MBA онлайн - специализирующаяся в области корпоративных коммуникаций: связи с общественностью, протокол и события

ESERP Business School online

Описание программы

Прочитать официальное описание

MBA онлайн - специализирующаяся в области корпоративных коммуникаций: связи с общественностью, протокол и события

ESERP Business School online

Программа Интернет MBA - специализация в области корпоративных коммуникаций: Связи с общественностью, протокола и события ESERP отличная возможность продолжить формирование вас. И в этом вы поймете важность делового общения. Не удивительно, что коммуникационные стратегии Они имеют важное значение для бизнеса, чтобы быть плодотворным. Так научиться рисовать их, используя цифровые носителиИ взаимодействовать со средствами массовой информации. Вы также сформирует в маркетинг по связям с общественностью и управление событиями, отвечает правовым аспектам и доминировать внутренняя и внешняя коммуникация для того, чтобы решить потенциальный кризис. Диапазон рабочих мест очень широк. Вы можете управлять или принадлежать отделы связи и PR любой бизнес, большого или маленького. И вы можете работать на различные учреждения: Связь, реклама, связи с общественностью или маркетинга. Вы будете в состоянии действовать как консультант или брокер в бизнес-кризисах и работе в средствах массовой информации. Он длится 15 месяцев. После того, как вы закончите Интернет MBA - специализация в области корпоративных коммуникаций: Связи с общественностью, протокола и событияПомимо получения частного титула ESERP, вы будете иметь признание UVic - Universitat Центральной КаталонииКоторый также даст вам правильное высшее образование.

MBA-Интернет-специальность-ен-Связь-Корпоративный и-RRPP

Цели

Студенты, которые разрабатывают программы, полученные:

  • Высокий организационный навыки, лидерство и управление
  • Возможность адаптации к изменениям и технологические инновации.
  • Возможность предоставления стратегических и оперативных планов на высшее руководство компании.
  • Критический анализ и способность к абстракции.
  • Быстрая идентификация, анализ проблем и их решения
  • Откройте для социально-экономического и культурного окружения менталитета.
  • Учитесь брать ответственность.

Как старший, как личного, так и профессионального развития своей повседневной деятельности, в конечном счете, превращая обучение затрат производительности для предприятий и организаций культурного обогащения.

Методология

Метод Case и моделирование сочетая теорию с анализом и обсуждением компании тематических исследований.

Методология ITT-TM - Обучение Intelligence Technology, основанная на трех китах:

  • SABER: Знание + Метод Case. Используя случай, системы моделирования Самооценка и самопонимание, потому, что не не практикуется не хороший метод.
  • НОУ-ХАУ: Method Consulting. Самодиагностики инструментов для применения к вашей организации, потому что это не практикуется забыто.
  • CAN DO: Управление системой. технологические системы для применения методов и политиков высшего руководства для принятия решений на основе инноваций.

Бизнес Balanced Scorecard:

  • Управление затрат по видам деятельности
  • Деятельность по управлению процессами
  • Оптимизация рентабельности
  • Курсы менеджмента
  • управление маркетинга

Метод обучения Интеллектуальные технологииДля эффективного управления в любой бизнес-ситуации в бизнесе.

учебный план

Общая площадь

Финансовый менеджмент: управление, стратегия и создание ценности

  • финансовая отчетность. Рентабельность мерило успеха в бизнесе
  • Разработка, контроль и рассмотрение бюджета.

Управление рисками.

  • Финансовый риск: платежеспособность и ликвидность
  • коммерческий риск: кредитный менеджмент.

правовая и налоговая база для предпринимательской деятельности.

  • Компании и общество: правовые рамки
  • планирование налогов

Политика компании и общее управление. Организация и стратегия.

  • Природа и эволюция организационного мышления,
  • организационная структура

Роль Общества людских ресурсов

  • деловая культура
  • Выбор и вознаграждение система

навыки управления. Лидерство и мотивация. управленческая команда

  • Лидерство и управление стилей
  • Mentoirng и расширения прав и возможностей

Сотрудничество и разрешение конфликтов. Этика бизнеса и КСО

  • Процесс и методы коллективных переговоров. союзы
  • Связь и разрешение конфликтов

Маркетинг и коммерческая фирма

  • И стили маркетинговой стратегии
  • Потребительский анализ. Позиционирование на рынке.
  • Структура и функции коммерческой сети: планирование и достижение цели.

Маркетинговые стратегии. Цифровой маркетинг.

  • Марка. Значение, понятие и эволюция
  • План стратегического и оперативного маркетинга. CRM
  • Цифровые маркетинговые концепции. Оптимизация веб-сайта.

Глобализация и интернационализация рынков.

  • конкурентные механизмы международных рынков.
  • Анализ международных рынков. геополитический риск
  • Интернационализация компании

Управление операций и функция закупок. Supply Chain.

  • Управление оптимальна заказ
  • Оптимизация цепочки поставок.

Управление качеством. Управление инновациями.

  • Качество и совершенство - лояльность клиентов.
  • Анализ, измерение и контроль качества. Улучшение плана.

Корпоративные коммуникации Площадь

Департамент задач и стратегий коммуникации.

  • Коммуникация в рамках стратегии компании.
  • Связь в построении имиджа и репутации компании.
  • Коммуникация в области маркетинга.

Отношения со средствами массовой информации

  • Убедить общественность
  • агентства связи
  • Проверка и контроль качества. Познавательная и реклама воздействие.

цифровая связь.

  • Новые технологии в коммуникации. интерактивные средства массовой информации.
  • Появление социальных / профессиональных сетей и социальных медиа.
  • Применение новых технологий для общения.

всеобъемлющий план коммуникации.

  • Коммуникационная стратегия. Брифинг и contrabriefing.
  • Структура и разработка плана. Фразы и категории. Бюджет.
  • Контроль и анализ результатов.

Антикризисное управление и репутационный риск.

  • Типы деловых конфликтов и их источников.
  • Руководство в ситуации кризиса. Методы коммуникации применяются.
  • Риски до кризиса. Сомнительная репутация.

Организация мероприятий: ключевые факторы.

  • Планирование мероприятия. Распространение информации и приглашения.
  • Структуры и фазы. Выполнение и оценка. Бюджет.
  • Руководство по эксплуатации события.

экономическое и юридическое управление.

  • Основные экономические и правовые понятия.
  • Честь и защита конфиденциальности.
  • Право на изображение. И информация изображения по сети.

КСА связь и событие.

  • Корпоративная социальная ответственность и этика бизнеса.
  • Ответственные коммуникационные стратегии.
  • Вклад в социальное, экономическое и экологическое улучшение.

Связь и фирменный стиль.

  • Культура, личность и корпоративный имидж.
  • реклама против фирменного стиля или торговой марки.
  • Корпоративный Руководство Визуальная идентификация.

Протокол и глобализация

  • Бизнес и социальный этикет.
  • От и связи, трудовой, морской культуры к столкновениям
  • Протокол: Плюрализм и мультикультурность.

Заинтересованные стороны и правовые рамки.

  • Лоббирование: прямо или косвенно влиять на государственные институты.
  • Влияния и отношения между политическими, экономическими и социальными агентами.
  • Обзор налогового, юридического и делового мира.

управленческие навыки в общении.

  • Стили руководства. Коучинг и эмоциональный и социальный интеллект.
  • Эффективная коммуникация и уговоры. Навыки пресс-службы.
  • Дыхание и голос. Контрольные методы нервы и стресс.

(*) Программа содержания, программирование и материалы могут пострадать некоторые вариации изменения в академическом планировании.

(*) Порядок модулей показательно программирование, основанное на Master.

Перспективы карьерного роста

Исследования предоставят возможность развивать свою карьеру в различных областях, где вы можете работать:

  • Директор по связям с общественностью и институциональных отношений.
  • Официальный, бизнес и социальный протокол.
  • Агентства связи и по связям с общественностью.
  • Главное управление.
  • Продажи, Продукт и бренд-менеджер.
  • Коучинг и межличностные навыки.
  • Управление и управление проектами.
  • Управление высоких команд производительности.
  • Отношения Маркетинговые агентства, Лоббирование и Гласность.
  • Организация выставок, конгрессов и конвенций.
  • Международные отношения и открытие новых рынков.
  • Пресс-секретарь.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • испанский
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Онлайн
Start Date
Дата начала
Открытый конкурс
Duration
Срок обучения
15 Месяцев
Заочное и вечернее обучение
Price
стоимость
5,600 EUR
Locations
Испания - Spain Online
Дата начала : Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Открытый конкурс
Испания - Spain Online
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию