Dual Master в области управления и менеджмента в онлайн-коммуникации

Общая информация

Доступных мест: 2
Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

Почему эта программа?

С этим онлайн-мастером вы станете цифровым режиссером и сможете вести цифровую трансформацию в отделе коммуникаций любой компании. Кроме того, это позволит вам освоить мощные методы и средства коммуникации, которые предлагает цифровая среда, для их внедрения в различные проекты, которыми вы руководите.

Вы сможете эффективно управлять коммуникационными потребностями, возникающими в каждой компании: событиями, репутацией, кампаниями, контент-маркетингом, брендингом и т. Д., А также отслеживать результаты выполненных действий.

цели

«Вы поймете, что такое цифровая связь, и поймете необходимость ее интеграции в глобальный план».
  • Вы можете управлять коммуникационной командой, которая объединяет все дисциплины цифровой среды.
  • Вы будете знать методы, которые позволят вам влиять на аудиторию, наиболее восприимчивую к вашему сообщению, с высоким уровнем точности.
  • Вы можете следить за подсказками и цифровым следом, который пользователи оставляют в Интернете для связи со своими потребностями, на уровне, практически невозможном в аналоговой среде.
  • Вы будете вникать в огромные возможности цифрового общения, которые открываются для компании.
  • У вас будут знания и аналитические инструменты, метрики и модели измерения.
  • Вы будете применять соответствующие методы, инструменты и приемы для создания и предоставления эффективного цифрового контента третьим лицам.

earth, internet, globalisationTheDigitalArtist / Pixabay

Кому оно адресовано?

  • Вы изучили степень бакалавра, дипломированного специалиста или диплом в области коммуникации, журналистики, связей с общественностью или связанных с ними карьер.
  • У вас есть как минимум три года опыта работы в отделе. связи и хотят получить доступ к руководящей должности.
  • Вы должны руководить сменой отдела коммуникаций в процессе адаптации его к текущему контексту.
  • Вы являетесь внештатным сотрудником или у вас есть компания, чья бизнес-модель основана на предоставлении услуг цифровой связи третьим сторонам.
  • Вы хотите создать агентство или консалтинговую службу, специализирующуюся на цифровой связи.
  • Крайне важно, чтобы студенты начинали с предыдущих знаний в области общения.

программа

  • Организация цифровых мероприятий
  • Профессиональный Blogger
  • Цифровое творчество
  • Email маркетинг, членство и CRM
  • Цифровые проекты адрес
  • Принятие стратегических решений
  • Интернет репутация в компании (ORM)
  • Содержание маркетинговой стратегии
  • Социальный медиа-стратег
  • инициация Google Analytics
  • Google Analytics
  • Диспетчер тегов Google
  • Видео маркетинг для YouTube
  • Управление брендом

Формы и методология

Методология, используемая в международном маркетинге для обучения и преподавания студентов на разных курсах, основана на концепции персонализации, насколько это возможно, обучения студентов настолько, чтобы последние выбирали время, отведенное для управляемого обучения. для планирования, установленного центром. По этой причине мы предлагаем три метода обучения:

  • Электронное обучение, где все обучение и материалы онлайн.
  • Лицом к лицу, где он основывает свои тренировки на очных уроках.
  • Смешанное обучение или смешанное обучение, которое сочетает в себе индивидуальное обучение и онлайн-обучение.

В обоих методах студентам помогает гибкость в управлении временем, всегда руководствуясь несколькими временными путями. Совместная работа, участие и постоянный контакт с преподавателем, специализирующимся в данной области, сделают весь процесс обучения простой и сносной задачей. При этом монастырь состоит из высококвалифицированных специалистов по каждой специальности.

E-Learning

В режиме электронного обучения студент основывает свое обучение на онлайн-работе через наш виртуальный кампус. Каждый студент имеет программу мероприятий и обучения в онлайн-кампусе для достижения своих целей. Имеет фигуру учителя и репетитора.

Поступление и требования

Кандидаты, имеющие аккредитацию с высшим образованием, могут получить доступ к этой программе. Те кандидаты, которые не имеют более высокой степени, могут получить доступ к программе в силу своих профессиональных достоинств, обучения или эквивалентных заслуг.

В дополнение к этим требованиям кандидаты должны заполнить заявление о приеме и, в зависимости от результата, личное собеседование.

Следующие шаги:

123398_admision01.jpg

(*) В случае, если кандидат не был принят , IM полностью возместит сумму за обучение.
Подтверждение места не может быть гарантировано до тех пор, пока процесс не будет завершен и будет по строгому порядку мест, этот процесс будет длиться ок. 72 часа
Кроме IM, вы можете запросить другую информацию, такую как резюме, мотивационное письмо, уровень английского языка, опыт работы и / или аккредитация предоставленной информации.
Цель состоит в том, чтобы направить студента к наиболее подходящей программе, основанной на его обучении, опыте, времени посвящения и цели обучения.

Начальные даты

Проконсультироваться следующий звонок

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

IM es la mayor Digital Business School del mundo, con presencia en más de 20 países y más de 50 programas formativos que abarcan todas las disciplinas de negocio digital. Ofrecemos doble titulación, ... Подробнее

IM es la mayor Digital Business School del mundo, con presencia en más de 20 países y más de 50 programas formativos que abarcan todas las disciplinas de negocio digital. Ofrecemos doble titulación, prácticas en departamentos de marketing aseguradas, formación 100% práctica, un campus virtual de última generación, temarios actualizados continuamente y los mejores profesores que a su vez son profesionales en activo. Свернуть
Барселона , Мадрид + 1 Больше Меньше