MBA онлайн - специализирующийся в области международных отношений

ESERP Business School online

Описание программы

Прочитать официальное описание

MBA онлайн - специализирующийся в области международных отношений

ESERP Business School online

заинтересованы в международной политике, а также возможность ведения бизнеса за рубежом Вы? Узнайте о Интернет MBA - специализация в области международных отношений, Уверен, что не разочарует! Это MBA входит изучение учреждения и международные организации, Вы научитесь анализ рынков и международная экономика и обычаи в разных уголках мира, очень практично, когда дело доходит до бизнес-знания. Вы также сможете управление материально-технического обеспечения, документация, кризисы и риски любых сделок с зарубежными странами. Кроме того, вы будете иметь возможность вести переговоры с другими компаниями, в какой бы стране они.

Так как мы живем в глобальном мире, профессиональные возможности, многочисленны и разнообразны. Вы можете работать в частном секторе в крупных компаниях, в отделы международных отношенийв средства массовой информацииФинансовые учреждения или даже в качестве консультанта и советника по международным уступкам. И вы можете практиковать в качестве аналитик так, чтобы ваша компания, чтобы опередить других иностранных. Вы также можете посвятить себя в игре в государственном секторе консульские или дипломатические функции, Интернет MBA - специализация в области международных отношений Она содержит модули на английском языке, а также благодаря ему вы можете получить надлежащую степень университета, выданную UVic - Universitat Центральной Каталонии.

MBA-Интернет-специальность-ен-Отношения-International

Цели

Студенты, которые разрабатывают программы, полученные:

  • Высокий организационный навыки, лидерство и управление
  • Возможность адаптации к изменениям и технологические инновации.
  • Возможность предоставления стратегических и оперативных планов на высшее руководство компании.
  • Критический анализ и способность к абстракции.
  • Быстрая идентификация, анализ проблем и их решения
  • Откройте для социально-экономического и культурного окружения менталитета.
  • Учитесь брать ответственность.

Как старший, как личного, так и профессионального развития своей повседневной деятельности, в конечном счете, превращая обучение затрат производительности для предприятий и организаций культурного обогащения.

Методология

Метод Case и моделирование сочетая теорию с анализом и обсуждением компании тематических исследований.

Методология ITT-TM - Обучение Intelligence Technology, основанная на трех китах:

  • SABER: Знание + Метод Case. Используя случай, системы моделирования Самооценка и самопонимание, потому, что не не практикуется не хороший метод.
  • НОУ-ХАУ: Method Consulting. Самодиагностики инструментов для применения к вашей организации, потому что это не практикуется забыто.
  • CAN DO: Управление системой. технологические системы для применения методов и политиков высшего руководства для принятия решений на основе инноваций.

Бизнес Balanced Scorecard:

  • Управление затрат по видам деятельности
  • Деятельность по управлению процессами
  • Оптимизация рентабельности
  • Курсы менеджмента
  • управление маркетинга

Метод обучения Интеллектуальные технологииДля эффективного управления в любой бизнес-ситуации в бизнесе.

учебный план

Общая площадь

Финансовый менеджмент: управление, стратегия и создание ценности

  • финансовая отчетность. Рентабельность мерило успеха в бизнесе
  • Разработка, контроль и рассмотрение бюджета.

Управление рисками.

  • Финансовый риск: платежеспособность и ликвидность
  • коммерческий риск: кредитный менеджмент.

правовая и налоговая база для предпринимательской деятельности.

  • Компании и общество: правовые рамки
  • планирование налогов

Политика компании и общее управление. Организация и стратегия.

  • Природа и эволюция организационного мышления,
  • организационная структура

Роль Общества людских ресурсов

  • деловая культура
  • Выбор и вознаграждение система

навыки управления. Лидерство и мотивация. управленческая команда

  • Лидерство и управление стилей
  • Mentoirng и расширения прав и возможностей

Сотрудничество и разрешение конфликтов. Этика бизнеса и КСО

  • Процесс и методы коллективных переговоров. союзы
  • Связь и разрешение конфликтов

Маркетинг и коммерческая фирма

  • И стили маркетинговой стратегии
  • Потребительский анализ. Позиционирование на рынке.
  • Структура и функции коммерческой сети: планирование и достижение цели.

Маркетинговые стратегии. Цифровой маркетинг.

  • Марка. Значение, понятие и эволюция
  • План стратегического и оперативного маркетинга. CRM
  • Цифровые маркетинговые концепции. Оптимизация веб-сайта.

Глобализация и интернационализация рынков.

  • конкурентные механизмы международных рынков.
  • Анализ международных рынков. геополитический риск
  • Интернационализация компании

Управление операций и функция закупок. Supply Chain.

  • Управление оптимальна заказ
  • Оптимизация цепочки поставок.

Управление качеством. Управление инновациями.

  • Качество и совершенство - лояльность клиентов.
  • Анализ, измерение и контроль качества. Улучшение плана.

Международные отношения

Международные организации и учреждения. Свободные торговые зоны.

  • Роль международных организаций в современной бизнес-реальности.
  • многосторонние институты в глобальной экономической политике.
  • экономический и политический анализ областей международной торговли.

Международное право и правовая база.

  • Заболеваемость международного права на международных рынках.
  • Правовые основы и интернационализация деятельности.
  • договорные рамки и международные торговые операции.

Международный экономический анализ.

  • Структуры экономических и политических систем в странах Европейского Союза.
  • Основные глобальные экономические и геополитические среды.
  • Свободная торговля и оффшоринг.

Экспорт помощи и управления операционным риском.

  • стратегические альянсы. Описание и классификация. Поиск грантов.
  • Мотивы для делового сотрудничества. Преимущества и недостатки.
  • Риски в деятельности международных продаж.

Международные исследования рынка.

  • Выявление тенденций и возможностей международных.
  • Сбор и обработка информации. CRM.
  • Поведение потребителей и психология.

Прогноз развития рынка: прогнозы продаж. Оценка спроса на товары и услуги.

  • Установление целевых показателей продаж, как ожидается, спрос, продукт или услугу.
  • Анализ отклонений в деталях продаж.

документальное и таможенное управление.

  • Происхождение товара. триангуляция
  • таможенный транзит
  • Сбор и платежные операции в международной торговле

Логистика и распределение: Инкотермс, Taric

  • Международные перевозки. Поставщики услуг.
  • Оборудование: корабли, контейнеры, поддоны.
  • TARIC и Инкотермс.

Мультикультурализм и международный протокол. Использование и обычаи в мире.

  • Глобализация как явление. Культурные аспекты.
  • Культурный шок: эмоции и переживания.
  • социальные и политические движения.

Коммуникационный менеджмент в международной среде.

  • Связь и культурный контекст.
  • Презентации. Межличностные коммуникации.
  • Дипломатический протокол. протокол Бизнес

Антикризисное управление и репутационный риск на мировом рынке.

  • Типы деловых конфликтов и их источников. Ручной кризис.
  • Анализ, действие, мониторинг, оценка кризиса.
  • Интернет кризис колпачков.

(*) Программа содержания, программирование и материалы могут пострадать некоторые вариации изменения в академическом планировании.

(*) Порядок модулей показательно программирование, основанное на Master.

Перспективы карьерного роста

Исследования предоставят возможность развивать свою карьеру в различных областях, где вы можете работать:

  • Международный менеджмент Маркетинг.
  • Глобализация и открытие новых рынков.
  • Международная торговля: Импорт - экспорт.
  • Менеджер по международным продажам и менеджер по продукции.
  • международные организации лоббировать.
  • Управление маркетинга и бизнес.
  • Интернационализация компаний.
  • Менеджер по маркетингу и Брендинг менеджер.
  • Исследование рынка и сравнительный анализ.
  • Распределение и международная логистика.
  • Электронная коммерция: b2b, b2c, One2One.
  • Геостратегические консалтинг и консультационные услуги.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • испанский
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Онлайн
Start Date
Дата начала
Открытый конкурс
Duration
Срок обучения
15 Месяцев
Заочное и вечернее обучение
Price
стоимость
5,600 EUR
Locations
Испания - Spain Online
Дата начала : Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Открытый конкурс
Испания - Spain Online
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию