MBA - специализация в области бизнес-инноваций

IMF Business School Portugal

Описание программы

Прочитать официальное описание

MBA - специализация в области бизнес-инноваций

IMF Business School Portugal

MBA-Gaudi

Дальнейшие исследования показали беспрецедентный Гауди, в дополнение к своей работе в качестве художника и архитектора, пионера в методах работы, которые сегодня преподаются в бизнес-школах по всему миру. Инновационный в процессах планирования, управления и работы, дают нам действительное многопрофильное наследие для бизнеса-инноваций, несколько решений для реализации творческих и эффективных способами управления материальными ресурсами, финансовых и людскими, понимаемых как конкурентные факторы.

Это MBA имеет инновационную волю: становится механизмом, который обеспечивает преемственность между академической теорией и практическими решениями. Она выходит за рамки академической бумаги, чтобы сосредоточиться на создании пула творческой и инновационной высокой добавленной стоимостью. Помогает разрабатывать новый бизнес и продукты и внедрять новые формы управления и инноваций в компаниях и учреждениях, от революционного метода работы, созданного Гауди. Метод, основанный на науке, и в таких текущих понятий, таких как R + D + I, Коворкинг, CodeSign, точно в срок, RS, экология, утилизация и энергоэффективности.

Метод Гауди не только был интерес в прошлом веке, в университетах, таких как Массачусетс, Штутгарт, Инсбрук и Москве, но и служили для создания инновационных компаний, среди мира. Это MBA направлена ​​на расширение прав и возможностей студента в его методологии, применяя его на практике и реальных случаях. Кроме того, студенты будут иметь доступ к более чем 40 мастер-классов, уникальных мировых лидеров в различных областях: от Арата Исозаки (архитектуры и урбанизма), Ферран Адриа (еда и питание), Арнольд Вальц (информатика и инженерно-строительного), Этеро Соту (статья), среди других.

Цель этой MBA инновационного бизнес-менеджмента является подготовка специалистов, которые знают, как управлять новой концепции культурных и творческих отраслей, имеющих высокую экономическую ценность в развитых обществах.

Данный тренинг направлен на:

  • Соотнесите управление проектом / компании к инновациям
  • Включение методологии / работа в команде, в культуре компании
  • Знать основные риски, руководить командой, ориентированной на изменение
  • Включать ключ инновации применительно к каждой фазе управления и производства
  • Учитесь планировать, как в процессе и в конечном продукте или услуге
  • Для выявления детерминант точек, которые должны быть применены инновации
  • Создание компании с помощью метода Гауди
  • Разработка бизнес-плана
  • Зная понятия Гауди в разработке дизайна и продукции
  • Придумайте бренд и дизайн вашего маркетинга
  • Знать, как анализировать практические тематические исследования и сделать выводы

Лицензии на программное обеспечение включают в себя:

Бизнес-школа МВФ в партнерстве и сотрудничестве с SAGE, лидером в области программного обеспечения для управления предприятием, предлагает студент без каких-либо затрат, образовательных лицензий следующих программ:

  • Sage Nominaplus
  • Sage Contaplus
  • Sage Facturaplus

Требования доступа

Степень или эквивалентный профессиональный опыт

получатели

Предприниматели и руководители, которые требуют более полную картину и текущих студентов любого курса, который содержит науки, техники и общества в новом мире технологий, информационных и коммуникационных предпринимателей, которые хотят развивать родственную идею творчества и инновационных работников любая отрасль, кто хочет обновить и расширить свои знания, чтобы сделать ставку на добавленную стоимость инноваций людей ценности, которые хотят изучить степень МВА с возможностью расширения своих знаний по нескольким предметам директоров или менеджеры без конкретных знаний о преимуществах научных исследований, разработок и инноваций на предприятиях

программа

Модуль I

Организационная структура и компания Стратегическое направление

  1. Основы стратегического направления
  2. Конкурентный анализ
  3. Основы стратегии Формулирование
  4. Реализация стратегии
  5. Стратегия и корпоративные преобразования
  6. Типы компаний

Модуль II

участие Экономического

  1. Основы экономики и бизнеса
  2. Компания и финансовая отчетность
  3. Финансовый учет Основа

Модуль III

управление финансами

  1. Функция Финансовый менеджмент
  2. Управленческий учет
  3. анализ капиталовложений
  4. средства финансирования

Модуль IV

Маркетинг и коммерческое управление

  1. Концепции и политика маркетинга
  2. Исследование рынка
  3. Прогноз продаж
  4. Бизнес-план действий
  5. Обзор Мирового маркетинга
  6. Составление плана цифровой медиа
  7. Анализ конкуренции в цифровом маркетинге
  8. Каналы кампании рисования

Модуль V

Человеческий фактор в организации

  1. Бизнес и организация управления изменениями
  2. стратегическое планирование
  3. Компенсация политики и системы стимулирования
  4. Панель управления для управления людьми
  5. Управление знаниями с точки зрения мультикультурализма
  6. Поведение индивидуальных и групповых управления

Модуль VI

Личные навыки и управление

  1. Подход к Навыки управления
  2. Применение навыков управления
  3. Лидерство. Личная компетентность и управление ключами
  4. Ведущая организация
  5. Эмоциональный интеллект Применительно к развитию навыков управления
  6. Внутренние и внешние связи

Модуль VII

Управление и творчество в методе Гауди: Лидерство концепция ожидании Just-In-Time

  1. Введение в творческих индустрий
  2. Экономические последствия и бизнес в культурных и творческих индустриях
  3. Способ по Гауди фона и пример инновационной компании
  4. Кто есть кто из текущих тенденций: Исозаки Феррана Адриа

Модуль VIII

Инновации как компания на добавленную стоимость: Инновации как Enterprise Resource

  1. Инновационные основы
  2. Применимость: Эргономика для устойчивости

Модуль IX

Творчество как возможность для бизнеса

  1. Создание компании с помощью метода Гауди
  2. План в компании Рисованного
  3. Мульти Отраслевой концепция компании
  4. Гауди концепции в проектировании и разработке продукции
  5. Марка и маркетинг
  6. Примеры и выводы

Модуль X

Работа Master Final

курс

английский курс

Basic, Pre-Intermediate, Intermediate или Advanced
Студент может выбрать один из четырех уровней

методология

MBA - специализация в области бизнес-инновациях предлагает полностью гибкий подход с учетом ваших потребностей, независимо от географического положения или времени доступности.

методология E-Learning: Все материалы будут доступны в виртуальном кампусе университета 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без каких-либо обязательств времени, что делает его чрезвычайно гибким. Таким образом, становится легко совместить активную профессиональную жизнь с академическим совершенством.

Все содержимое обновляется с технической точностью, они легко понять и иметь четкое практическое предназначение.

Бизнес-школа МВФ предоставляет своим студентам:

  • личные учебники (чат, телефон, электронная почта)
  • Вебинары
  • Дискуссии и обсуждения группы через форумы и чаты
  • тесты Самооценка
  • Тематические исследования и документация
  • классы Возможность жить
  • виртуальная библиотека

оценка

Непрерывная оценка, как он продвигается в изучении MBA - специализация в бизнес-инноваций. Каждый модуль оценивается с помощью комбинации онлайн-опросов и разработки тематических исследований.

Получение двойной степени, Master МВФ Business School + Мастер Universidad Камило Хосе Села, подлежит преодолению всех модулей и разработки окончательной оценки проекта.

репетиторы

Воспитатели панель курса формируется в основном специалистами из деловых и научных кругов, которые могут дать студентам реальный опыт работы и практические примеры, вытекающие из его опыта в предпринимательской деятельности.

Скачать содержание программы для удовлетворения Преподаватели Panel.

Перспективы карьерного роста

В конце этого MBA со специализацией в области бизнес-инноваций будет подготовлен для управления инновационными проектами, такими как:

  • Директор или менеджер Бизнеса сектора творческих индустрий
  • Стратегический консультант в разных областях Общества с инновационным Призванием
  • Креативный директор по развитию бизнеса
  • Директор отдела торговых площадей, продаж или маркетинга Новатор
  • Менеджер по продукции
  • Бренд-менеджер
  • Следователь или Управление активами Analyst
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • Portuguese (Brazil)
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Онлайн
Start Date
Дата начала
Открытый конкурс
Duration
Срок обучения
720 Часов
Заочное и вечернее обучение
Locations
Португалия - Portugal Online
Дата начала : Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Открытый конкурс
Португалия - Portugal Online
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию