Прочитать официальное описание

Каковы цели этого курса?

Служба жизненным циклом предоставляет широкий фокус управления на практических областях ITIL®, модулей входят:

  • Стратегия услуг
  • Услуги дизайн
  • Преобразование услуг
  • Эксплуатация услуг
  • Постоянное улучшение качества обслуживания

Стратегия услуг

  • ITIL® подход к управлению просмотра услуг как процесс в более крупной системы
  • Принципы, лежащие в хороший дизайн службы
  • Процессы, которые должны быть построены в целях поддержки и управления сервисной стратегии
  • Использование ИТ каркасов, чтобы помочь улучшить управление и влияние стратегии на других бизнес-процессов.
  • Создание команды и распределение ролей и ответственности, необходимых для реализации стратегии.
  • Использование технологии для поддержки стратегии за счет использования повышенной автоматизации и эскалации.
  • Проектирование, внедрение и переход к новой стратегии обслуживания
  • Выявление и решение вопросов, которые могут помешать успешному развертыванию новой стратегии.

Услуги дизайн

  • ITIL® интерпретация дизайна услуг и, как эти услуги вписываются в остальной части библиотеки ITIL®.
  • Лучшие принципы практики за проектирование службы, которая поддерживает другие элементы каркаса ITIL®.
  • Процессы, которые должны быть включены с любым новым дизайном услуг, включая СУО, триггеры событий и проблем и рисков, которые необходимо решить перед развертыванием.
  • Использование технологии для оказания помощи в проектировании ИТ-услуг и доставки.
  • Роли, обязанности и людских ресурсов, необходимых для надлежащего управления процессом предоставления услуг.
  • Реализация нового процесса предоставления услуг и как оценивать эффективность и рентабельность инвестиций.

Преобразование услуг

  • Принципы, лежащие в переходной услуг - например, оптимизации и входов и выходов, которые необходимо учитывать на этапе проектирования
  • Процессы, лежащие в основе проекта перехода службы и навыки и методы, необходимые для правильной оценки и управлять переходом.
  • Как управлять человеческим элементом любого проекта перехода ИТ-услуг, в том числе ожиданий заинтересованных сторон и коммуникаций.
  • Оценка организационного воздействия и изменения на протяжении переходного периода службы проекта.
  • Технические последствия переходного периода службы с особым учетом движения от на месте к услугам облака.
  • Учитывая факторы успеха и риски, связанные с переходом услуг и как наилучшим образом удовлетворить каждого.

Эксплуатация услуг

  • Факторы, которые объясняют, почему системы и услуги доставляются таким образом, что они есть, и ценности, которую они обеспечивают для бизнеса.
  • Способ, с помощью которого ИТ-услуги организованы и предоставляются, например, управление событиями и с помощью управления инцидентами, чтобы быстро восстановить услуги.
  • Мониторинг и управление ИТ-операций для доставки необходимых услуг и поставить корректирующие действия в случае необходимости.
  • Управление технологической инфраструктурой таким образом, что он становится активом для предоставления услуг.
  • Внедрение службы поддержки и поддержки структур для захвата инцидентов и Института мер по исправлению положения, необходимые.
  • Выявление проблем и критических факторов успеха и создания планов, которые обеспечивают все они рассмотрены в соответствии со стандартами ITIL®.

Постоянное улучшение качества обслуживания

  • Размещение постоянное улучшение качества обслуживания в контексте с другими элементами ITIL® жизненным циклом.
  • Принципы и процессы за ITIL® CSI и как они должны применяться для обслуживания программ доставки.
  • Как реализовать организационные и оперативные изменения, необходимые для постоянной программы улучшения качества обслуживания.
  • Соображения технологии при разработке и реализации планов CSI.
  • Выявление проблем и факторов риска, которые могут повлиять на CSI планы и рекомендации.

Кто это делается?

Любой, кто имеет сертификацию ITIL® Foundation и нужен маршрут безошибочный к успеху в полной мере понять весь жизненный цикл ITIL®. Трек Жизненный цикл услуги, как правило, один проводится руководством или руководителем группы, роль которого требует от руководства различных областей или работают в разных командах, необходимых для обеспечения практики управления сервисами качества.

Требование

Для того, чтобы сдать экзамены в этом пакете, студенты должны завершить свою ITIL® Foundation экзамен и прошел его.

Что отмечает этот курс друг от друга?

После завершения данного пакета, студенты будут иметь полное представление о жизненном цикле ITIL® службы. После того, как экзамены для каждого курса были переданы студент сможет принять Управление Через протяжении жизненного цикла. Они также будут иметь возможность функционировать во множестве управления услугами ИТ, и аналитик ролей, зарабатывающих среднюю зарплату в размере £ 45 000.

Источник: www.payscale.com

Что происходит после отправки запроса на информацию?

После того как вы осведомился вам будет связаться с одним из наших специалистов карьер советников, которые будут в состоянии предоставить Вам любую дополнительную информацию, вам требуется.

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 173 других курсов в E-Careers »

Форма обучения: Онлайн
Дата начала
Открыть зачисление
Duration
12 Месяцев
Заочное и вечернее обучение
Цена
1,585 GBP
По местоположению
По дате
Дата начала
Открыть зачисление
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Открыть зачисление
Дата окончания
Сроки подачи документов

Открыть зачисление

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее