Мастер в области электронной коммерции и цифрового маркетинга

Общая информация

Описание программы

Мастер в области электронной коммерции и цифрового маркетинга дает вам необходимые навыки для ведения проектов в цифровой среде. Одним из важных аспектов этой степени магистра является интеграция методов цифрового маркетинга с электронной коммерцией, которая позволяет создавать и управлять цифровыми проектами, которые обеспечивают хорошие экономические результаты для наших организаций. Также вы можете выполнять различные видимые проекты, которые позволят вам проанализировать недостатки и преимущества каждого из них благодаря практическим кейсам, которые мы предлагаем.

Обучаясь в ISEB, вы получите советы экспертов и преподавателей, которые вместе с методологией обучения обеспечат ваш профессиональный успех.

Для кого это?

Этот мастер предназначен для профессионалов, которые хотят возглавить специализированные команды в области цифрового маркетинга и электронной коммерции. Также для тех, кто стремится обновить и углубить основные существующие инструменты в цифровой среде, такие как социальные сети, SEM, SEO, CRM, аналитика и удобство использования, мобильный маркетинг и электронная коммерция.

цели

  • Разрабатывайте точные стратегии для достижения успеха в различных онлайн-каналах продаж
  • Используйте технологии и правовые рамки для создания виртуальных магазинов.
  • Знание различных методов в цифровой среде, таких как социальные сети, SEM, SEO, аналитика и удобство использования в Интернете, а также CRM.
  • Контроль стратегического направления маркетинга применяется к сети.
  • Используйте ключевые факторы для успешного управления и дизайна веб-страницы.
  • Осуществлять управление различными стратегиями для интернет-рекламы в соответствии с нашими заранее установленными целями.
  • Управляйте общением и создавайте контент в социальных сетях.
  • Иметь знания и использовать реальные примеры успеха этих компаний, обращающихся в Интернете, и оценить, как им удалось туда добраться.

перспективы карьерного роста

Мастер в области электронной коммерции и цифрового маркетинга приносит вам знания и навыки, необходимые для развития вашей карьеры, как:

  • Директор по маркетингу
  • Директор проекта
  • Директор по коммуникациям.
  • Веб-мастер.
  • Ответственный за веб-канал.
  • Руководитель аккаунта
  • Менеджер маркетинговых кампаний.
  • Аналитик и Консультант.
  • Программист, дизайнер и макетадор.
  • Информационный архитектор и копирайтер.
  • Менеджер по продукту или директор интернет-магазина, среди других.

учебный план

Магистр в области электронной коммерции и цифрового маркетинга состоит из следующих программ:

Модуль 1. Планирование и стратегическое направление

  1. Основы стратегии
  2. Стратегические цели
  3. Стратегический процесс
  4. Стратегическая формулировка
  5. Стратегический анализ (в динамике управления бизнесом)
  6. Разработка стратегии
  7. Обучение и реализация стратегии
  8. Сбалансированная система показателей (CMI)
  9. Тематическое исследование

Модуль 2. Введение в бухгалтерский учет

  1. Введение в бухгалтерский учет
  2. Метод учета. Бухгалтерский цикл
  3. Общий план бухгалтерского учета
  4. Расходы, покупки, доходы, продажи. Периодизация учета
  5. Клиенты, должники и органы государственного управления
  6. Поставщики и кредиторы. Финансовые счета
  7. Материальные и нематериальные активы
  8. Амортизация, потери стоимости активов и резервы
  9. Запас и критерии для вашей оценки
  10. Чистая стоимость
  11. НДС
  12. Корпоративный налог
  13. Тематическое исследование

Модуль 3. Финансовый менеджмент

  1. Экономико-финансовая структура компании
  2. Экономический и финансовый анализ
  3. Стоимость и выгода компании
  4. Стоимость краткосрочных финансовых ресурсов
  5. Стоимость долгосрочных финансовых ресурсов
  6. Отбор и иерархическая оценка простых инвестиционных проектов
  7. Краткосрочное и долгосрочное финансовое планирование
  8. Самофинансирование Компании и дивидендная политика
  9. Тематическое исследование

Модуль 4. Реклама

  1. Введение в рекламу
  2. Основы рекламы
  3. Разработка кампании
  4. Психология потребителей и рекламы
  5. Новая реклама
  6. Тематическое исследование

Модуль 5. Маркетинг

  1. Стратегический маркетинг
  2. маркетинг
  3. Интегрированный коммуникационный маркетинг
  4. Акции по продаже
  5. Количественный анализ в коммерческих решениях
  6. цены
  7. Тематическое исследование

Модуль 6. Практик в НЛП

  1. Введение в НЛП
  2. Предпосылки НЛП, обратная связь и цели
  3. Репрезентативные системы, зрительный доступ, эмпатия, раппорт и сенсорные ключи
  4. Метамодель языка, калибровки, ассоциированного / диссоциированного состояния и якорей
  5. Субмодальности, гипноз и эмоциональный интеллект
  6. Разрешение конфликтов, метафоры, усовершенствованная модель POPS и убеждения
  7. Тематическое исследование

Модуль 7. Коучинг

  1. Коучинг: основы и основы
  2. Виды коучинга и коучинг в организациях
  3. Коучинговый процесс и методологии
  4. Теоретические основы и другие инструменты для коучинга
  5. Тематическое исследование

Модуль 8. Управление сообществом

  1. Введение в Community Manager
  2. Социальная сеть и социальные сети
  3. Социальные сети
  4. Социальные мультимедиа и другие платформы
  5. План социальных сетей
  6. Тематическое исследование

Модуль 9. Электронная коммерция

  1. Введение в электронную коммерцию
  2. Новые технологии и цепочка создания стоимости
  3. Управление бизнесом
  4. Реклама и Маркетинг
  5. Сервис Клиентов, Логистика и Платежные Системы
  6. Системы безопасности и правовые аспекты
  7. Настоящее и будущее электронной коммерции
  8. Тематическое исследование

Модуль 10. Социальные медиа и веб-позиционирование SEM, SEO и Adwords

  1. Основы веб-позиционирования
  2. Оптимизация и инструменты
  3. SEO для мобильных
  4. Содержание и маркетинг
  5. SEO и оценка кампании
  6. Тематическое исследование

Модуль 11. Корпоративная социальная ответственность

  1. Введение в корпоративную социальную ответственность
  2. Заинтересованные стороны или заинтересованные стороны
  3. Коммуникация и прозрачность
  4. Сферы действия
  5. Компоненты управления КСО
  6. Измерение КСО
  7. Тематическое исследование

методология

Методика обучения ISEB разработана таким образом, чтобы студент мог совмещать личную и профессиональную жизнь. Все программы подготовки магистров, аспирантов, PDD и высших учебных заведений преподаются исключительно в режиме онлайн. Таким образом, учащийся может получить доступ ко всему обучающему контенту через наш онлайн-кампус, который является основной платформой их обучения, так что он может учиться в любой точке мира в любое время.

Чтобы учащийся мог учиться в своем собственном темпе, как и где он хочет, с помощью нашего метода 24/365 мы гарантируем всем нашим студентам непрерывную оценку в любой день года в любое время через нашу команду преподавателей.

После зачисления студенты могут получить доступ к Виртуальному кампусу со всеми необходимыми им академическими ресурсами, с помощью которых они получат постоянное общение с другими студентами и преподавателями: учебные материалы, форумы, чаты, общение с остальными студентами, индивидуальное обучение , видеотрениалы, мастер-класс и новости.

Для оценки студент сможет выбрать один из следующих трех методов:

  1. Выпускная работа: Представление работы / дипломной работы в конце всех предметов.
  2. Непрерывная оценка работ: презентация работы в конце каждого из предметов.
  3. Итоговый экзамен: Представление итогового экзамена по окончании всех предметов.

С помощью этих методов будет оценено, что студент приобрел все необходимые компетенции в различных блоках обучения. Все методы оценки будут проводиться полностью в режиме онлайн, что облегчает дистанционное обучение студента.

финансирование

Европейский высший институт Барселоны хочет привлечь лучших специалистов. Мы знаем, что финансирование вашего образования в высокопроизводительном образовательном центре может быть сложной задачей. Решение учиться в магистратуре, аспирантуре или PDD является важной инвестицией, поэтому ISEB предлагает студентам различные способы оплаты, помогая в финансировании обучения:

  1. Наличными с дебетовой / кредитной картой.
  2. Банковский перевод
  3. Оплата в рассрочку, мы финансируем ваши исследования без участия и процентов.

Если вы компания, у нас есть особые условия финансирования.

Последнее обновление: Май 2019

О вузе

ISEB - Instituto Superior Europeo de Barcelona es una institución educativa especializada en programas formativos a distancia. De carácter multidisciplinar, imparte formación de posgrado en varias dis ... Подробнее

ISEB - Instituto Superior Europeo de Barcelona es una institución educativa especializada en programas formativos a distancia. De carácter multidisciplinar, imparte formación de posgrado en varias disciplinas en ámbitos como la empresa, la educación, la psicología, el derecho y el deporte, entre otros, siendo un referente en los centros de formación online españoles. Concienciados con las últimas tendencias sociales y de mercado, ISEB incluye en la mayoría de sus programas formativos contenidos de Inteligencia Emocional, Coaching, PNL y Responsabilidad Social Corporativa para que los futuros profesionales puedan desarrollar todo su potencial desde una perspectiva socialmente responsable. Свернуть

Часто задаваемые вопросы