MBA - специализация в сторону туристического бизнеса

IMF Business School Portugal

Описание программы

Прочитать официальное описание

MBA - специализация в сторону туристического бизнеса

IMF Business School Portugal

MBA бизнес-турист

Этот мастер позволяет:

  • Проанализировать основы стратегического направления через изучение основ и анализ конкурентной среды
  • Уметь оценить пригодность бизнес-стратегии, анализируя план маркетинга, основанный, решая наиболее подходящие каналы сбыта и т.д., обеспечивая тем самым желаемых результатов для компании
  • Приобретать знания, необходимые для руководства и управления различных материалов, которые позволяют правильную работу бизнеса, освоению основных руководящих принципов для создания и практики каждого
  • Зная исключительную важность отелей, дополнительный отель, питание и отдыха в туристической индустрии, открывая потенциал новых предложений, связанных с природой, жилых помещений и столовой опыт
  • Научиться управлять глобализации и открытых рынков, с помощью методов управления ценовой и конкурентной стратегии
  • Поймите огромные преобразования, что туризм пострадал через социальные сети в качестве места, где она соединяется и жить опыт поездки, зная, принять эту связь между компанией и клиентом
  • Откройте для себя необходимое образование в туристической отрасли как принцип экономического, социального и экологического туризма

Лицензии на программное обеспечение включают в себя:

Бизнес-школа МВФ в партнерстве и сотрудничестве с SAGE, лидером в области программного обеспечения для управления предприятием, предлагает студент без каких-либо затрат, образовательных лицензий следующих программ:

  • Sage Nominaplus
  • Sage Contaplus
  • Sage Facturaplus

Требования доступа

Степень или эквивалентный профессиональный опыт

получатели

Выпускники, которые хотят развивать свою карьеру в рамках направления туризма и управления бизнес-профессионалов и предпринимателей, которые хотят развить или укрепить их потенциал политики и улучшить свое положение на рынке труда в индустрии туризма.

программа

Модуль I

Организационная структура и компания Стратегическое направление

  1. Основы стратегического направления
  2. конкурентный анализ
  3. Основы формулирования стратегий
  4. Реализация стратегии
  5. Стратегия и бизнес изменения
  6. Типы компаний

Модуль II

участие Экономического

  1. Основы экономики компании
  2. Компания и финансовая отчетность
  3. Финансовый учет Основа

Модуль III

управление финансами

  1. Роль финансового менеджмента
  2. управленческий учет
  3. анализ капиталовложений
  4. средства финансирования

Модуль IV

Маркетинг и коммерческое управление

  1. концепции и маркетинговая политика
  2. исследование рынка
  3. Прогноз продаж
  4. План коммерческих действий
  5. Обзор маркетинга мира
  6. Составление цифровых медиа плана
  7. цифровой анализ маркетинговых навыков
  8. Каналы для дизайна кампании

Модуль V

Человеческий фактор в организации

  1. организация бизнеса и управление изменениями
  2. стратегическое планирование
  3. Политика вознаграждения и система компенсации
  4. Панель управления для управления людьми
  5. ответ Управления знаний мультикультурализма
  6. Управление индивидуального и группового поведения

Модуль VI

Личные навыки и директивы

  1. Подход к навыкам управления
  2. Реализация управленческих навыков
  3. Лидерство. Мастерство людей и ключевой элемент политики
  4. Ведущая организация
  5. Эмоциональный интеллект применяется в развитии навыков политики
  6. Внутренние и внешние связи

Модуль VII

Гостиничные учреждения управления, Extrahoteleiros и кемпинг

  1. Управление гостиничных учреждений и кемпинги extrahoteleiros
  2. Управление размещения и деятельности, связанное с сельским туризмом
  3. Информация и туризм распределение
  4. Транспорт, рестораны, тематические парки и природные территории
  5. Управление доходов: стратегия, управление и ценообразование

Модуль VIII

Цифровой маркетинг и электронная коммерция

  1. Социальные медиа и управление сообществом
  2. Маркетинг в поисковых системах: SEM, SEO и веб-аналитике
  3. электронная коммерция в сфере туризма и цифрового маркетинговый план
  4. Геолокации, то геомаркетинг и Интернет репутация
  5. маркетинг отношений в сфере туризма

Модуль IX

Туризм Innovative, устойчивое и ответственное

  1. Туристская экосистема и новые тенденции
  2. Инновации и дизайн мышления в сфере туризма и отдыха
  3. ИКТ и изменение модели в секторе туризма
  4. Туризм этический, устойчивое и ответственное
  5. культурный туризм и культурные творческие индустрии

Модуль X

Работа Master Final

курс

английский курс

Basic, Pre-Intermediate, Intermediate или Advanced
Студент может выбрать один из четырех уровней

методология

MBA - специализация в области туризма предлагает полностью гибкий подход с учетом ваших потребностей, независимо от географического положения или времени доступности.

методология E-Learning: Все материалы будут доступны в виртуальном кампусе университета 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без каких-либо обязательств времени, что делает его чрезвычайно гибким. Таким образом, становится легко совместить активную профессиональную жизнь с академическим совершенством.

Все содержимое обновляется с технической точностью, они легко понять и иметь четкое практическое предназначение.

Бизнес-школа МВФ предоставляет своим студентам:

  • личные учебники (чат, телефон, электронная почта)
  • Вебинары
  • Дискуссии и обсуждения группы через форумы и чаты
  • тесты Самооценка
  • Тематические исследования и документация
  • классы Возможность жить
  • виртуальная библиотека

оценка

Непрерывная оценка, как он продвигается в изучении MBA - специализация в области управления туризмом предприятий. Каждый модуль оценивается с помощью комбинации онлайн-опросов и разработки тематических исследований.

Получение двойной степени, Master МВФ Business School + Мастер Universidad Камило Хосе Села, подлежит преодолению всех модулей и разработки окончательной оценки проекта.

репетиторы

Воспитатели панель курса формируется в основном специалистами из деловых и научных кругов, которые могут дать студентам реальный опыт работы и практические примеры, вытекающие из его опыта в предпринимательской деятельности.

Скачать содержание программы для удовлетворения Преподаватели Panel.

Перспективы карьерного роста

В конце нашего МВА со специализацией в области менеджмента туризма предприятий будет готова осуществлять как:

  • Директор Бизнес-менеджер по туризму сектора бизнеса и отдыха
  • Сотрудник по развитию бизнеса
  • Коммерческий директор и / или маркетинг в туристическом бизнесе и отдыхе
  • предприимчивый
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • Portuguese (Brazil)
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Онлайн
Start Date
Дата начала
Открытый конкурс
Duration
Срок обучения
720 Часов
Заочное и вечернее обучение
Locations
Португалия - Portugal Online
Дата начала : Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Открытый конкурс
Португалия - Portugal Online
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию