MBA - опыт в фармацевтическом маркетинге

IMF Business School Portugal

Описание программы

Прочитать официальное описание

MBA - опыт в фармацевтическом маркетинге

IMF Business School Portugal

PRL-MBA

Фармацевтическая промышленность и аптека разработать комплексную и высоко регулируемую среду. Исследование новых препаратов является очень дорогим и не хватает наличия времени.

По этой причине фармацевтический специалистов по маркетингу должен быть готов столкнуться с проблемами, с которыми сталкиваются на пути успеха брендов, которыми они управляют.

Это MBA со специализацией в области фармацевтического маркетинга дает возможность обучать и развивать компетенции в области корпоративного управления, маркетинге, брендинге и цифровой связи в целях реализации стратегических планов продукции, услуги или компании с лучшей стратегией, адаптированную для всех правила в силе.

С помощью этого тренинга смогут:

  • понять сложность фармацевтической среды, чтобы быть в состоянии осуществлять эффективное управление аптекой или фармацевтической лаборатории
  • узнать, как подготовить маркетинговый план по-офф и в фармацевтической промышленности, а также в аптеках и последующий же самое, устанавливая цели и наблюдая за их поведение, чтобы переориентировать действия в рамках данного плана в случае необходимости
  • приобретают теоретические и практические функции, которые позволяют специалистам строить «аптечный бренд» и «продукт бренда» устойчивый, реагировать на потребности рынка и добиться успеха в течение долгого времени

Лицензии на программное обеспечение включают в себя:

Бизнес-школа МВФ в партнерстве и сотрудничестве с SAGE, лидером в области программного обеспечения для управления предприятием, предлагает студент без каких-либо затрат, образовательных лицензий следующих программ:

  • Sage Nominaplus
  • Sage Contaplus
  • Sage Facturaplus

Требования доступа

Степень или эквивалентный профессиональный опыт

получатели

Этот мастер направлена ​​на фармацевтической промышленности, утверждая, что студент имеет возможность реализовать стратегическое направление успеха, а также дать вам, чтобы вы могли оценить пригодность бизнес-стратегии, анализируя план маркетинга, основанный, обеспечивая поэтому желаемые результаты для вашей компании.

  • Выпускники, которые хотят специализироваться в области фармацевтического маркетинга, особенно рекомендуется для выпускников Pharmacy, химии, медицины, биологии и ветеринарии
  • Фармацевты заинтересованы в том, как разработать и осуществить тактический и стратегический план маркетинга в аптеке
  • Люди, которые работают в компаниях, в фармацевтической отрасли
  • Любая профессиональная Фармация или фармацевтическая лаборатория стремится специализироваться в коммерческом и маркетинговом

программа

Модуль I

Организационная структура и компания Стратегическое направление

  1. Принципы и основы стратегического направления
  2. анализ конкуренции
  3. Основы формулирования стратегий
  4. реализация стратегии
  5. Стратегия управления и изменения
  6. Типы компаний

Модуль II

Экономическая среда

  1. экономические основы и компания
  2. Компания и финансовая отчетность
  3. Финансовый учет Основа

Модуль III

управление финансами

  1. Роль финансового менеджмента
  2. управленческий учет
  3. анализ капиталовложений
  4. Формы финансирования

Модуль IV

Маркетинг и коммерческое управление

  1. концепции и маркетинговая политика
  2. исследование рынка
  3. Прогноз продаж
  4. План коммерческих действий
  5. Подход к маркетингу мира
  6. Получение цифрового медиа-плана
  7. цифровой анализ маркетинговой конкуренции
  8. Channel проекционный маркетинговые кампании

Модуль V

Человеческий фактор в организации

  1. организация бизнеса и управление изменениями
  2. стратегическое планирование
  3. Политика компенсации и система стимулирования
  4. Панель управления для управления людьми
  5. ответ Управления знаний мультикультурализма
  6. Управление индивидуального и группового поведения

Модуль VI

Личные навыки и управление

  1. навыки управления асе подход
  2. Реализация управленческих навыков
  3. Лидерство. личная компетентность и управление ключами
  4. Ведущая организация
  5. Эмоциональный интеллект применительно к развитию навыков управления
  6. Внутренние и внешние связи

Модуль VII

Окружающая среда Фармацевтический

  1. Фармацевтический рынок
  2. Структура фармацевтической лаборатории
  3. Маркетинг доступа
  4. аптека
  5. клинические лидеры мнений (KOL-х)

Модуль VIII

Фармацевтический маркетинг

  1. Введение в фармацевтический маркетинг
  2. Маркетинговый план I. Анализ
  3. брендинг
  4. Маркетинговый план II. стратегия
  5. Маркетинговый план III. производственный план

Модуль IX

Отношения Маркетинг и цифровые каналы

  1. Реляционные маркетинг Основы
  2. Цифровой мир сегодня
  3. Новое исследование рынка
  4. Цифровые фармацевтические исследования. Новые заявки на новые рынки
  5. Цифровой маркетинг план

Модуль X

Работа Master Final

курс

английский курс

Основные Pre-Intermediate, промежуточный или продвинутый
Студент может выбрать один из четырех уровней

методология

MBA - специализация в области фармацевтического маркетинга предлагает полностью гибкий подход с учетом ваших потребностей, независимо от географического положения или времени доступности.

методология E-Learning: Все материалы будут доступны в виртуальном кампусе университета 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без каких-либо обязательств времени, что делает его чрезвычайно гибким. Таким образом, становится легко совместить активную профессиональную жизнь с академическим совершенством.

Все содержимое обновляется с технической точностью, они легко понять и иметь четкое практическое предназначение.

Бизнес-школа МВФ предоставляет своим студентам:

  • личные учебники (чат, телефон, электронная почта)
  • Вебинары
  • Дискуссии и обсуждения группы через форумы и чаты
  • тесты Самооценка
  • Тематические исследования и документация
  • классы Возможность жить
  • виртуальная библиотека

оценка

Непрерывная оценка, как он продвигается в изучении MBA - специализация в фармацевтическом маркетинге. Каждый модуль оценивается с помощью комбинации онлайн-опросов и разработки тематических исследований.

Получение двойной степени, Master МВФ Business School + Мастер Universidad Камило Хосе Села, подлежит преодолению всех модулей и разработки окончательной оценки проекта.

репетиторы

Воспитатели панель курса формируется в основном специалистами из деловых и научных кругов, которые могут дать студентам реальный опыт работы и практические примеры, вытекающие из его опыта в предпринимательской деятельности.

Скачать содержание программы для удовлетворения Преподаватели Panel.

Перспективы карьерного роста

Студенты, которые превышают МВА со специализацией в области фармацевтического маркетинга, будет работать на:

  • аптеки
  • Компании или фармацевтическая промышленность Маркетинговые агентства
  • Рекламные агентства в секторе здравоохранения,
  • фармдистрибуторы
  • Школы Фармбизнес
  • больничные аптеки
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • Portuguese (Brazil)
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Онлайн
Start Date
Дата начала
Открытый конкурс
Duration
Срок обучения
720 Часов
Заочное и вечернее обучение
Locations
Португалия - Portugal Online
Дата начала : Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Открытый конкурс
Португалия - Portugal Online
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию