MBA - специализация в сторону цифрового маркетинга

IMF Business School Portugal

Описание программы

Прочитать официальное описание

MBA - специализация в сторону цифрового маркетинга

IMF Business School Portugal

МВА-маркетинг-цифровой

В настоящее время на рынке труда делает необходимым для компаний, чтобы отличать от конкурентов: именно здесь, что квалификация набирает силу человеческого капитала, чтобы обеспечить, прежде всего, на удовлетворение потребностей клиентов.

По этой причине необходимо, чтобы направление компании имеет тщательную подготовку в различных областях, которые влияют на их конкурентное позиционирование.

Эксперты в области образования профессионалов управления бизнесом во всех своих специальностей (людских ресурсов, маркетинга, стратегического направления, бизнеса, информационных систем, финансов и т.д.), бизнес-школа МВФ в сотрудничестве с университетом Камило Хосе Села, представляет МВА для цифровых маркетинговых директоров, который подробно изучен все аспекты, необходимых, чтобы сделать цифровую директор по маркетингу в сфере связи, компания доминирует управление различных цифровых каналов, которые растут параллельно с выставкой цифрового маркетинга, как альтернатива традиционным средствам.

Он также имеет преимущество создания сети жизненно важное значение для их профессионального будущего преподавателями и другими студентами.

Лицензии на программное обеспечение включают в себя:

Бизнес-школа МВФ в партнерстве и сотрудничестве с SAGE, лидером в области программного обеспечения для управления предприятием, предлагает студент без каких-либо затрат, образовательных лицензий следующих программ:

  • Sage Nominaplus
  • Sage Contaplus
  • Sage Facturaplus

Требования доступа

Степень или эквивалентный профессиональный опыт

получатели

Выпускники и профессионалов, которые хотят вести свою карьеру в цифровом маркетинге, специальную подготовку в этой области с целью разработки коммуникационных стратегий как директоров Digital маркетинга.

программа

Модуль I

Организационная структура и компания Стратегическое направление

  1. Принципы и основы стратегического направления
  2. анализ конкуренции
  3. Основы формулирования стратегий
  4. реализация стратегии
  5. Стратегия управления и изменения
  6. Типы компаний

Модуль II

Экономическая среда

  1. экономические основы и компания
  2. Компания и финансовая отчетность
  3. Финансовый учет Основа

Модуль III

управление финансами

  1. Роль финансового менеджмента
  2. управленческий учет
  3. анализ капиталовложений
  4. Формы финансирования

Модуль IV

Маркетинг и коммерческое управление

  1. концепции и маркетинговая политика
  2. исследование рынка
  3. Прогноз продаж
  4. План коммерческих действий
  5. Подход к маркетингу мира
  6. Получение цифрового медиа-плана
  7. цифровой анализ маркетинговой конкуренции
  8. Channel проекционный маркетинговые кампании

Модуль V

Человеческий фактор в организации

  1. организация бизнеса и управление изменениями
  2. стратегическое планирование
  3. Политика компенсации и система стимулирования
  4. Панель управления для управления людьми
  5. ответ Управления знаний мультикультурализма
  6. Управление индивидуального и группового поведения

Модуль VI

Личные навыки и управление

  1. навыки управления асе подход
  2. Реализация управленческих навыков
  3. Лидерство. личная компетентность и управление ключами
  4. Ведущая организация
  5. Эмоциональный интеллект применительно к развитию навыков управления
  6. Внутренние и внешние связи

Модуль VII

Маркетинг в поисковых системах: SEM, SEO и веб-аналитике

  1. Работа поисковых систем
  2. Основы SEO
  3. Внедрение и функционирование КПП кампаний
  4. Разработка и тестирование целевых страниц
  5. веб-аналитика

Модуль VIII

Социальные медиа, социальные сети и управление сообществом

  1. Экосистема социальных медиа
  2. Коммуникационная стратегия в социальных медиа
  3. Коммуникационные платформы в социальных сетях
  4. Аналитический применяются для социального медиа
  5. общинное управление

Модуль IX

План цифрового маркетинга и электронной коммерции

  1. Цели и введение в области электронного бизнеса
  2. электронная коммерция в мире
  3. Построить интернет-магазин
  4. Обслуживания клиентов. если Zappos
  5. Услуги и программные средства для создания интернет-магазина
  6. Продвижение интернет-магазина: цифровой маркетинг (I)
  7. Продвижение интернет-магазина: цифровой маркетинг (II)
  8. правовые аспекты электронной коммерции
  9. способы оплаты
  10. Управление интернет-магазин
  11. Панель управления и ключевых показателей эффективности
  12. социальная коммерция
  13. Мобильная коммерция (м-коммерция)
  14. Гигантская китайская электронная коммерция: Алибаба
  15. Конкретный пример: Zapatos де Lujo, SA
  16. Смешанное маркетинг: онлайн сочетание маркетинга и форум
  17. Введение в план цифрового маркетинга
  18. Внедрение цифрового маркетингового плана
  19. Определение разговорного капитала
  20. Активы разговорного капитала
  21. Диалоговый капитала Осуществление
  22. Конкретный пример: маркетинговый план

Модуль X

Работа Master Final

курс

английский курс

Основные Pre-Intermediate, промежуточный или продвинутый
Студент может выбрать один из четырех уровней

методология

MBA - Digital Marketing Management Специализация обеспечивает абсолютно гибкий подход с учетом ваших потребностей, независимо от географического положения или времени доступности.

методология E-Learning: Все материалы будут доступны в виртуальном кампусе университета 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без каких-либо обязательств времени, что делает его чрезвычайно гибким. Таким образом, становится легко совместить активную профессиональную жизнь с академическим совершенством.

Все содержимое обновляется с технической точностью, они легко понять и иметь четкое практическое предназначение.

Бизнес-школа МВФ предоставляет своим студентам:

  • личные учебники (чат, телефон, электронная почта)
  • Вебинары
  • Дискуссии и обсуждения группы через форумы и чаты
  • тесты Самооценка
  • Тематические исследования и документация
  • классы Возможность жить
  • виртуальная библиотека

оценка

Непрерывная оценка, как он продвигается в изучении MBA - Специализация в отделе цифрового маркетинга. Каждый модуль оценивается с помощью комбинации онлайн-опросов и разработки тематических исследований.

Получение двойной степени, Master МВФ Business School + Мастер Universidad Камило Хосе Села, подлежит преодолению всех модулей и разработки окончательной оценки проекта.

репетиторы

Воспитатели панель курса формируется в основном специалистами из деловых и научных кругов, которые могут дать студентам реальный опыт работы и практические примеры, вытекающие из его опыта в предпринимательской деятельности.

Скачать содержание программы для удовлетворения Преподаватели Panel.

Перспективы карьерного роста

В конце этого цифровых менеджеров по маркетингу специализации МВА будет иметь возможность осуществлять как:

  • Директор Департамента маркетинга
  • Веб-проект Ответственная и электронная коммерция
  • Директор Бизнес-менеджер
  • Стратегический консультант области маркетинга
  • Сотрудник по развитию бизнеса
  • предприимчивый
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • Portuguese (Brazil)
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Онлайн
Start Date
Дата начала
Открытый конкурс
Duration
Срок обучения
720 Часов
Заочное и вечернее обучение
Locations
Португалия - Portugal Online
Дата начала : Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Открытый конкурс
Португалия - Portugal Online
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию