MBA - мода экспертиза

IMF Business School Portugal

Описание программы

Прочитать официальное описание

MBA - мода экспертиза

IMF Business School Portugal

MBA-мода

MBA позволяет приобрести навыки: проанализировать основы стратегического управления изучением его основ, что делает анализ рыночной среды, с тем чтобы дать возможность студенту в процессе разработки, реализации и мониторинга успешной стратегии управления; оценить пригодность бизнес-стратегию, анализируя план маркетинга, который основан для того, чтобы принимать решения о наиболее подходящих каналах сбыта, обеспечивая тем самый желаемые результаты для вашей компании; приобрести знания, необходимые для руководства и управления в различных областях и ведомств, которые обеспечивают надлежащее функционирование компании, доминирующую ее основополагающие принципы.

Лицензии на программное обеспечение включают в себя:

Бизнес-школа МВФ в партнерстве и сотрудничестве с SAGE, лидером в области программного обеспечения для управления предприятием, предлагает студент без каких-либо затрат, образовательных лицензий следующих программ:

  • Sage Nominaplus
  • Sage Contaplus
  • Sage Facturaplus

Требования доступа

Степень или эквивалентный профессиональный опыт

получатели

  • Предприниматели и руководители, работающие в индустрии моды и нуждается в обновлении своих знаний или прикрепить более полное представление о секторе и текущей панораме и лучшие инструменты, чтобы быть более конкурентоспособными
  • студенты моды и другие дизайнерские дисциплины моды, модельеры и предприниматели, желающие провести родственную идею с модой
  • Работники индустрии моды, которые хотят, чтобы обновить и расширить свои знания, а также для людей, которые нуждаются или интерес, должен углублять динамику работы в индустрии моды
  • Все, кто хочет проводить МВ с возможностью расширить свои знания в индустрии моды
  • Руководители и менеджеры без специальных знаний сектора, которые необходимо приобрести

программа

Модуль I

Организационная структура и компания Стратегическое направление

  1. Принципы и основы стратегического направления
  2. анализ конкуренции
  3. Основы формулирования стратегий
  4. реализация стратегии
  5. Стратегия управления и изменения
  6. Типы компаний

Модуль II

Экономическая среда

  1. экономические основы и компания
  2. Компания и финансовая отчетность
  3. Финансовый учет Основа

Модуль III

управление финансами

  1. Роль финансового менеджмента
  2. управленческий учет
  3. анализ капиталовложений
  4. Формы финансирования

Модуль IV

Маркетинг и коммерческое управление

  1. концепции и маркетинговая политика
  2. исследование рынка
  3. Прогноз продаж
  4. План коммерческих действий
  5. Подход к маркетингу мира
  6. Получение цифрового медиа-плана
  7. цифровой анализ маркетинговой конкуренции
  8. Channel проекционный маркетинговые кампании

Модуль V

Человеческий фактор в организации

  1. организация бизнеса и управление изменениями
  2. стратегическое планирование
  3. Политика компенсации и система стимулирования
  4. Панель управления для управления людьми
  5. ответ Управления знаний мультикультурализма
  6. Управление индивидуального и группового поведения

Модуль VI

Личные навыки и управление

  1. навыки управления асе подход
  2. Реализация управленческих навыков
  3. Лидерство. личная компетентность и управление ключами
  4. Ведущая организация
  5. Эмоциональный интеллект применительно к развитию навыков управления
  6. Внутренние и внешние связи

Модуль VII

Введение в тенденции моды и анализа

  1. введение
  2. Моды в ХХ веке
  3. Текущий контекст: кто есть кто в промышленности
  4. Кулхантинг: анализ рынка и тенденции

Модуль VIII

Важность коммуникации в моде

  1. введение
  2. маркетинг Основы
  3. Инструменты маркетинг моды: коммуникации и изображения
  4. брендинг
  5. выводы

Модуль IX

Руководство для проведения, управления и расти моды компании

  1. основные аспекты для того, чтобы материализовать идею
  2. Бизнес-модель
  3. бизнес-план
  4. финансирование
  5. компания конституции
  6. учет
  7. Проектирование и разработка продукции
  8. производство
  9. продаж

Модуль X

Работа Master Final

курс

английский курс

Basic, Pre-Intermediate, Intermediate или Advanced
Студент может выбрать один из четырех уровней

методология

MBA - специализация в области моды предлагает полностью гибкий подход с учетом ваших потребностей, независимо от географического положения или времени доступности.

методология E-Learning: Все материалы будут доступны в виртуальном кампусе университета 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без каких-либо обязательств времени, что делает его чрезвычайно гибким. Таким образом, становится легко совместить активную профессиональную жизнь с академическим совершенством.

Все содержимое обновляется с технической точностью, они легко понять и иметь четкое практическое предназначение.

Бизнес-школа МВФ предоставляет своим студентам:

  • личные учебники (чат, телефон, электронная почта)
  • Вебинары
  • Дискуссии и обсуждения группы через форумы и чаты
  • тесты Самооценка
  • Тематические исследования и документация
  • классы Возможность жить
  • виртуальная библиотека

оценка

Непрерывная оценка, как он продвигается в изучении MBA - специализация в моде. Каждый модуль оценивается с помощью комбинации онлайн-опросов и разработки тематических исследований.

Получение двойной степени, Master МВФ Business School + Мастер Universidad Камило Хосе Села, подлежит преодолению всех модулей и разработки окончательной оценки проекта.

репетиторы

Воспитатели панель курса формируется в основном специалистами из деловых и научных кругов, которые могут дать студентам реальный опыт работы и практические примеры, вытекающие из его опыта в предпринимательской деятельности.

Скачать содержание программы для удовлетворения Преподаватели Panel.

Перспективы карьерного роста

Это MBA со специализацией в области моды направлена ​​на:

  • Владельцы бизнеса и директоров, работающих в промышленности и нуждаются в более полное представление о текущей ситуации, а также наиболее актуальные инструменты, чтобы быть более конкурентоспособными
  • студенты моды и другие дизайнерские дисциплины, дизайнеры и предприниматели, желающие провести родственную идею с модой
  • Работники индустрии моды, которые хотят обновить свои знания и углубить динамики и функционирования отрасли
  • Поклонники, которые хотят изучать МВА с возможностью увеличения ГУПов знаний в этой области, содействие их культурного фона в дисциплине все более необходимой в любом бизнес-секторе
  • Директора или менеджеры без специальных знаний в отрасли и необходимости приобретать их
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • Portuguese (Brazil)
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Онлайн
Start Date
Дата начала
Открытый конкурс
Duration
Срок обучения
720 Часов
Заочное и вечернее обучение
Locations
Португалия - Portugal Online
Дата начала : Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Открытый конкурс
Португалия - Portugal Online
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию