ITIL® уровень промежуточного - жизненный цикл сервисные модули сс, сд, ул, поэтому, ЦСИ обучение и экзамен пакет

E-Careers

Описание программы

Прочитать официальное описание

ITIL® уровень промежуточного - жизненный цикл сервисные модули сс, сд, ул, поэтому, ЦСИ обучение и экзамен пакет

E-Careers

Каковы цели этого курса?

Служба жизненным циклом предоставляет широкий фокус управления на практических областях ITIL®, модулей входят:

  • Стратегия услуг
  • Услуги дизайн
  • Преобразование услуг
  • Эксплуатация услуг
  • Постоянное улучшение качества обслуживания

Стратегия услуг

  • ITIL® подход к управлению просмотра услуг как процесс в более крупной системы
  • Принципы, лежащие в хороший дизайн службы
  • Процессы, которые должны быть построены в целях поддержки и управления сервисной стратегии
  • Использование ИТ каркасов, чтобы помочь улучшить управление и влияние стратегии на других бизнес-процессов.
  • Создание команды и распределение ролей и ответственности, необходимых для реализации стратегии.
  • Использование технологии для поддержки стратегии за счет использования повышенной автоматизации и эскалации.
  • Проектирование, внедрение и переход к новой стратегии обслуживания
  • Выявление и решение вопросов, которые могут помешать успешному развертыванию новой стратегии.

Услуги дизайн

  • ITIL® интерпретация дизайна услуг и, как эти услуги вписываются в остальной части библиотеки ITIL®.
  • Лучшие принципы практики за проектирование службы, которая поддерживает другие элементы каркаса ITIL®.
  • Процессы, которые должны быть включены с любым новым дизайном услуг, включая СУО, триггеры событий и проблем и рисков, которые необходимо решить перед развертыванием.
  • Использование технологии для оказания помощи в проектировании ИТ-услуг и доставки.
  • Роли, обязанности и людских ресурсов, необходимых для надлежащего управления процессом предоставления услуг.
  • Реализация нового процесса предоставления услуг и как оценивать эффективность и рентабельность инвестиций.

Преобразование услуг

  • Принципы, лежащие в переходной услуг - например, оптимизации и входов и выходов, которые необходимо учитывать на этапе проектирования
  • Процессы, лежащие в основе проекта перехода службы и навыки и методы, необходимые для правильной оценки и управлять переходом.
  • Как управлять человеческим элементом любого проекта перехода ИТ-услуг, в том числе ожиданий заинтересованных сторон и коммуникаций.
  • Оценка организационного воздействия и изменения на протяжении переходного периода службы проекта.
  • Технические последствия переходного периода службы с особым учетом движения от на месте к услугам облака.
  • Учитывая факторы успеха и риски, связанные с переходом услуг и как наилучшим образом удовлетворить каждого.

Эксплуатация услуг

  • Факторы, которые объясняют, почему системы и услуги доставляются таким образом, что они есть, и ценности, которую они обеспечивают для бизнеса.
  • Способ, с помощью которого ИТ-услуги организованы и предоставляются, например, управление событиями и с помощью управления инцидентами, чтобы быстро восстановить услуги.
  • Мониторинг и управление ИТ-операций для доставки необходимых услуг и поставить корректирующие действия в случае необходимости.
  • Управление технологической инфраструктурой таким образом, что он становится активом для предоставления услуг.
  • Внедрение службы поддержки и поддержки структур для захвата инцидентов и Института мер по исправлению положения, необходимые.
  • Выявление проблем и критических факторов успеха и создания планов, которые обеспечивают все они рассмотрены в соответствии со стандартами ITIL®.

Постоянное улучшение качества обслуживания

  • Размещение постоянное улучшение качества обслуживания в контексте с другими элементами ITIL® жизненным циклом.
  • Принципы и процессы за ITIL® CSI и как они должны применяться для обслуживания программ доставки.
  • Как реализовать организационные и оперативные изменения, необходимые для постоянной программы улучшения качества обслуживания.
  • Соображения технологии при разработке и реализации планов CSI.
  • Выявление проблем и факторов риска, которые могут повлиять на CSI планы и рекомендации.

Кто это делается?

Любой, кто имеет сертификацию ITIL® Foundation и нужен маршрут безошибочный к успеху в полной мере понять весь жизненный цикл ITIL®. Трек Жизненный цикл услуги, как правило, один проводится руководством или руководителем группы, роль которого требует от руководства различных областей или работают в разных командах, необходимых для обеспечения практики управления сервисами качества.

Требование

Для того, чтобы сдать экзамены в этом пакете, студенты должны завершить свою ITIL® Foundation экзамен и прошел его.

Что отмечает этот курс друг от друга?

После завершения данного пакета, студенты будут иметь полное представление о жизненном цикле ITIL® службы. После того, как экзамены для каждого курса были переданы студент сможет принять Управление Через протяжении жизненного цикла. Они также будут иметь возможность функционировать во множестве управления услугами ИТ, и аналитик ролей, зарабатывающих среднюю зарплату в размере £ 45 000.

Источник: www.payscale.com

Что происходит после отправки запроса на информацию?

После того как вы осведомился вам будет связаться с одним из наших специалистов карьер советников, которые будут в состоянии предоставить Вам любую дополнительную информацию, вам требуется.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Онлайн
Start Date
Дата начала
Открытый конкурс
Duration
Срок обучения
12 Месяцев
Заочное и вечернее обучение
Price
стоимость
1,585 GBP
Locations
Великобритания - Slough, Англия
Дата начала : Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Великобритания - UK Online
Дата начала : Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Открытый конкурс
Великобритания - Slough, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Великобритания - UK Online
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию