Магистр искусств в области рекламы и маркетинговых коммуникаций

Степень магистра в области рекламы и маркетинговых коммуникаций предназначена для студентов, заинтересованных в рекламе и маркетинговых коммуникациях, с или без академического или профессионального опыта в этой области. Эта степень готовит неопытных студентов к успешной карьере в области рекламы и маркетинговых коммуникаций и предоставляет опытным студентам дополнительную теорию и применение, необходимые для продвижения по карьерной лестнице.

Студенты, поступающие в эту программу с сильным образованием или не менее трех лет соответствующего профессионального опыта в этой области, могут иметь право отказаться от одного из необходимых основных курсов и должны проконсультироваться с академическим советником школы связи до регистрации, чтобы обсудить их квалификацию ,

Наши степени основаны на теории и применении и не предназначены для ориентирования на производство. Студенты, заинтересованные в развитии творческого портфолио или приобретении навыков тактического производства, могут пожелать рассмотреть возможность обучения в бакалавриате по рекламе.

Результаты обучения

Успешные выпускники этой программы смогут:

  • Используйте основную отраслевую терминологию, теории и принципы для анализа ситуации организации с точки зрения маркетинговых коммуникаций.
  • Определите соответствующие цели, стратегии и тактику рекламных и маркетинговых коммуникаций, которые предвосхищают потребительские тенденции и используют традиционные и новые технологии для достижения целей организации в области маркетинговых коммуникаций.
  • Разрабатывайте стратегические мультиплатформенные программы маркетинговых коммуникаций, которые бросают вызов традиционному мышлению и способствуют прорыву в рекламных и маркетинговых коммуникационных стратегиях.
  • Оцените эффективность плана маркетинговых коммуникаций для достижения целей организации.
  • Различать влияние культуры и международной практики на глобальные рекламные и маркетинговые коммуникации.

Учебный план программы

Студенты, выбирающие эту степень, могут сосредоточиться либо на рекламных или маркетинговых коммуникациях, либо на обоих.

Курс обучения для студентов, работающих на степень магистра в области рекламы и маркетинговых коммуникаций:

Основные курсы (24 кредитных часа)

  • MEDC 5000 Media Communications (необходимый курс) (3 часа)
  • MEDC 5310 СМИ и культура (3 часа)
  • ADVT 5100 Стратегические принципы рекламной и маркетинговой коммуникации * (3 часа)
  • MRKT 5000 Маркетинг (3 часа)
  • ADVT 5321 Принятие рекламных решений (3 часа)
  • MEDC 5350 Организация и регламент СМИ (3 часа)
  • MEDC 5460 Media Research (3 часа)
  • Семинар MEDC 6000 по медиа-коммуникациям (3 часа)

* Примечание: Курс может быть отменен для студентов с сильным образованием или трехлетним соответствующим профессиональным опытом в области рекламы и маркетинговых коммуникаций.

MEDC 5000 Media Communications - необходимый курс в программе рекламных и маркетинговых коммуникаций. В нем рассматриваются теория коммуникации и ее применение в средствах массовой информации, а также вводятся студенты в аспирантуру, описываются ожидания программы и обсуждается академическая подготовка к семинару MEDC 6000 в области средств массовой информации. Таким образом, студенты должны пройти этот курс, даже если у них есть академический или профессиональный опыт в средствах массовой информации.

Курсы по выбору (12 кредитных часов)

В дополнение к восьми основным курсам магистранты могут выбрать четыре факультативных курса, предлагаемых в школах коммуникаций. Курсы из учебных программ вне Школы коммуникаций могут быть рассмотрены, если это уместно, и одобрены заранее с использованием формы запроса варианта программы. Студенты, проходящие курсы за пределами Школы коммуникаций, должны проверить предварительные условия в соответствующей школе или колледже.

Требования к курсу

Требования к поступлению в аспирантуру

  • Подписанная заявка
  • Доказательство владения английским языком:
    • TOEFL: PBT 550 | iBT 80
    • IELTS: 6.5 | Пароль: 6.5
    • Пирсон: 53
  • Записки для студентов
  • Эссе: 300-500 слов эссе на тему по вашему выбору
  • ИЛИ Curriculum Vitae (CV)
  • Одно рекомендательное письмо
  • Сертификат о финансах, показывающий $ Tuition плюс $ 16,000
  • Копия страницы идентификатора паспорта
  • Официальные переводы в университет / колледж (для переводчиков)
  • Некоторые программы имеют дополнительные требования к записи. Для получения дополнительной информации обратитесь к вашему консультанту.

Продвижение к Кандидатуре

Студенты принимаются в аспирантуру по завершении всех требований приема. Студенты переходят в статус кандидата после успешного завершения 12 кредитных часов аспирантуры, с оценками B- или выше. В программе MBA и других специализированных программах курсы, необходимые в качестве предварительных условий для этой программы, не засчитываются в 12 кредитных часов, необходимых для повышения квалификации.

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 8 других курсов в Webster University Online »

Последнее обновление: May 5, 2019
Форма обучения: Онлайн
Дата начала
Сентябрь 2019
Duration
18 - 24 Месяцев
Полное имя
Цена
27,000 USD
$ 27 000 (полная программа обучения)
По местоположению
По дате
Дата начала
Сентябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Сентябрь 2019

Прочее