свою карьеру в коммерческих и маркетинговых областях

программа

Модуль I

Организационная структура и компания Стратегическое направление

  1. Принципы и основы стратегического направления
  2. анализ конкуренции
  3. Основы формулирования стратегий
  4. реализация стратегии
  5. Стратегия управления и изменения
  6. Типы компаний

Модуль II

Экономическая среда

  1. экономические основы и компания
  2. Компания и финансовая отчетность
  3. Финансовый учет Основа

Модуль III

управление финансами

  1. Роль финансового менеджмента
  2. управленческий учет
  3. анализ капиталовложений
  4. Формы финансирования

Модуль IV

Маркетинг и коммерческое управление

  1. концепции и маркетинговая политика
  2. исследование рынка
  3. Прогноз продаж
  4. План коммерческих действий
  5. Подход к маркетингу мира
  6. Получение цифрового медиа-плана
  7. цифровой анализ маркетинговой конкуренции
  8. Channel проекционный маркетинговые кампании

Модуль V

Человеческий фактор в организации

  1. организация бизнеса и управление изменениями
  2. стратегическое планирование
  3. Политика компенсации и система стимулирования
  4. Панель управления для управления людьми
  5. ответ Управления знаний мультикультурализма
  6. Управление индивидуального и группового поведения

Модуль VI

Личные навыки и управление

  1. навыки управления асе подход
  2. Реализация управленческих навыков
  3. Лидерство. личная компетентность и управление ключами
  4. Ведущая организация
  5. Эмоциональный интеллект применительно к развитию навыков управления
  6. Внутренние и внешние связи

Модуль VII

Коммерческое предложение: Продукт и Цена

  1. Продукт, переменная маркетинг-микс
  2. Решения о брэнде
  3. Освоение новых товаров
  4. Продукт: Упаковка, тара, мерчендайзинг
  5. Управление цен
  6. стратегии ценообразования
  7. ценообразование

Модуль VIII

Распределение: Стратегический фактор дифференцировки

  1. Введение в коммерческое распространение
  2. Типы бизнес-форм
  3. Коммерческие каналы. Тип и организация
  4. Выбор и управление коммерческих каналов
  5. Территориальная организация коммерческих систем распределения
  6. тематические исследования по коммерческим каналам
  7. Конкуренция и коммерческая стратегия. бренды
  8. Распределение и торговля Испании и Европы сектор
  9. Основы франчайзинга
  10. Стратегии и франчайзинговые структуры
  11. Дистрибьюторский бизнес-модели и их эволюция
  12. Тематическое исследование политических и коммерческих стратегий распределения
  13. Введение в глобальные логистики
  14. Международная торговля. маркетинговые каналы
  15. Стратегическое планирование. перевозка грузов регулирование
  16. Интермодальные. наземный транспорт
  17. Доставка. трафика порта
  18. воздушная перевозка
  19. Пример физической поддержки глобальной логистики
  20. таможенные операции
  21. Финансирование и аккредитивы
  22. Вопросы безопасности и безопасности
  23. Промежуточные, союзы и субподряд
  24. общественный логистики
  25. Пример организационной поддержки глобальной логистики

Модуль IX

Коммуникационный маркетинг: стратегии и инструменты

  1. Связь в маркетинговой стратегии
  2. Рекламная система
  3. Рекламные стратегии
  4. Рекламный маркетинг
  5. связи с общественностью
  6. Прямой маркетинг и лояльность клиентов

Модуль X

Работа Master Final

Модуль XI

английский курс

Основные Pre-Intermediate, промежуточный или продвинутый
Студент может выбрать один из четырех уровней

методология

MBA - специализация в области коммерческого и управлении маркетингом предлагает полностью гибкий подход с учетом ваших потребностей, независимо от географического положения или времени доступности.

методология E-Learning: Все материалы будут доступны в виртуальном кампусе университета 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без каких-либо обязательств времени, что делает его чрезвычайно гибким. Таким образом, становится легко совместить активную профессиональную жизнь с академическим совершенством.

Все содержимое обновляется с технической точностью, они легко понять и иметь четкое практическое предназначение.

Бизнес-школа МВФ предоставляет своим студентам:

  • личные учебники (чат, телефон, электронная почта)
  • Вебинары
  • Дискуссии и обсуждения группы через форумы и чаты
  • тесты Самооценка
  • Тематические исследования и документация
  • классы Возможность жить
  • виртуальная библиотека

оценка

Непрерывная оценка, как он продвигается в изучении MBA - специализация в области коммерческого и директор по маркетингу. Каждый модуль оценивается с помощью комбинации онлайн-опросов и разработки тематических исследований.

Получение двойной степени, Master МВФ Business School + Мастер Universidad Камило Хосе Села, подлежит преодолению всех модулей и разработки окончательной оценки проекта.

репетиторы

Воспитатели панель курса формируется в основном специалистами из деловых и научных кругов, которые могут дать студентам реальный опыт работы и практические примеры, вытекающие из его опыта в предпринимательской деятельности.

Скачать содержание программы для удовлетворения Преподаватели Panel.

Перспективы карьерного роста

В конце нашего МВА со специализацией в области коммерческих и директора по маркетингу будет иметь возможность осуществлять как:

  • Директор коммерческого департамента
  • Директор Департамента маркетинга
  • Директор Бизнес-менеджер
  • Стратегический консультант в коммерческой сфере, маркетинга или финансов, среди прочего,
  • Сотрудник по развитию бизнеса
  • предприимчивый
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • Portuguese (Brazil)
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Онлайн
Start Date
Дата начала
Открытый конкурс
Duration
Срок обучения
720 Часов
Заочное и вечернее обучение
Locations
Португалия - Portugal Online
Дата начала : Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Открытый конкурс
Португалия - Portugal Online
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию