Уадин, Университет инновационного развития, вместе с UDIMA, дистанционным университетом Мадрида, мы хотим внести вклад в комплексное обучение для всей карьеры лидера покупателя, и для этого мы создали Школу покупок CUCA, основанную на модели обучения. в теоретическом содержании, которое обеспечивает базовые знания по каждой специальности, кадры профессоров, каждый из которых ведет свой предмет из опыта, внося свой вклад в поддержку, знания и взаимодействуя через практические случаи, которые заставляют студента завершить обучение Обладая знаниями, опытом и уверенностью руководить любой сферой и специализацией в закупках любой организации.

Комплексное обучение всех функций и категорий покупателя

Лидер в области закупок и управления закупками является фактором успеха, незаменимой и важной частью экономической цели организаций. Знание методов получения выгод в вашем отчете о прибылях и убытках, овладение наиболее актуальными процедурами отдела закупок, знание системы оценки заявок, овладение лучшими методами ведения переговоров с поставщиками или разработка плана поставок - это знания и опыт. качества, которые должны доминировать в этих необходимых профилях во всех организациях, которые хотят быть лидерами рынка.

  • Обучение проводится в университете через признание студентов с ECTS - Европейской системой перевода кредитов. Магистр менеджмента и управления закупками, рассчитанный на 2 года, содержит 60 кредитов ECTS и по каждой специальности часть, соответствующую его продлению во времени и самоотдаче, исполнительный мастер по управлению закупками и исполнительный мастер по стратегическому управлению в закупках одного года и 30 университетских кредитов.
  • Студент будет работать через инновационную систему обучения с элементами геймификации, мастер-классов (собственный Mooc), текущих данных, форумов, дискуссий, тематических исследований, всех инструментов для приобретения знаний и опыта, чтобы овладеть техниками функций. покупателя.
  • Будет поощряться организация и осуществление согласованных учебных мероприятий на любом уровне, таких как конференции, совещания, семинары, семинары и курсы, посредством обмена опытом и знаниями, инструкторов и экспертов, учебных ресурсов, инфраструктуры обучения и т. Д.
  • Обучение проводится по методике электронного обучения в собственном виртуальном кампусе. Студент обладает широким спектром средств коммуникации, мониторинга учебного процесса и постоянного и индивидуального обучения. Преподаватели программы предлагают постоянное руководство, руководство и поддержку для облегчения передачи информации, от вклада соответствующего контента в динамизацию процесса обучения.

Для кого это?

  • Директора.
  • Руководители по закупкам и закупкам.
  • Менеджеры категорий
  • Специалисты по закупкам, логистике и закупкам.
  • Студенты университета, которые видят в этой области соответствующую рабочую среду.

Рекомендуемый курс для:

  • Экономические и финансовые директора.
  • Директора по логистике
  • Производственные директора
  • Начальники Управления материально-технического обеспечения и материально-технического обеспечения, отвечающие за закупки и закупки.

Название получено

Двойная степень:

  • УДИМА, Мадридский университет
  • Бизнес-школа UADIN

цели

  • Обучайте лидеров закупкам, углубляя знания и практику систем и инструментов, которые позволяют профессионально управлять всеми аспектами, составляющими функцию закупок.
  • Предоставьте профессионалу технические инструменты, которые облегчат их ежедневные решения.
  • Оптимизация отношений с поставщиками, улучшение во всех переговорных процессах, постоянное улучшение преимуществ поставщиков
  • Повысить уровень подготовки участников, их компетентность в решении проблем и принятии решений при развитии их функций.
  • Установить спецификации и планирование закупок.
  • Улучшение управления запасами.
  • Установить основы эффективности в управлении закупками.
  • Выделите понятия и этические правила покупки.
  • Создание надежной и надежной сети высокого уровня, которая позволит со временем создать отличную и устойчивую сеть контактов, что станет личным конкурентным преимуществом.

115532_pexels-photo-1483907.jpegrawpixel.com / Pexels

повестка дня

1. Определение и планирование покупки

  1. Спецификации предметов для покупки.
  2. Форма, цель и цель.
  3. Разработка и разработка продуктов.
  4. Содержание спецификаций.
  5. Классификация и кодирование.
  6. Рационализация потребностей.
  7. Потребности и уровни планирования закупок.
  8. Долгосрочное планирование
  9. Долгосрочное планирование
  10. Годовой бюджет.
  11. Методы прогнозирования.
  12. Системы планирования.

2. Управление категориями

  1. Введение в категорию Управление закупками.
  2. Подготовка и планирование.
  3. Определение целей и приоритетов.
  4. Получение информации.
  5. Анализ затрат и цен.
  6. Анализ позиционирования и возможности покупки категории.
  7. Создание стратегии категории покупки.
  8. Выполнение проекта категории покупки.
  9. Анализ и обзор проектов категорий.

3. Глобальный Sourcing

  1. Глобализация экономики.
  2. Определение Глобального Sourcing.
  3. Адаптация покупок к Глобальному Сорсингу.
  4. Процессы импорта.
  5. Расходы, связанные с ввозом.
  6. Инкотермс.
  7. Международные контракты

4. Направление и руководство функцией закупок

  1. Цели функции покупки.
  2. Перспективы.
  3. Торговый персонал.
  4. Лидерство в закупках.
  5. Привлечение закупочного персонала.
  6. Планы тренировок

5. Переговоры о покупках

Часть 1. Процесс переговоров

  1. Принципы ведения переговоров.
  2. Подготовка к переговорам.
  3. Знание и применение переговорной тактики.
  4. Международные переговоры
  5. Внутренние переговоры
  6. Поведение в переговорах.
  7. Тайм-менеджмент
  8. До и после переговоров.
  9. Рынок и поставщики. Наша природная среда

Часть 2. Психологические инструменты

  1. Концепции о переговорах.
  2. Активное прослушивание в переговорном процессе.
  3. Методы интервью для улучшения переговоров.
  4. Невербальные переговоры.
  5. Напористые переговоры.
  6. Убеждение.
  7. Соблазнение на переговорах.
  8. Транзакционный анализ и окно Джохари.
  9. Творческие переговоры.
  10. Ведение переговоров
  11. Стили ведения переговоров
  12. Качества и навыки хорошего переговорщика.

6. Управление информацией в сфере закупок (е-покупки)

  1. Информационные системы
  2. Функция покупки
  3. Решения поставщиков порталов.
  4. е-Sourcing. RFx.
  5. е-Sourcing. ППК.

7. Стратегическое управление закупками

  1. Бизнес-стратегия
  2. Деловая культура, организационная структура и власть.
  3. Характер цепочки поставок.
  4. Закупки и стратегия закупок.
  5. Маркетинг закупок

8. Контроль и постоянное улучшение закупок

  1. Зачем нам нужен контроль в управлении закупками?
  2. Эффективность и эффективность. Управление изменениями
  3. Покупки как стратегическая фигура и ее участие в организации. Организационная структура.
  4. Определение и взаимодействие различных параметров управления и принятия решений.
  5. Обязанности и участие управления закупками в Компании.
  6. Инструменты управления и индикаторы.
  7. Качество информации, анализ и результаты.
  8. Подготовка и презентация отчетов.
  9. Стандарт UNE-CWA 15896 и контроль и постоянное улучшение закупок.
  10. Структура и ответственность в управленческом контроле.
  11. Деловой климат Обзоры удовлетворенности.
  12. Инновационные процессы, основанные на постоянном совершенствовании
  13. Контроль внутреннего постоянного совершенствования и в поставщиках.
  14. Примеры управленческого контроля.

9. Управление проектом и 9 Lean для покупателей

  1. Введение в стройную концепцию.
  2. Развитие бережливого процесса.
  3. Читайте закупки.
  4. Бережливое управление проектами.

10. Финансовый менеджмент для покупателей

  1. Покупки в прибыльности компании.
  2. Финансовый анализ компании.
  3. Экономический анализ компании.
  4. Возможность стоимости активов.
  5. Финансирование инвестиций.
  6. Анализ и расчет упражнений для повышения прибыльности.

11. Лидерство и эмоциональный интеллект

  1. Введение в эмоциональный интеллект.
  2. Качества новых лидеров.
  3. Эмоциональное лидерство.
  4. Человеческие ресурсы и приложения эмоционального интеллекта.
  5. Коучинг и эмоциональный интеллект.

12. Аудит эффективности и закупок

  1. Введение. Общие аспекты показателей управления бизнесом.
  2. Закупочные показатели отправления материалов (сырье и упаковочные материалы).
  3. Сервисные показатели закупок (сырье и материалы для кондиционирования).
  4. Показатели эффективности и производительности команды закупщиков.
  5. Бенчмаркинг исследования.
  6. Интегрированные системы управления, данные хорошо в первую очередь.
  7. Аудит покупки.

13. Закупки и социальная ответственность (CSR)

  1. Устойчивое развитие.
  2. Корпоративная социальная ответственность (КСО).
  3. Закупки в качестве главного героя КСО в цепочке поставок.
  4. Включить КСО в закупках.
  5. Руководства и ресурсы.

14. Разрешение конфликтов

  1. Что такое конфликт?
  2. Анализ конфликтов
  3. Коучинг по разрешению конфликтов.

15. Управление качеством в закупках

  1. Управление качеством
  2. Планирование и мониторинг качества.
  3. Системы качества в закупках ISO9000.
  4. Характеристики покупки
  5. Контроль качества поставщиков продукции.
  6. Качество услуг Соглашения об уровне обслуживания - SLA.
  7. Измерение производительности поставщика.
  8. Улучшение работы поставщика.

16. Управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM)

  1. Цели SRM.
  2. Отношения с поставщиками.
  3. Столпы SRM.
  4. Сегментация поставщиков.
  5. Внедрение SRM.
  6. Оценка SRM.
  7. Управление стоимостью

17. Управленческие и Деловые Навыки

  1. Лидерство и стили лидерства.
  2. Эмоциональное лидерство.
  3. Мотивация в команде.
  4. Тайм-менеджмент
  5. Коммуникативные навыки
  6. Разрешение конфликтов.

методология

  • Профессиональные преподаватели в области открытого обучения.
  • Разработанные текстовые резюме.
  • Основные моменты и подчеркивает.
  • Правила мнемоники: ключевые слова и ментальные образы для связи понятий.
  • Практика с экзаменами по предмету.
  • Инструменты для распространения учебы.
  • Учебные листы: мы превращаем запоминание в более увлекательный процесс.
  • Сопоставьте исследования с ресурсами, вебинаром, мастер-классом и дополнительными учебными таблетками.
  • Учебное сообщество
Программа преподается на:
  • испанский

Просмотреть 5 других курсов в UADIN Business School »

Последнее обновление: Июль 24, 2019
Форма обучения: Онлайн
Дата начала
Сентябрь 2019
Duration
2 Года
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата начала
Сентябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Сентябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее