MBA - специализация в области спортивного маркетинга

IMF Business School Portugal

Описание программы

Прочитать официальное описание

MBA - специализация в области спортивного маркетинга

IMF Business School Portugal

спорт-MBA

Это MBA в области спортивного маркетинга позволяет приобрести навыки: знать полное функционирование спортивного маркетинга, события спортивной и спортивной организации; оценить бизнес-стратегию, анализируя план маркетинга, который лежит в основе стратегии, решая наиболее подходящие каналы сбыта, обеспечивая тем самым желаемых результатов для компании; усваивать знания, необходимые для руководства и управления различных дисциплин, обеспечивающих нормальное функционирование предприятия, освоение основных материалов для создания и ведения бизнеса.

Лицензии на программное обеспечение включают в себя:

Бизнес-школа МВФ в партнерстве и сотрудничестве с SAGE, лидером в области программного обеспечения для управления предприятием, предлагает студент без каких-либо затрат, образовательных лицензий следующих программ:

  • Sage Nominaplus
  • Sage Contaplus
  • Sage Facturaplus

Требования доступа

Степень или эквивалентный профессиональный опыт

получатели

Люди, которые хотят полную подготовку в области управления, организации и мир спортивного менеджмента, специализирующийся как в управлении спортивных мероприятий, таких как спортивные органы и профессиональные элитные спортивные карьеры.

программа

Модуль I

Организационная структура и стратегическое управление на предприятии

  1. Основы стратегического направления
  2. конкурентный анализ
  3. Основы формулирования стратегий
  4. стратегии реализации
  5. Стратегия и бизнес изменения
  6. типы компаний

Модуль II

участие Экономического

  1. экономические основы и компания
  2. Компания и финансовая отчетность
  3. Финансовый учет Основа

Модуль III

управление финансами

  1. Роль финансового менеджмента
  2. управленческий учет
  3. анализ капиталовложений
  4. средства финансирования

Модуль IV

Маркетинг и коммерческое управление

  1. концепции и маркетинговая политика
  2. исследование рынка
  3. Прогноз продаж
  4. План коммерческих действий
  5. Обзор маркетинга мира
  6. Составление цифровых медиа плана
  7. цифровой анализ маркетинговой компетентности
  8. Каналы для дизайна кампании

Модуль V

Человеческий фактор в организации

  1. Организация и управление изменениями
  2. стратегическое планирование
  3. Политика вознаграждения и система компенсации
  4. Панель управления и управления людьми
  5. зрения управления знаниями межкультурной
  6. Управление индивидуального и группового поведения

Модуль VI

Личные навыки и директивы

  1. Подход к навыкам политики
  2. Директивы практики навыки
  3. Лидерство. личные навыки и ключевые политики
  4. Ведущая организация
  5. Эмоциональный интеллект применительно к развитию навыков политики
  6. Внутренние и внешние связи

Модуль VII

Спортивный маркетинг Integral

  1. Общество, рынок и участие в спорте. Спортивные воздействия. Отношения между спортом и экономики
  2. Агенты и сценарии в области спорта
  3. Сектор спорта и развлечений маркетинга: стратегический и тактический
  4. Исследование и анализ спортивного сектора рынка
  5. RSC и сектор спорта
  6. Спортивный спонсор: формы и агенты
  7. спортивного спонсорства: средства массовой информации, каналов и активации
  8. Возвращение спортивного маркетинга

Модуль VIII

События, Места и спортсмены

  1. Спортивные мероприятия: сценарии и типологии
  2. организационные аспекты и управление спортивных мероприятий
  3. Реализация спортивных мероприятий и коммерческой эксплуатации
  4. Масс-медиа и спорт: зрители и аудиовизуальные права событие
  5. Маркетинг спортивных мероприятий: продуктов, услуг и эксплуатации
  6. спортивный менеджмент: представительство и агенты
  7. Лицензии и права изображений и эксплуатация
  8. Спорт как продукт: Спорт личный бренд, брендинг спортсменов

Модуль IX

Коммуникационный менеджмент в спорте Участие

  1. Корпоративные или институциональные связи в спорте
  2. цифровая связь в спортивном участии: рынок и сценарии, бизнес-модель и цифровые приложения в спорте
  3. Социальные медиа участия в управлении в спорте: сети
  4. Участие социальное медиа менеджмента в спорте: стратегия содержания
  5. Управление связи с кризисом и в автономном режиме
  6. цифровые приложения в области спорта

Модуль X

Работа Master Final

курс

английский курс

Основные Pre-Intermediate, промежуточный или продвинутый
Студент может выбрать один из четырех уровней

методология

MBA - специализация в области спортивного маркетинга предлагает полностью гибкий подход с учетом ваших потребностей, независимо от географического положения или времени доступности.

методология E-Learning: Все материалы будут доступны в виртуальном кампусе университета 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без каких-либо обязательств времени, что делает его чрезвычайно гибким. Таким образом, становится легко совместить активную профессиональную жизнь с академическим совершенством.

Все содержимое обновляется с технической точностью, они легко понять и иметь четкое практическое предназначение.

Бизнес-школа МВФ предоставляет своим студентам:

  • личные учебники (чат, телефон, электронная почта)
  • Вебинары
  • Дискуссии и обсуждения группы через форумы и чаты
  • тесты Самооценка
  • Тематические исследования и документация
  • классы Возможность жить
  • виртуальная библиотека

оценка

Непрерывная оценка, как он продвигается в изучении MBA - специализация в области спортивного маркетинга. Каждый модуль оценивается с помощью комбинации онлайн-опросов и разработки тематических исследований.

Получение двойной степени, Master МВФ Business School + Мастер Universidad Камило Хосе Села, подлежит преодолению всех модулей и разработки окончательной оценки проекта.

репетиторы

Воспитатели панель курса формируется в основном специалистами из деловых и научных кругов, которые могут дать студентам реальный опыт работы и практические примеры, вытекающие из его опыта в предпринимательской деятельности.

Скачать содержание программы для удовлетворения Преподаватели Panel.

Перспективы карьерного роста

В конце нашего МВА со специализацией в области спортивного маркетинга будет в состоянии:

  • Вождение и управление Спортивные Сущности и спортсмены
  • Управление спортивных мероприятий
  • Дайте текущее представление о цифровых приложений и Вселенной Спорт Ток
  • Специалист в области спортивного маркетинга
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • Portuguese (Brazil)
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Онлайн
Start Date
Дата начала
Открытый конкурс
Duration
Срок обучения
720 Часов
Заочное и вечернее обучение
Locations
Португалия - Portugal Online
Дата начала : Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Открытый конкурс
Португалия - Portugal Online
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию